Как я могу элегантно увеличить трудность старший знак?

Я думаю, что есть консенсус, что старший знак не сытно трудно. Варианты, которые я видел предложено либо слишком длинные на мой вкус, или не смотрите плей-тестирование.

Кто-то нашел удовлетворение (читай: вы уже играли по крайней мере один раз и понравилось) путь для настройки трудности, не добавляя больше, чем, скажем, за полчаса до основной игры или наращивает сложность и уборка?

Я бы хотел, чтобы изменения в большинстве из этих условий:

  • Добавить никаких новых механик или очень простой
  • Добавить больше решений, чем больше шансов
  • Добавить не более чем за полчаса до игры
  • Настроить винрейт вниз где-то между 50% и 80%

Что сказал, Если у вас есть то, что вы любите, разместить его вне зависимости.

+247
cos166 2 апр. 2011 г., 11:29:31
20 ответов

Вариант 1: разрешить сотрудничестве при строительстве палуб, но установить время (довольно жесткие) для выбора колод. (В данном случае я не позволил бы стороне палубы, если бы я был тобой...)

Вариант 2: нет collaboraion, но позволяют боковых проходов - после первого матча игроки смогут получить доступ на боковые палубы и исправить недостатки, выявленные в прошлом матче (как обычно).

Наслаждайтесь!

+943
Jelani Stowers 03 февр. '09 в 4:24

Когда вы строите за номер старый номер больше не в игре и не влияет на подземелье, пока все номера, которые были построены за это было уничтожено, и она снова будет комната наверху. Когда это произойдет Ита нормальные правила снова в игре.

+914
kimberly2413 4 нояб. 2018 г., 0:54:06

Приседания могут быть использованы для различных целей (не обязательно все на одной руке, конечно).

Некоторые виды использования пригибаясь

  • Запись создание: это ММО в основном. Иногда ты дак в вашей стороне костюма, чтобы убедиться, что у вас есть достаточно записей, чтобы создать костюм и обналичить его. Обратите внимание, что основное применение удерживая-вверх, чтобы предотвратить противников от записи до наличных костюм.

Пример:

ХХХ
ХХ
AKxxxx
ХХ


Прежнему возвращается после перезагрузки
Прежнему возвращается после перезагрузки
ХХ
Axxxx

Вы находитесь в 3NT, играя резиновые моста. Противники ведут своими именами.

У вас есть 5 уловок, которые за алмазы, а нужно как минимум 4 из Алмазного костюм. Вы должны надеяться, что бриллианты-брейк 3-2.

Если вы играете алмазы сверху, на 3-2 перерыв, вы потеряете третьем раунде, и создать костюм, но вы не есть способ, чтобы обналичить их.

Но если вы дак первом круге масти, то вы потеряли фокус, когда вы держите небольшой алмаз в руке. Теперь как только вы получите обратно, вы можете играть в алмаз на манекен и играть Ак чертеж противники алмазы и в манекен наличными в остальной части иска.

  • Предупреждения: дак ты в костюме, убедившись, что противник, который не может причинить вам вред выиграет дело.

Пример:

AQx
AKxxxx
ХХ
ХХ

9xx
ХХ
AKQJT9
АК

Вы играете резиновый мост и добрался до алмаза небольшой слэм.

LHO ведет лопата 7.

У вас 11 лучших трюков, и 12 может либо прийти с лопатой утонченность, либо путем установления длительного сердца.

Если вы играете кВ на Фокус 1, РО может с K и выбить свои вещи, тем самым снимая свой вариант тоже устанавливать длинным сердца.

Правильная игра-это низкие вещи из Фокус 1. 9 в свои силы убедиться, что ваше РО должен победить, кто не может атаковать пики, не давая свой 12-ти трюк.

Эта игра также позволяет вам объединить ваши шансы.

Сказать РО воспроизводит клуб. Теперь вы можете рисовать козыри, играть Ак сердец и ерш сердце. Если сердце окажется 4-1, вы можете упасть обратно на лопату утонченность.

  • Сроки: вы можете утка, чтобы исправить счет сжатия, в то время, это удобно и т. д.

Типичный пример (для обороны), который привел к этому следующее:

Юг играет 6NT.

KQJ
AKJ
AKQx
Qxx
ХХХ аххх
ХХ ХХХХХ
JT98 ХХ
JT98 ХХ
ХХХ
Qxx
ХХХ
AKxx

Говорят, Запад ведет лопата и Восток должен держать. Разыгрывающий выигрывает и играть лопатой. Восток должен провести снова. Теперь, если разыгрывающий играет еще одна пика, Восток может заработать две хитрости. Если декларант отказывается от лопаты, что бы он ни делал, он не может избежать потери двух взяток.

