Дополнительные вопросы для черепа?

Мы с друзьями очень любит играть в Черепа, но мы играли так часто, что мы все более или менее заученных вопросов и планов по всем видам деятельности.

Есть еще контент, доступный для черепа, и если да, то где ее можно найти?

+524
Umberto Medicamento 26 окт. 2013 г., 2:50:43
29 ответов

Да, они делают стека. Так: невидимый Сталкер + 4 трепанации лезвия = разум похороны + куча урона каждый ход.

+949
zerano 03 февр. '09 в 4:24

Мы всегда играем с быстрого старта доме правило: в начале игры мы опускаем все свойства и каждый рисует один. Они должны заплатить за это, но актив с самого начала идти. Мы иногда исключаем самая дорогая и самая дешевая недвижимость от жеребьевки.

Мы ни разу не играли с правила аукциона.

Да, и с тех пор, как последний раз, Где мой отец, его мать, по существу, отдаст ему все свои свойства за немного денег я настаиваю на Никаких поблажек для друзей, семьи или значимых других правил.

+945
mookid8000 17 янв. 2015 г., 15:44:29

Оба существа должны блокировать Берсерк.

По общему правилу требования, что вы должны удовлетворить как можно больше требований, как это возможно, не нарушая каких-либо ограничений.

Вот соответствующие правила блокировки комп, с очень соответствующий пример:

509.1 б защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты, что сказать существо не может блокировать, или что оно не может блокировать, если некоторое условие встретились). Если ограничения нарушаются, заявление о блокираторов незаконна.

509.1 с защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует, чтобы видеть, является ли это влияет каким-либо требованиям (эффекты, что сказать существо должно блокировать, или что он должен блокировать, если некоторое условие встретились). Если количество требований, которые будут выполнены меньше чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация блокираторов незаконна. Если существо не может блокировать, если только игрок не платит стоимость, игрок не обязан платить эту цену, даже если блокирование, что существо будет увеличить количество
требования будут выполнены.

Пример: игрок управляет одним существом, которое “блокирует, если в состоянии” и другим существом без способностей. Влияние государства “существа не могут быть заблокированы, за исключением двух или более существ”. Имея только первое существо, блок нарушает ограничение. Не имея ни создание блок выполняет ограничение, но не требование. Имея оба существа блокировать же атакующее существо выполняет и ограничение и требование, чтобы это единственный вариант.

+902
Spi 22 февр. 2019 г., 13:16:14

В случае, если варвары победят, и где сила активированный рыцари обоих игроков есть то же самое, как игроки теряют один город.


Что вы представили не такой сценарий.

Сила варваров равно количеству городов (включая мегаполисы), принадлежащих всем игрокам.

Сила варваров-это 2 + 1 = 3.

Все активные рыцари всех игроков [...] будет защищать от варваров. [...] Помните, что сила каждого рыцаря основан на его тип: основная (1), сильный (2), или могучий (3). Суммировать стоимость всех активных ночей, чтобы определить силы обороняющейся армии.

Предполагая, что оба рыцари активировали,

Ответ: 1 × 3 = 3
Б: 1 × 3 = 3
Сила обороняющейся армии 3 + 3 = 6.

Если рыцари имеют прочность, равную или большую, чем варвары, рыцари выиграть и Катан спасен!

Варвары на самом деле теряют в сценарий вы представили.

Если 2 или более игроков за высокий общая численность рыцарей, [...] каждого из игроков, которые завязываются на высшую сила тянет верхнюю карту из любой 1 из 3 прогресс карты стопок (его выбор).

У каждого из вас есть сила трех, так что каждый получит бесплатную карту прогресса.


Если у каждого из вас была одна основная рыцарь, а не могучий, оба A и B будут способствовать силы 1 на общую сумму 2, и вы бы потеряли. (Опять же, это предполагает, что оба рыцари были активированы.)

Если различные игроки галстук за низкой общей численностью активных рыцарей, каждый из этих игроков проигрывает 1 из своих городов.

У каждого из вас есть сила одна, поэтому каждый игрок будет терять город в этом случае.

+890
Accy 8 апр. 2014 г., 6:10:52

Вы можете выиграть игру великолепия, если у вас еще есть карты в резерве?

+852
NathanJones 18 янв. 2015 г., 20:20:26

Когда пытаются сделать что-то новое, это не плохая идея, чтобы увидеть, какие награды игры уже сделали.

