Извлекать удачи из каменного века

Каменный век является одним из моих личных любимых игр. Динамика игры отличные и требует много навыков и стратегии, чтобы выиграть, с единственным исключением кости при определении ресурса.

Кто-нибудь изменил правила, чтобы сделать игру менее зависимой от удачи кости? Я считаю, это позор, чтобы потерять игру из-за везения, а не мастерства.

+276
Phyu Phyu Lwin 11 сент. 2019 г., 19:20:08
25 ответов

Чтобы продемонстрировать, как именно не важно это теперь, есть упоминание в двадцать вещей, которые собирались убить волшебство" в 2013 году:

Однажды, шапки, отдел макетирования и печати карт, пояснил, что было несколько изменений, которые должны быть сделаны для целей печати. НИОКР видел это как шанс, чтобы исправить ряд других проблем с картой кадры и обновить их. Как этот новый кадр впервые появилась в восьмом выпуске, они называют восьмой выпуск карты периодах.

Это изменение оказало огромное влияние на то, как карты смотрели и многие игроки против сдвига. Они почувствовали новый макет было меньше фантазии, чувствовать себя и перевели игру подальше от своих корней. Это был еще один очень громкий резонанс со многими словами, написанными как в статьях и на досках объявлений.

То есть, они еще просто думайте о нем как имеющие исправлены некоторые проблемы (или, по крайней мере, Марк Роузуотер делает).

Это подтверждает начало, где Марк Роузуотер обсуждает то, что он изменил бы, если бы они начали над (в форме путешествия во времени разговора с Ричардом Гарфилдом):

"Мы также изменили карты кадров, чтобы слова легче читать. Особенно в названии. Оригинальный шрифт и верстка выполнены чтения карт из далека очень сложно".

(Глядя на ваш пример, я должен сказать, что я полностью согласен: все, что вы могли бы сказать о красоте дизайн, старый намного труднее читать, и это очень важно в магии!)

По сути, он идет на упомянуть, что если они могли бы, они могли бы сделать еще больше изменений, отметив будущего кадр зрением в качестве примера некоторые идеи (мысли не в оптимальной форме).

Я не думаю, что я когда-либо видел кого-то в мастера сказать ничего плохого о реорганизации, и вообще, это не тема всплывет много на всех, предполагая, что они все еще довольно счастлив с этим решением.

+992
cyberPrivacy 03 февр. '09 в 4:24

Каскад проверяет конвертированная Мана-стоимость заклинания, которое не включает в себя никаких дополнительных расходов или сокращения затрат.

Определение каскада в правило 702.84 в:

Каскад-это срабатывающая способность, которая действует, только пока заклинание с каскадом находится в стеке. “Каскад” означает “Когда вы разыгрываете это заклинание, изгнание карт с верха вашей библиотеки, пока вы не изгоните карту, не являющуюся землей, конвертированная Мана-стоимость этого заклинания менее конвертированной Мана-стоимостью. Вы можете разыграть ту карту без уплаты ее мана-стоимости. Затем разложить все карты, изгнанные таким образом, что не бросил на низ вашей библиотеки в случайном порядке”.

+890
Thomas Uhrig 16 мар. 2017 г., 19:37:12

Перманент-это карта или фишка на поле битвы.[СГ 110.1] если у вас есть фишки на поле битвы, лучи необычность делает их легендарными.

Легендарный правило влияет на перманенты, так оно влияет на жетоны.[СГ 704.5 к]

Тип маркера не имеет значения. Легендарный правило сравнивает имена.[СГ 704.5 к] однако, маркер имя обычно совпадает с тем типом, которым он был создан. Некоторые эффекты, которые создают маркеры, дать им название (например, Cloudseeder).[СГ 110.5 С] для остальных, маркер имя такое же, как и его существо. Например, маркер создается гнусное перерождение называется "зомби".

Если 2/2 зомби маркеры противника называются "зомби", им придется положить всех, но никто в их кладбище.


110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. [...]

110.5 с заклинание или способность, которая создает одну фишку существа задает его название и тип существа. Если заклинание или способность не указать имя фишку существа, его имя такое же, как и его тип существа(ы). А “Гоблин разведчик маркер существо”, например, называется “Гоблин разведчик” и есть существо подтипы Гоблин и разведчик. Как только маркер на поле боя, меняет свое название не меняет его существа, и наоборот.