Если Восток занимает ни первого, ни второго лопата, граф заявителя-выпрямляется и Запад ложится на несовершеннолетних.

Как и в почти каждой игре, есть моменты, где он будет плохо играть. Например, дак ты и понимаешь, что ты только что выдал настройки хитрость :-)

+881
Tanuj Maheshwari 2 мар. 2012 г., 7:24:56

Я согласен, это не в правилах, которые вы не сможете поменять перки, но там тоже не правило, что позволяет включить перки. Так что я склоняюсь к: После того как вы установите флажок, вы сделали.

Это может быть жестким, но Gloomhaven как наследие игра это все о принятии решений, о которых потом жалеем.

Это, как говорится, если вам не нравится тот факт, что вы не можете изменить перки, вы всегда можете (попытаться) добавить правило дома, что позволяет.

+878
DickObraz 9 окт. 2017 г., 11:08:10

Моя жена и я регулярно играю с МНН & соборы и торговцев и строителей. Мы в основном заинтересованы в том, чтобы больше плиток на больше игра, но дополнительные правила добавить некоторое разнообразие. Мы иногда игнорируем правила расширения и просто использовать плитки, особенно если мы чувствуем себя ленивыми или играть с менее опытными игроками.

Трактиры И Соборы

Мы используем этот в первую очередь за лишние плитки и больших миплов. На берегу озера Inn есть небольшой эффект в 2р, если один игрок найдет способ заграбастать их и заполните этим дорогам. Мы набрали больше всего очков, но они, как правило, делится поровну. Собор становится в конце игры винт-вы плитку в 2р (наши игры вам довольно жестокий). Играть на большом городе, чтобы сделать его обреченным на незавершенность и так стоит 0 очков.

Торговцев И Строителей

На миплов строитель имеет решающее значение в 2р. Вы должны сделать хорошее использование его, либо другой игрок собирается сбежать с дополнительных поворотов. Что касается торговли товарами, я обычно вижу их как эквалайзер плохой плиточный рисует. Вы можете закончить городе вашего оппонента в обмен на шанс на +10 или даже +20 очков в эндшпиль. Это не всегда хорошо играют в 3+ плеер игры, но это может помочь много в 2р. Предполагая, что одна из каждой сделки хорошо заканчивается в завершенном городе, кто-то собирается хотя бы 10 очков. Это очень важно в 2р игры.

+873
brunops 4 дек. 2018 г., 14:20:32

Мой друг познакомил карточная игра, для меня она знает только по имени "Schweinemauzen" (мы в Германии, буквально может быть "кот мяу"). Удивительно, погуглите это слово не дает единого результата. Может быть, кто-то может помочь мне в поиске игры, если я дам некоторые основные правила:

  • Палуба: обычно стандартная колода из 52 карт, но могут быть воспроизведены с 36 карт.
  • 2-5 или даже больше игроков. С первого не осталось карт, выигрывает.
  • Сдача карт:
    • 3 раундов 1 карта лицом вниз каждому игроку; они расположены бок-о-бок,
    • 3 раундов 1 карта лицом вверх, каждого игрока, каждый положил сверху одно дело до этого,
    • наконец, 3 раунда на 1 карте в закрытую, на игрока, который игроков не наберет.
    • Остальное хранится в стеке.
  • Геймплей:
    • Некоторое сходство с дурак.
    • Игрок играет одну или несколько карт того же ранга.
    • Следующий игрок должен играть одну или несколько карт того же или более высокого ранга.
    • Если кто-то не может играть, они должны забрать все карты, которые были сыграны раньше.
    • Ряды 2, 7, и 10 являются специальными, они могут быть использованы, чтобы соответствовать туз и/или удалить все карты на "играл" стек из игры, так что следующий игрок, который может играть не подберу.
    • Каждый игрок сразу же перерисовывает из стека после того, как они играли, так что у них есть 3 карты.
    • Когда стек пуст, и нет карт осталось на руках у игрока, они используют их лицом вверх карт.
    • Когда эти пустые, лицом вниз карты используются для игры, при котором игра становится совсем случайно.