Вы, возможно, пожелает увидеть игру Диксит (шпиль де Jahres 2010), который имеет простую систему, чтобы позволить 2 до 4 игроков одновременно выбрать между 3 и 5 варианты. 2-й вариант вариант метода Oltarus по. Диксит также обладает прекрасными произведениями искусства.

Расширение Диксит Одиссея решает подобную проблему для 3-12 игроков. Его метод очень похож на метод xorsyst по. Выбор обозначается поставив колышек в отверстие. Колышек является слишком жесткой, чтобы быть изменены, в то время как под рукой, и поэтому из них уверены, что обязательство было сделано, когда игрок покрывает колышки рукой. Я не хотел бы предложить, используя метод монету с магами.

Аналогично, яблоки с яблоками требует, чтобы игроки одновременно совершают прилагательное. Это делается с помощью игральных карт лицом вниз.

Все эти игры избегайте искушения краплеными картами, имея несколько разумных качество карт. Например, вы можете иметь 5 разных "1 вариант" и 5 "2-й вариант" карт, каждая с уникальными произведениями искусства. Это позволяет более выразительная игра, а также то есть игрок может избежать помечены карты, если он на самом деле подозревает, другой игрок смотрит на такие вещи.

В онлайн-игры (не имеет отношения к вашему проекту, но, возможно, актуальны и для других читателей), эта проблема называется приверженность схеме и является очень важной криптографической проблемой (которая была решена несколькими способами, некоторые легкие и удивительно безопасный). Да/Нет вариант чуть-обязательство называется или "виртуальное подбрасывание монеты".

+807
JonSnow 25 апр. 2019 г., 2:16:46

Да, злоумышленник потеряете одну жизнь за атакующее существо.

Способность-это срабатывающая способность,когда способность срабатывает, он получает 2-ой триггер, если сказать эльф и другое существо атакует вас также

+732
claytron 29 янв. 2019 г., 22:38:06

Все мульти-цвет перманента цвета С1,С2 и С1 и С2 одновременно?

Пример: боевое безумие: действительно ли красное/зеленое существо получить +1/+1 и +1/+0 будучи оба зеленых и незеленых?

Статья 105 официальных правил: http://mtgsalvation.gamepedia.com/Colors_(правила)

В официальных правилах нет четкого упоминания о том, как толковать смысл "не[цвет]", где [цвет] является одним из 5 перечисленных цветов.

Пример:
Если Груула Ragebeast - это как красный и зеленый, тогда: (А. 1) Груула Ragebeast красный постоянный; (А. 2) Груула Ragebeast зеленый постоянный.
(А. 3) Груула Ragebeast (если существо) не может быть назначен, чтобы блокировать любое существо с "защитой от красных".
(А. 4) Груула Ragebeast (если существо) не может быть назначен, чтобы блокировать любое существо с "защитой от зеленого".


Предполагая, что все заявления А. 1, А. 2, А. 3 и А. 4 являются истинными, я спрашиваю:

Вопрос: В заявлении А. 1 (Груула Ragebeast красный), то это правда, что (В. 1) Груула Ragebeast является незеленых?

+729
Vagos 17 февр. 2012 г., 1:09:32

В игре нет никакой потери кармы за проигрыш только уменьшение кармы за прекращение миссии или снижению, если у тебя много кармы миссии вам предстоит. Из-за случайного характера игры он может быть очень жестким, особенно если вы можете на самом деле потерять карму за невыполнение миссии, в зависимости от везения это может быть очень легко для команды, чтобы так же легко раздавить игры или легко быть раздавлен игрой в зависимости от препятствий, CrossFire карты и черный рынок карт, которые нарисованы в игре. В этой игре карма-это не как репутацию, но это очки опыта, которые приобретаются для последующих миссий, и это то, что обычно не легко теряются в большинстве игр.

Другая вещь, чтобы помнить, что если вы потеряете карму за невыполнение миссии, которые могли бы положить больше давления на новых игроков, которые могут быть играя с опытными игроками в качестве отказа будет рисковать более опытного игрока потерять ценные предметы.

Ниже я перечислил карма правила для основной миссии

Кармы награды: если команда выигрывает, каждый бегун получает 3 кармы. Если команда прерывается, и имеет успешный аборт бегать, каждый бегун получает 1 карма. Кроме этого, можно выбрать следующее бонусные опции вызова:

"Принесите Его Дальше!: Поднимите вверх одну дополнительную преграду на старте в каждой сцене: +1 кармы для каждого бегуна

"Опасная зона: начать игру с одной картой в Перекрестный огонь отбросить: +2 кармы для каждого бегуна (в том же игры, команды могут выбрать этот параметр до после для каждый бегун.)