704.5 K Если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

+804
Moshe9362 27 дек. 2015 г., 11:53:45

Оси и союзники Европы-это настольная игра на европейском театре Второй мировой войны. Это спин-офф оси и союзниками.

+728
CCR 18 мар. 2019 г., 4:57:16

У "населения" карта позволяет удалить один город из колоды сброса. Если вы боитесь, что вы собираетесь получить эпидемию (или у вас только одна!) и уже существующий сброс тасуется обратно на верхней части, вы можете удалить самый опасный город, так что нет риска эпидемии.

+716
KolbaserVIP 16 июл. 2019 г., 14:47:23

Ни одно из этих событий произойдет. Дисконтирование незаконное взаимодействие между раздвоенными литья и картечью, вместо справки Twincast или вой Орды.

Простой путь: ты бросил 3 заклинания в этот ход, затем бросил картечью. Когда вы разыгрываете картечью, вы создаете копии за каждое заклинание вы разыгрываете перед ним.

Есть 4 объекты, названные картечью на стек в 3-х экземплярах и 1 представлены карты.

Затем вы разыгрываете Twincast, таргетинг копия картечью на стек. Вам создавать дополнительную копию, но, поскольку вы не бросили этот картечью, шторм эффекта не вызовет.

5 объекты, названные картечью на стек, 4 экземпляра и 1 представлены карты.

+690
Volkolak 8 июл. 2013 г., 13:41:53

Тл;др: нет, заявкой 1♠.

Есть много разных наборов конвенций торгов в мост. В одном я узнал (дополнительная информация здесь: http://www.rpbridge.net/3j00.htm), 4♠ - это упреждающее предложение, что сигналы очень долгое лопата костюм (который у вас есть) и несколько пунктов ниже открытия регулярных сила 12 старшая карта пунктов. Ваша рука слишком сильна для этого (даже если вы играете где незащищенный СМО не стоят точки), поэтому вы должны предложить цену 1♠, а затем расскажите своему партнеру о вашей удивительной вещи костюм переторжки в своей следующей возможности, наверное, прыгает уровень, когда вы это сделаете (например, 1♠ - 2♣ - 3♠).

В то время как другие конвенции, может несколько отличаться, вряд ли кто-то скажет вам, чтобы открыть 4♠ с рукой. Это потому, что, несмотря на свои силы, вполне вероятно сделать 4♠, Если ваш партнер имеет какую-либо силу, вы могли бы сделать вместо шлема, но если вы начинаете торги высоким, то есть очень мало торгов пространства для вас и вашего партнера, чтобы выяснить это.

+627
rfindlay 14 июн. 2015 г., 15:30:53

Название говорит все это,

Я недавно купила набор базовый + высокий уровень расширения 9000. Теперь у меня есть дубликат базы. Я должен играть с дубликатами или принять их?

+617
user4209 3 июл. 2017 г., 17:48:28

Если эффект должен положить одну 1/1 фишку существа на поле битвы, и я контролирую два удвоения сезоны, сколько жетонов будет введен в игру? 3 или 4?

+597
Van Will 27 июн. 2010 г., 2:57:57

Это незаконно, но вы всегда можете играть бесплатно на Василиска или СМВ (никогда не пробовал МВт). Посмотри ссылку в форум mtgsalvation.com (я печатаю с мобильного).

Вы также можете играть в mtgo, который является законным, но я думаю не стоит.

Вы также можете попросить своих друзей, чтобы играть тоже.

Удачи

+570
Ravinder Payal 5 нояб. 2016 г., 21:10:17

Из Страница 20 из свода правил:

Атакующий населения: после всех битв были решены, остальные корабли могут атаковать населения в Хекс.

На странице 21:

Влияние проклятий: если наговор не имеет населения после всех бои были разрешены, и у вас есть по крайней мере один корабль там...

Значит ли это, когда все бои были разрешены повсеместно, или просто все бои в это наговор? Или времени осталось игроку усмотрению, так долго, как это все делается "после того, как все сражения были решены"?