Здесь вы видите стека, играл в карты стопки рядом с ним, и лицом вниз/вверх рубашкой карты для двух игроков:

Schweinemauzen

+855
cubenam 29 апр. 2014 г., 16:56:47

Существует 4 разных стартовых позиций для начального отверстия, с учетом симметрии:

  • вершины,
  • центр, и
  • сторона-медиана,
  • сторона-другие (за неимением более описательный термин)

Попробуйте найти решения для всех четырех стартовых конфигураций. Вы встретите некоторые сходства между четырьмя.

+833
atam 19 мая 2016 г., 19:09:26

Мы обнаружили, что неторопливость имеет разные последствия. Медленно-это хорошо, когда это не скучно (если ужин горит, а ты "отстрелялся!" в течение часа), но медленно ужасно, когда скучно. Худший из возможных медленная часть самого начала, с бесконечной возней о каком направлении строить, и самое худшее-это те самые первые шаги. Поэтому у нас есть правила:

  • за первые три полных оборота, если вы хотите, чтобы переместить один из ваших оригинальных двух дорог, так что он подключается к той же населенном пункте, но идет в другом направлении, вы можете.

Это означает, что люди еще Хум и Ха, куда положить поселения, но они просто бухнуть в дороге сразу и мы можем двигаться дальше. Это также снижает "я бы выиграл, кроме тебя жестоко заблокировали меня на очереди 2, и у меня нет никаких шансов я ненавижу эту игру."

Другое дело, что замедляет игру, очень-очень-досрочном освобождении грабителя. Когда едва любые гексы производят, останавливая один имеет больше влияния, чем позже. Поэтому наше второе правило этого дома:

  • за первые три полных оборота, рулон 7 ничего не значит, опять скатывался.

Это предотвращает замедление, а также связанное с ним "я бы выиграл, но вы случайно выбрала меня, что грабитель на рубеже 3 и у меня нет никаких шансов я ненавижу эту игру".

Честно говоря, игра, где один человек просто застрял с двумя расчетами, двумя или тремя участки дороги, и в принципе ничего за всю игру, в то время как другие идут в 7, 8, 9 баллов до того, что человек получает 3-й или 4-й пункт-это не только медленно, это не так весело. Поэтому во избежание двух больших причин, кто-то в наши дни это хорошо. Некоторые из наших более серьезный геймер друзья издеваются над нами эти правила и сказать, что вот что происходит, когда вы пусть ваши дети играют, но мы заметили, что они ускоряют игру и делают всех счастливее, поэтому мы держим их. (И друзья с удовольствием воспользуется этим правилам, когда они играют у нас дома.)

+784
Mert Bulut 6 окт. 2019 г., 23:39:19

Как атакующий, вам не придется беспокоиться о том, что существа защитник. Вы атакуете игрока, и что защищающийся игрок выбирает, если и как заблокировать.

Достигают только те вопросы, на блокирующее существо. Это означает, что существо может блокировать другие существа, которые летают. Это не актуально в данном случае.

Летающие существа не может быть заблокирован существами без полета или захвата. Нет никаких ограничений на то, что существо с полетом может блокировать. Это означает, что полет тоже не уместны в данном случае.

Это означает, что если вы нападете в этом случае, ваш оппонент может выбрать, чтобы заблокировать его летающее существо. Если он этого не сделает, он проиграет, поскольку вы имеете дело 4 повреждения. Если так, то он все равно проиграет, так как ваше существо будет нанести 1 повреждение блокирующего птица, и 3 попрешь повреждения защищающемуся игроку, которого достаточно, чтобы принести свою жизнь на 0.

+778
John Zwinck 18 янв. 2015 г., 7:25:59

Двух игроков, версия, что мой сын и я придумал, было очень весело. Вот несколько изменены правила:

Цель: быть первым игроком, чтобы уйти в отставку четырех героев на уровне 6.

Установка: Начнем с разделения всех классов и гоночных картах. В стандартной игре Манчкин вы найдете 21. Перетасуйте эти карты вместе. Далее, интернет-4 карты каждому игроку. Каждый игрок помещает эти персонажа карты перед собой на столе. Эти карты представляют приключений отряд героев продираясь сквозь казематах Munchkingdom. Далее, поместите один Д6 (шестисторонняя) умереть на вершине каждого персонажа, чтобы представить их текущий уровень. Каждый герой начинает с 1-го уровня. Наконец в установки, перестановки оставшихся класса и расы карты в колоде дверь, и нарисовать 4 карты дверей и сокровищ 4 карты одного игрока (не персонажа). Каждый игрок может распределить их 'бабло' среди своих 4 героев.