Масштабирование карма: каждый бегун получает следующие награды кармы или штраф, исходя из того, сколько кармы у них нет.

В CROSSFIRE МАСШТАБИРОВАНИЕ КАРМА КАРМА В НАГРАДУ ПОВЫШЕНИЯ КЛАССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИЛИ ШТРАФ
0-10 ПОЛНУЮ НАГРАДУ КАРМУ
11-30 -1 КАРМЫ КАЗНЬ
31-50 -2 КАРМЫ КАЗНЬ
51-75 -3 КАРМЫ КАЗНЬ
КАЖДЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ +25 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШТРАФ -1 КАРМЫ




+665
abhilash mitra 18 нояб. 2017 г., 10:43:43

Я тренировался в руки тасовка колоды, просто, чтобы сделать его выглядеть и звучать гладко. При этом я заметил, что я могу сплести карты почти идеально.

enter image description here
Почти идеальное перемешивание.

Такая почти идеальная тасовка, повторенная достаточное количество раз, менее справедливый, чем выше доля несовершенства?

Примечание

Речь идет о почти идеальный тасует. Очевидно, идеальная тасовка не рандомизировать колоду вообще, любой, кто видел мага сделать Фаро тасовка знает.

Просто наблюдая почти идеальный случайном порядке перемешивает карты меньше, это не ответ. Предпосылкой вопроса неявно утверждает, что. Сколько делает практически идеальная тасовка колоды случайным или не случайным палубе? Восемь практически идеальная винтовка тасует в основном не порядок палубу, и, возможно, дюжина карт вышел из строя? Или сделать смесь ошибок с каждым перетасовать такое, что это действительно невозможно, несправедливо перетасовать если перемешивание производится N раз? Насколько большой должен быть?

Пожалуйста, никаких домыслов или догадок. Привожу источники, или показать какой-то математике.

+639
ImpPatience 18 мар. 2012 г., 14:06:49

Да, вы можете выбросить устройство после прокатки.

Вы не должны объявить какой-либо намерения о нападении; воровство-это не то, что вы "пытаться" делать. Когда вы атакуете, если вы наносите 2 или больше очков физических повреждений, то вы можете выбрать, чтобы украсть предмет, а не делать вреда. Вы не обязаны объявлять, прежде чем вы выбросили ли вы пытаетесь украсть или нет. Воровство-это вариант у вас есть, если вы выбросили достаточно высокая.

Просто читать буквально, устройства, кажется, подразумевает, что вы можете использовать его после прокатки. Он просто говорит: "сбросьте эту карту, чтобы добавить 3 к вашему броску атаки". Это не ограничение, когда вы можете сделать это. Так я делаю в атаке, и затем я могу использовать устройство, если я хочу.

Хотя формулировка на устройство само по себе не делает его совершенно ясно, если вам нужно, чтобы отменить его до или после прокатки, мы можем посмотреть на другие предметы, чтобы получить ответ. Адреналина, говорит: "прежде чем пытаться черту катитесь вы можете использовать этот пункт, чтобы добавить 4 к результату, что ролл". Так он указывает, что он должен быть использован, прежде чем крен. Это безопасное предположение, что если прибор вы должны использовать его до Толе, то он будет иметь аналогичную формулировку.

+593
tudor 5 мая 2017 г., 22:49:26
за вопросы о Пека (аукцион ака смоль или регресс), американский трюк принимая карточная игра.
+574
Frank Harris 6 мая 2018 г., 6:07:57

С новыми соперниками Ixalan набор выходит в ближайшее время, я смотрел на карту библиотека и я увидел, что они имели Легион конкистадор снова. Это точно так же, как конкистадор Легион от Ixalan, и я хочу знать, если он является той же карты, если она имеет то же имя и эффекты, Еще одна карта, но это из другого набора? Так что я могу иметь 8 конкистадоры Легион, 4 из Ixalan и 4 из соперников Ixalan? Или они одинаковые карты?

+537
Husein Behboodi Rad 5 дек. 2015 г., 16:04:53

Я интересно, если есть любая карта, которая дает +1/+1 счетчики на все существо у меня на поле? У меня кренко, главарь банды, Абзанский боевой жрец и зеркале лицо , поэтому было бы удивительным, чтобы иметь +1/+1 счетчики на все мои гоблины.