Например, в случае, когда синий игрок, который не имеет никакого влияния остальных дисков, успешно атакует наговор, но проигрывает другой Hex в более позднем сражении (что освобождает диск), это можно понять тремя способами:

  1. Бои полностью решены на наговор на шестигранной основе, заканчивая атакующей населения и влияющих на завоеванных наговор.
  2. Корабельные сражения решаются абсолютно по всем направлениям, тогда население атакован и привороты влияют на произвольной основе в конце фазы боя.
  3. Корабельные сражения решаются абсолютно по всем направлениям, то население атаковали по всем направлениям, тогда привороты влияние по всем направлениям, все в порядке убывания шестигранной заказа.

Первое толкование синий не будет позволено влиять на первый наговор, так как диск не будет освобожден до тех пор, пока позже битвы решен. Однако, во втором и третьем толковании, синий будет позволено влиять на первое hex атакован с диска освободил от позднейших сражения будут доступны.

Как это должно быть воспроизведены?

+565
batingus 16 янв. 2019 г., 4:30:03

Часть успеха в стратегии игры связан с невезением. Каждый имеет равные возможности получить поимели в ТТК. Все дело в том, как вы с этим справитесь. Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы смягчить последствия других игроков:

  • Претензии первых критических путей. Я часто строят в направлении от середины билета, а не от конца до конца.
  • Избежать высокой стоимости билетов с большим количеством игроков. Самой большой из них стоит 20 очков по уважительной причине. Это все о риска и вознаграждения.
  • Считаю, что есть другие пути, чтобы набрать очки, кроме завершения авиабилетов.

Если люди в вашей группе получают так расстроен, что они хотят бросить курить, то непременно, что-нибудь другое поиграем! Вы не должны использовать билет, чтобы поехать, как ваша игра шлюз просто потому, что все остальное.

+558
AnyJonathan 23 дек. 2015 г., 21:36:40

Ваш друг прав, хотя он должен позволить вам делать это в любом случае за пределами турнира.


Вы не можете быть вынуждены производить маны, чтобы заплатить за заклинание.

117.3 с активировать мановые способности не является обязательным, даже если платить стоимость.

И если заклинание будет uncastable, его кастинг отменяется.

601.2 [ ... ], если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту до того, что заклинание начало бросания (см. правило 717, “обработка нелегальных действий”). [...]

Поэтому казалось бы, что вы можете выбрать, чтобы прервать заклинания любое заклинание, не производя маны, необходимой для использования заклинания (если ваше хранилище маны уже не хватает маны в нем).

Но

Когда это всплыло на волшебников правил как недавно было объявлено[1] , что цель этого правила заключается в том, чтобы справиться с ситуацией, когда литья заклинания становится незаконным после его начала была отвергнута (и, возможно, другие ситуации), но это не предназначается, чтобы использоваться, чтобы добровольно откатить литья заклинания. В то время как правило может использоваться, чтобы избежать заклинание, вы готовы полностью разыгрываете заклинание, вы решили бросить.

Поэтому, решив прервать бросая свой заклинание не было бы законным в турнире, и мои друзья бы не допустить и такой придурок юриспруденцией правило в случайные. (Они могли бы очень хорошо позвольте мне откат действия, если бы я спросил, но не из-за 601.2.)


  1. По общему мнению среди правил продвинутых по IT, на bimmerbot (очень уравновешенный Уровень 2 судьи), и подтверждается Natedogg (единственный человек на борту способен принимать официальные решения).
+453
Aliraza Zaidi 9 апр. 2018 г., 7:30:32

В общем...

  • Численность войск очень важно. До эндшпиля, не волнуйтесь слишком много о том, сколько монет вы тратите.
  • Вы должны иметь 2-3 гонки в течение игры.
  • Цель 8-11 очков за ход как только дела пойдут в гору. Перенапрягая себя опасно.
  • Гномы заслуживают отдельного упоминания: они страшны.

Первая гонка должна стараться выкладывать в горах, говорят, 3 горы и 1-2 номера-горы, а затем пойти на спад.

Немного о горах:

Горы являются ценными для снижения рас, потому что они делают ее гораздо менее желательным для кого-то вмешиваться.

Например, если оппонент имеет 4 войска и уже имеет расы в упадке, она лучше покорение 2 работает без горных районах, чем завоевывать вашу один горный регион, даже если ты выигрываешь. Она закрывает щель с вами на 2 территориях так или иначе, но она получает больше монет по сравнению с ее сверстниками, если она оставит тебя в покое.