Игра: бросьте кубик, чтобы увидеть, кто ходит первым, высшим умереть побед. Первый игрок может сложить какие-нибудь сокровища или объектов ниже любой из его 4-х героев. Примечание: после того, как клад был положен на стол из своей руки, он должен оставаться с тем героем, к которому он был передан. Кроме того, вор не может украсть карту из любого союзного героя, относящиеся к той же Приключений войск. Вор может только украсть у противника отряд героев.

Каждый герой может в дальнейшем быть одного класса и одной расы согласно обычным правилам. Кроме того, если класс или раса теряются в результате проклятия или какой-то другой причине, просто переверните карту,...что герой по-прежнему может быть воспроизведен как обычный, только без бонусов/штрафов от предыдущей расы/класса.

Как только первый игрок готов начать, он выбирает одного героя из его войск (Перемещения класса/расы карты немного вперед, чтобы показать избранием на другого игрока), чтобы открыть дверь, затем переворачивает две карты дверей. Обе дверные карты имеют активные эффекты, если они монстры и проклятия. Это означает, что они решаются одновременно. Если они два монстра карт, как результаты странствующий монстр карты в соответствии с оригинальными правилами (убегая необходимо решить из каждого монстра, каждый герой участвует в бою).

Если они оба проклятия, они влияют на то, что один герой, который выбили дверь. Волшебное кольцо или другой элемент, который предотвращает проклятие будет отклонять одно из проклятий (активный игрок выбирает, какие проклятия будут удалены). Игрок может еще бабло комнате (рисунок закрытую дверь в вашу руку) или играть монстр 'в поисках' из его рук, как в обычные правила, если проклятие карты конкретно говорится, очередь закончилась.

Если одна карта-это выгодно (т. е. класса/расы, карты, чит-карты и т. д.), игрок может поместить это прямо в его руки. Невыгодное карта решен (т. е. сражаясь с чудовищем).

Если обе карты одновременно не угрожает, игрок находится в руке, а затем может выбрать либо бабло номер' или 'лезть на рожон' в обычные правила.

Примечание: монстр карты изменения (т. е. огромный +5) не представляют угрозы, если обращается с Монстр карты, и могут быть помещены в руку игрока. Но, если обращается с монстром, он изменяет этот монстр во время боя.

Также: фактическая бродит монстр карты, если обращено лицом вверх, приглашает своего соперника сложить всех монстр карты в руки!

После решения борьбы с монстрами в правила ниже, и после грабежей в комнату, игрок заканчивает свой ход, либо заложить пункт, карты отдельных героев в отряде (сокровище карты приобретенные от победы над монстрами можно только сразу после боя двух героев, участвующих в борьбе...см. боевые правила ниже), или отбрасывает их так, что только 5 карты остаются в руке в конце своего хода. Каждого гнома в отряде позволяет игроку держать +1 карта выше обычных 5! Если карты были отброшены в этом образе (в конце хода), противник если у него есть герой с текущего уровня менее чем или равный до самого низкого уровня из всех героев на столе, он может выбрать один из сброшенных карт и поместить его в таблице ниже минимального уровня героя (если его элемента) или руку (если не деталь).

Примечание: предметы, которые непригодны быть героем по-прежнему может быть оборудованной для этого героя. Бонус просто не добавил, если требования conditionary соблюдены. Но, герои, которые не карлик может оборудовать только один большой предмет, используемый или неиспользованный.

Бой: когда боевой монстр, сложить все бонусы от всех монстров и монстр изменяя карт, участвующих в бою. Если один из героев участвует в бою воин, игрок должен побить бонусы монстра на 1. Это число получается путем сложения текущего уровня героя, плюс какие-то бонусы (или вычитания каких-либо штрафных санкций). Если первым героем, которые выбили дверь не имеет достаточных точек атаки (уровень + бонусы), то он/она может обратиться за помощью. Это делается путем выбора одного из своих действующих героев (тех, кто не на пенсии). Оппонент может даже предложить помочь по некоторым выторговал цене, с любым из его героев. Если кто-то помогает в бою, их бонусы и уровни добавляются к первому герою. Герой соглашается присоединиться к борьбе, он не может отступить. Если по какой-либо причине герой(с) не может победить монстра(ов), то каждый герой участвует в бою должны пытаться убежать отдельно от каждого монстра в бою. Если герой безуспешно убегал от любого монстра, что герой должен столкнуться с последствиями плохие вещи этого монстра.