+535
KARINA MARKELOV 5 февр. 2010 г., 8:42:54

В Лояне я сыграл около десятка игр, никто не достиг 20 очков. Вы или кто-то Вы играли с достигло 20 очков? Если да, то какую стратегию использовали?

Я заметил следующие черты среди игры-выигрышные стратегии в диапазоне 17-19:

  • Всегда платить наличными 1 балл 1 балл в конце каждого поворота.
  • Продажа в высокого класса случайные клиенты (выплаты 10 и 11) это самый простой способ, чтобы получить 20+ наличные за один ход. Вы можете просто забрать их и повесить на них пока у вас достаточно постоянных клиентов, чтобы получить +2 бонус.
  • Появились постоянные клиенты в середине игры. Постоянным клиентам должны быть приобретены до 6 повернуть, чтобы достичь их максимальной выплаты на конец игры (9 лет).
  • Завод все пустые поля в каждом ходу, чтобы обеспечить достаточный запас овощей.
  • В общем, завод самые дорогие овощи в каждом поле позволяет.
  • Купить недорогой пакет из двух (0 или 1 наличные деньги) каждый поворот или иметь много торговых точек для обмена овощей.
  • В общем, беру только подписчиков вы собираетесь использовать сразу с исключением игра-чейнджер, как оруженосец. Накопления помощники для возможного использования в дальнейшем может оказаться мертвым грузом, что делает эти карты выбирает отходов.

Какие из них применимы также к 20-балльной стратегии? Какими должны быть добавлены или удалены из вышесказанного?

+531
Ravilyan 26 апр. 2013 г., 19:25:00

Вы должны сделать все ваши товары.

Из чаво:

Ресурс карты - я могу добровольно взять меньше ресурсов, или вообще после изготовления ролл?

Ответ

Нет.

Я не верю, что нет никаких официальных указаний о том, что делать если тянет забыли. Если это заметили довольно быстро, розыгрыши должны быть сделаны. Но если вы дошли до нового раунда торговли, или 7 был брошен, вероятно, уже слишком поздно.

Вы можете проконсультироваться в прошлом вопрос, который дает общие рекомендации по вернуть привилегии , которые могут быть полезными в урегулировании ситуации.

Ответ остается прежним для города и рыцари

+506
Stravog 3 нояб. 2018 г., 15:59:47

Когда немецко-фашистские злодеи принимают ран от приключений за артефактами, это сначала повлияет на их телохранители, как боевые раны делать?

+492
alex giovanny 29 янв. 2017 г., 17:22:52

"Эксперт" начинается на 1 дан для дилетантов. Тогда есть второй, более высокий уровень знаний, 2 дан. На один уровень выше-3 дан, который является хозяином. То есть повышение уровня мастерства поднимается на 4, 5, 6 и 7 дан. В последние десятилетия, из-за популярности и обучение идут для любителей, некоторые из них стали одну-две ступени сильнее, чем 7 дан, позвоните им 8 и 9 дан. В 9 дан любительский почти так же сильна, как профессионал. Все это опирается на один камень сильнее, чем в предыдущем уровне.

Тогда вопрос почему Кю рядах в обратном порядке. Игрок Кю-это "не эксперт" игрок по определению. Затем ряды основаны на "как далеки они от эксперта?" На 1 кю должен подняться только на один уровень (камень), чтобы стать экспертом, в 30 Кю, на 30 уровней ниже. Думаю, Кю ранги как "минус" числами (они вошли в рейтинги компьютер), с 1 кю, является менее "минус", чем, скажем, 10 кю.

+398
Nithya Naidu 27 янв. 2014 г., 7:48:59

Cloudshift имеет

Изгоните целевое существо под вашим контролем, затем верните ту карту на поле битвы под вашим контролем.

Твари уже на кладбище по-прежнему под моим контролем? Могу ли я вернуть один из них на поле боя?

(Нет, я не думаю , что один ответ на мой вопрос. Это не "постоянный", но "существо под вашим контролем")

+375
Amanda D 22 мар. 2018 г., 12:24:15

Нет. Играть все заменяет играть один, или любые связанные с ними правила игры карты.

Из множества новых карт, правила в Fluxx, есть несколько архетипов, в том числе: рисовать, играть, и размер руки. Каждый категорически отделить от других, поэтому каждый направляет вас, чтобы отменить любые предыдущие соответствующие правила.