+388
anyakikot 24 сент. 2016 г., 17:37:14

Нет, существо не придет в восторг.

Есть множество причин, но самая основная причина заключается в том, что воскресшее карты не знаю, он когда-то был ранее очарован. И карты только сделать столько, сколько они говорят, так что заклинание воскрешения не очаровать существо, если он говорит обратное.

По правилам (мои заметки)

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила (никакие исключения)

+374
user2426320 9 дек. 2016 г., 19:55:55

Правила для достижения читать:

Охват сайта позволяет фигура, чтобы использовать атаки ближнего боя, нацелив рисунок до двух клеток, а не только смежных помещений. В цель должна быть в прямой видимости.

Значит ли это, что достигнув рисунок может поразить одно дополнительное пространство от места, где он мог нормально ударить, или два пробела от того места, где он мог нормально ударить? Кроме того, это "рядом" считаются цифры, нулевого пространства, или одно пространство? (мой вопрос о том, что "Х клеток" означает, а не то, что рядом значит)

+373
Katrina Rus 1993 13 мар. 2016 г., 6:57:33

Любая карточная игра, заслуживающая собирается обуви В новая колода на каждую сделку, каждый раз.

Нет больше подсчета карт!

+372
ahilsend 26 февр. 2014 г., 16:25:24

В магии каждый подтип-это отдельная вещь. Поэтому, когда Инквизитор говорит, что "человек солдат" означает "это существо-человека, и это существо-солдат". Аналогично Avacynian священник не мог нажать на инквизитора, хотя он солдат подтип, потому что он является человеком.

Ghoulraiser будет работать таким же образом, Маулер зомби (независимо от других подтипов может иметь) так что вариант возвращения в свои силы.

205.3 б подтипов каждого типа карты, за исключением плоскости всегда отдельные слова и указаны после тире. Каждое слово после тире-это отдельный подтип; такие объекты могут иметь несколько типов. Подтипы самолеты также будут указаны после тире, но может быть и нескольких слов; все слова после тире, в совокупности, один подтип.
Пример: [...] “существо — мастер Гоблина” означает, что карты-это существо с подтипами и мастер Гоблин.

+301
PonWer 15 мар. 2019 г., 11:03:18

Перестановки игры трудно придумать одну конкретную стратегию. Лично мне нравится "танцевать вокруг" х квадратов, пытаясь дразнить соперника в размещении его произведения. Но всегда помнить, что это будет стоить больше, чем оно должно стоить мне.

Как правило, ваша цель состоит в том, чтобы ограничить количество свобод (т. е. количество ходов) доступны к противнику, одновременно увеличивается ваш. Это то, что называется стратегией мобильности. Когда эта цель была достигнута, один сказал, что управление в игре.

Однако, не забывайте, что вы должны заставить своего противника сделать неверный ход : это не достаточно, если у него есть хоть один не провальный выбор на каждый шаг ; он, должно быть, нет хороших ходов на всех.

+195
Mustafa Osman 10 сент. 2015 г., 0:30:33

Как правило, не важно. Гораздо лучше иметь стратегию, что вы будете следовать, чем купить самые дорогие карты, вы можете себе позволить.

Стоимость карты будет зависеть от вашей колоды, и, зная, когда, чтобы купить менее дорогой карты в колоде должен (или вообще никакого), я думаю, часть перехода от beginner к промежуточному игроку. Если есть часовня, почти всегда следует потратить $3 на его в первой очереди, так как попадание его на ранней стадии является более важным, чем ждать неудачная жеребьевка только с 2$. В некотором царстве наборы вы можете не хочу никаких $5 на всех, так что покупка одного только потому, что у вас есть $5 будет плачевным.

Точно так же, как @thesunneversets указывает, серебро часто то, что ваша колода нуждается вместо $3, $4 или даже 5 $акция если вы не наездишься $6 достаточно для золота. Купить карту вашей колоды большинство потребностей, которые вы можете себе позволить!

+144
nelson2tm 21 дек. 2014 г., 9:46:50

Нет, ФФГ не принимающих официальную Цитадели турнир мероприятий (доказательств включает в себя в данном разделе перечислены игры которые поддерживаются для магазина события чемпионата).