+344
Martin Josefsson 31 окт. 2016 г., 20:57:02

Вы не защищать вас квест и достаточно зон королевства. Нет никаких оснований для него, чтобы атаковать своего боя, если ваша слабая защита, в двух других зон. Это лучше для него, чтобы напасть на тех, и выиграть, чем бороться с вашим сражений.

+287
Charles Leopizzo 30 мар. 2015 г., 10:15:12

Может перебивания изверги' способность вызвать соперника на атаку на другого игрока?

{2}{R}: целевое существо атакует в этом ходу, если может.

+236
Meet Electrode 11 февр. 2013 г., 9:47:37

Вы не допускается, чтобы активировать карты, как проливные дань, как вы упоминаете в собственном цитата:

В окне ответа, вызвать, в связи с быстрым срокам эффект, Во-первых в свою очередь, игрок должен активировать какие-либо обязательных последствий, которые они срабатывает, например, "призывая проклятия" и "Призыватель монах", то их противник должен сделать то же самое. Затем, в свою очередь, игрок имеет возможность для активации дополнительных эффектов, как "проливные дань" и "Армагеддон Рыцарь"; Если игрок пасует, то оппонент также имеет возможность активировать эти эффекты. Если в любой момент любой игрок начинается цепочкой, следуют стандартные правила цепи.

Причина в том, что даже если другая карта активируется в ответ на призыв, что вся цепочка рассматривается как реакция на призыв.

Однако проливные дань можете пропустить сроки, как DarkCygnus упомянул. Однако, это связано с тем, как призвать произошло, а не с карты, которые были активированы в ответ на призыв позже.
Конечная предложение-это действительно хороший пример, вот ссылка цепи 1 решение будет последнее, что произойдет.

Еще один пример, как дано от Konami:

Звездный путь: Если вы сеть “Звездный путь” до “сильного шторма” пока вы управляете 2 или более заклинаний и ловушек карты и особый призыв “Звездная пыль Дракона” вы не можете активировать “проливные дань” потом. Даже хотя эффект “сильного шторма” отрицается, активации не было, так карта все равно разрешится без эффекта, и вы пропустите время для активации “проливные дань”.

Пример проливные дань быть прикованным к другому эффект после призыва. (он указан под старые постановления от эпохи Удэ, но те остаются в силе, пока не переопределяется):

"Проливные дань" может быть активирован после сальто вызвать, но это не отменяет флип эффект (он прикован к флип эффект).

+222
Axel Foley 5 июл. 2019 г., 12:36:02

Привет я пытаюсь получить мои руки на редких Мисс напечатаны базовый набор Пикачу. Где 1-й символ издание выцвела, ака (печать Духа). Мне просто интересно-это Пикачу справа (печать Духа). Спасибо за вашу помощь. enter image description here

+213
Johnh 2 июн. 2017 г., 13:02:22

Вы выбрали заказы ваши триггеры идут в стек. Если вы хотите, чтобы дать вам Kronch Вранглер 2 счетчика, вы бы поставили размножаться триггер в стек первым, тем самым поставив его на дно стека, тем самым заставляя его решать после запуска Kronch спорщика.

603.3 B, если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, ставит срабатывающие способности, которые они контролируют на стек в любом порядке, который они выбирают.

+157
Martin Trubelik 28 нояб. 2017 г., 11:23:04

Тринисфераспособность-это эффект, который напрямую меняет стоимость и занимает место после всех затрат уменьшения и увеличения были приняты во внимание.

Об этом говорится в постановлениях на это странице собиратель:

Способность тринисфера влияет на общую стоимость заклинания. Применяется после любой другой стоимости переходников или стоимость редукторы применяются: сначала нанесите любой ценой возрастает. Далее нанесите любой ценой редукторы. Наконец, посмотрите на количество маны, которое вы должны заплатить. Если это меньше, чем за три маны, вам придется заплатить три маны.

Даже со стоимостью редуктора на поле боя, заклинаний не может стоить менее трех маной.

Если заклинание стоит минимум три маны из-за дополнительных расходов, таких как стоимость усилителя, это нормально.

Так просто определить затраты на заклинание, которое вы, как правило, применять во Тринисфера на поле, вы можете:

  1. Начнем с Мана-стоимость или альтернативная стоимость заклинания. (Чудо темпоральных мастерство-это альтернативная стоимость.)
  2. Добавить любые дополнительные расходы (кикеры, копировать и т. д.)
  3. Добавить все прибавки (эффекты, такие как озноб).
  4. Вычтите любые сокращения расходов (эффекты, такие как Барал, главный соответствия).
  5. Проверьте, что общая стоимость вас заклинание, если оно равно 0, 1 или 2 СМС вам будут платить 3, а не. Если это 3 или больше СМС вам будут платить эту стоимость.

Обратите внимание, что этот порядок совпадает с порядком, изложенным в комплексных правил (выделено мной):

601.2 Ф: игрок определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. Некоторые эффекты могут увеличить или уменьшить стоимость, чтобы заплатить, или могут быть предусмотрены другие альтернативные затраты. Расходы могут включать оплату маной, нажав перманенты, жертвовать перманенты, отбросив карты, и так далее. Общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличивает стоимость, а за вычетом всех скидок стоимости. Если многократное снижение затрат применяются, игрок может применить их в любом порядке. Если компонент Ману общая стоимость сводится на нет эффекты снижения издержек, это считается {0}. Он не может быть меньше {0}. Как только общая стоимость определяется, любые эффекты, которые непосредственно влияют на общую стоимость применяются. Тогда итоговая стоимость будет “закрыты”. Если последствия изменения общей стоимости по истечении этого времени, они не имеют никакого эффекта.

+82
Blair Azzopardi 6 нояб. 2016 г., 10:01:21

Просто, когда это обязательство требуется (или возможность) наилучшее альянса.

Хотя тактические ситуации не имеют никакого значения в дипломатии, они всегда должны быть расценены как вторичный к выбору союзников и альянсов. Любая страна может выиграть, и надо рассматривать игру как больше похожи на живых , чем типичная стратегическая настольная игра.

Оценить достоверность, правдивость и доверие игроков, которые предлагаем вам альянсы, всегда имея в виду, что если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, это конечно. Изучить, как можно лучше, поведение ваших потенциальных союзников в предыдущих играх в рамках оценки их достоверности, правдивости и надежности. Помните, что стратегической оценки других игроков должна быть выполнена по-разному в одноразовая игра, по сравнению с одиночным игра в рамках турнира. В последнем случае игроки знают, что их поведение в начале игры повлияет на их способность объединяться в более поздних играх, но что эффект это изнашивается медленно, как серия продолжается.

+65
Naya Moss 25 янв. 2018 г., 5:04:10
В Go, джосеки-это общая картина ходов, что приводит к локально даже результат. Как правило, сосредоточены на углах во время открытия.
+30
TyberiusMag 11 авг. 2013 г., 15:00:11

Предположим, я приложил руку, как следующие: (с) KJxx (з) ХХХ (д) AJx (C) по-прежнему возвращается после перезагрузки. Если бы я был на открытии торгов, я бы, конечно, 1БК заявку. (Примечание для комментатора ниже: в этом пункте, я описывал "универсальный" сбалансированный 4-3-3-3 16 ГПУ "без козыря" рука с отличием в трех костюмах. Это не был конкретный вопрос о конкретной конфигурации силы.)

Если кто-то открыл передо мной 1 клуб, Алмаз, или лопата (которые у меня стопор в), но не 1 сердце, я бы все-таки заявка 1БК в качестве перебивки.

Самое раннее, что я мог сделать это на второе место, после первоначальной ставки. В этом случае, я мало знаю о холдингах либо партнера, соперника или шахты, за исключением того, что они ограничены по силе первых двух претендентов.

Если я перебрал, в третье место, я бы знал, что мой партнер (первое место) был принят руку, но я не знаю этого о партнере моего оппонента (четвертое место).

Если я перебрал в четвертом сиденье, я бы знал, что оба моих и партнеров нож не прошел руки.

Если "одно предложение" вышли с первого места, а не третьего места, я бы в "балансировки" сиденья, и, возможно, я 1БК с 12-14 очков.

Вопросы:

  1. Мне нужно быть более осторожным в третье место, поскольку я могу оказаться зажатой между двумя сильными соперниками?

  2. Если "одно предложение" вышел с третьего места после двух проходов, я могу я свет в четвертом сиденье, как будто я "балансировка", хотя технически я в прямом сиденья? Эксперт Ларри Коэн называет это "балансирование на прямые места" и пропагандирует это.

  3. Если нож ставку на масть, в которой у меня пробки (то есть, кроме сердца), может я волнуюсь, "меньше", о его сердце костюм, на теории, что, поскольку нож не показывают сила в сердцах, мой партнер и открывалка партнера в равной мере сила в этом костюме?

+24
lostAtSeaJoshua 28 мая 2017 г., 4:03:48

Показать вопросы с тегом