Единственный турнир, который я смог найти в интернете запущена игроков этого одного, который используется только в базовой игре (не Темный город карты).

+121
Shaheen Ghiassy 24 июн. 2015 г., 12:01:08

Например, большинство игроков сегодня ставки пяти специальностям карты, потому что это (возможно) лучший способ попасть в основной масти игра из десяти трюков.

Но предположим, что моя команда имеет часть счетом 40. Это означает, что два крупных или три мелких даст нам игра. При таких обстоятельствах, есть ли смысл говорить о том, что одна ставка подразумевает четыре масти, крупная или мелкая? Потому что я больше не вижу необходимости в пяти-карточный мажор, и также не видит необходимости в "удобное" малой три карты. Вместо этого, каждое предложение может быть "gamegoing".

Кроме того, я предпочитаю сильную партию. Но может слабым 1БК (12-14 ВДС) будет лучше, если мы должны идти только на два уровня, чтобы закончить игру?

Существуют ли какие-либо системы или экспертов, которые выступают за изменение одного конкурса в эти, или похожие моды, с частью результат?

+78
dijeferson 27 мая 2015 г., 14:58:51

Другие ответы являются правильными, только активный игрок берет карты. Поэтому стандартные правила позволяют, что вы опустошите свои силы через торги.

Расширение Ladybohn предлагает правилом вариации. Вместо активного игрока, рисуя три карты, каждый берет одну карту в конце хода. Что делает игру быстрее для большего количества игроков. Мы обычно используем это правило, даже если мы не используем Ladybohn.

+67
jenjen58 16 февр. 2016 г., 14:49:06

Вы не можете перенаправить кровавый зал в стенсии игроку.

Редирект позволяет выбрать новые правовые цели для заклинания. Таким образом, вы должны выбрать один правильный целевую землю и один действительный целевое существо для кровавый зал в стенсии в (Ново) цель. Если (например) есть только одно существо в игре - за вами - вы могли бы перенаправить в пучину ада такой, что его уничтожил другой земли, но вы все равно должны держать его пристреливать ваше существо, потому что нет никаких других имеющихся правовых решений.

В соответствующем разделе комплексных правил (и наиболее соответствующим пунктом выделено мною):

114.6. Некоторые эффекты позволяют игроку изменить цель(ы) заклинания или способности, и другие эффекты позволяют игроку выбрать новые цели для заклинание или способность.

114.6 а если эффект позволяет игроку "изменить целевой объект(ы)" заклинания или способности, каждая цель может быть изменен только другому юридическому цель. Если цель не может быть заменена другой правовой цели, исходная цель остается неизменной, даже если исходная цель сама незаконным потом. Если все цели не изменились с другими правовыми цели, никто из них не изменился.

114.6 Б если эффект позволяет игроку "сменить цель" заклинания или способности, процесс, описанный в правиле 114.6 а затем, за исключением того, что только один из этих показателей может быть изменен (а не все из них или ни один из них).

114.6 C, если эффект позволяет игроку "изменить любые цели" заклинания или способности, процесс, описанный в правиле 114.6 а затем, за исключением что любое количество этих показателей может быть изменен (а не все ни одной из них).

114.6 D Если эффект позволяет игроку "выбрать новые цели" для заклинания или способности, игрок может оставить любое количество целей без изменений, даже если эти цели будет незаконным. Если игрок решит изменить некоторые или все задачи, новые цели должны быть законно и не должно вызвать каких-либо неизменной цели, чтобы стать незаконным.

114.6 е при изменении цели или выбирают новые цели для заклинания или способности, только окончательные цели оценены, чтобы определить будет ли изменение юридического. Пример: дуговой след-это колдовство, что читает "дуговой след наносит 2 повреждения целевому существу или игроку и 1 повреждение другому целевому существу или игроку". Текущие цели Дугового следа Руннолапый Медведь и Llanowar эльфы, в таком порядке. Вы литые редирект, мгновенный, который гласит: "Вы можете выбрать новые цели для целевое заклинание", охватывающий дугу след. Вы можете изменить первую цель для Llanowar эльфы и сменить вторую цель на Руннолапый медведь.

+30
CedricRBR 11 окт. 2016 г., 5:37:12

Показать вопросы с тегом