Единственный герой, который получает уровни после победы над чудовищем-это тот, кто 'выбили дверь. Если по каким-то причинам еще один герой прыгает в бой, чтобы помочь, то первый оставляет герой. Второй герой должен столкнуться с чудовищем(ы). Что второй герой не получает уровней, если монстр(ы) побеждены, но не получите все сокровища. Кроме того, третий герой не может помочь.

Примечание: наколенники очарования, или другие подобные предметы могут использоваться, чтобы заставить кого-то в помощь владельцу товара, или он может быть использован, чтобы помешать противнику, используя один из его героев в качестве помощника! В любом случае, герой манипулирует элемент получает спасбросок на сопротивление. Что игроку необходимо закатывать выше, чем 6, катая D6 и добавив текущего уровня героя.

Ухода: как только герой достигнет 6 уровня, он/она ушел из игры. Принять все своего класса/расы карты и карточки товара и отказаться от них. Оставить только Д6 представлять один отставной герой. Игрок, который выходит на пенсию всех четырех героев в их побеждает войска.

Смерть: когда герой(Эс), умирают от плохих вещей, они теряют все свои вещи. Игрок мертвый герой(Эс) ложит все свои карты в термо руку ко всем элементам мертвого героя он/она были в игре. Все эти карты будут отменены. До того, чтобы быть отброшены, противник получает, чтобы выбрать один элемент, чтобы добавить к каждому из его активных (не пенсионер) героев. Эти предметы должны быть приведены к низкой уровень героя.

Примечание: это означает, что если у обоих игроков есть герои, которые умирают в этом же бою по каким либо причинам одного из игроков соперника будут бабло тело своего героя, в то время как его собственные герои будут грабить мертвое тело своего противника героя. Мертвые герои не участвуют в разграблении тела.

Уровень мертвых героев умирает (Д6) остается на том же уровне.

Пункты продажи: только один уровень будет купить каждый поворот каждого героя в свой отряд. Кроме того, 6-го уровня может быть достигнута только в нормальные правила Манчкин в отношении десятого уровня.

+750
user24201 29 июн. 2016 г., 15:43:41

Если я устранена от взрыва котенка, в инструкции сказано, чтобы отбросить все свои карты, включая котенка. Так они идут в отбой.

Теперь, если я играю комбинацию из пяти карт, я могу взять котенка из колоды сброса? И если это так, то что с ней происходит? Нет ничего в правилах, запрещающий мне взять котенка, а также ничего о том, что происходит с котенком. Это просто мертвый груз, или она действительно взорвется?

+719
itachi 23 февр. 2013 г., 8:16:47

Пачиси - это пешка-перемещение настольная игра, которая возникла в Древней Индии. В европеизированном варианте называется "Пачиси".

Внешние ссылки:

+613
Brandon Feather 7 окт. 2015 г., 0:39:40

Шарады является участником игры, в которой одному игроку достаются слово, которое они должны вытянуть для своей команды угадать. Впервые она была опубликована в 1985 году игры банда, ООО, ОО, Инк., и западные издательства. Позже было опубликовано компанией Hasbro и Mattel.

Внешние Ссылки

+574
apdisciple 11 нояб. 2017 г., 6:37:50

По данным всеобъемлющего правила, таким образом, определение тасования:

701.16 а тасовать библиотеку или лицевой стороной вниз кучу карт, Randomize карты в нем так, что ни один игрок не знает своего заказа.

Если вы используете прокси (честный, третьему лицу) в выдаче вашей колоде нужной карты (допустим, вы использовали демонические репетитор), затем, когда прокси-сервер был расположен и представлен вам карту, вы до сих пор не знает порядок карт. [Примечание 1]

С тех пор, как вы или ваш противник(ов) знаю, колода полностью рандомизированы, надо пройти через акт физического перемещения карты? Кажется, что он уже соответствует требованиям рандомизированное палубе. Конечно, карты в том же порядке, как они были раньше, но так как не было никаких предварительных знаний, отсутствует знание. [примечание 2]

Это строго необходимо, чтобы пройти через физический процесс тасования если вы используете прокси, чтобы копаться в вашей колоде?

Примечание 1: это предполагает, что не было предыдущих место на верх вашей библиотеки или аналогичные эффекты.

примечание 2: это предполагает, что ваш прокси-сервер даст никакой информации или оказывать помощь на основе знаний, полученных в свою колоду.

+554
maksover 12 дек. 2013 г., 14:17:59
Играли в Древнем Египте сенет является одним из старейших известных настольных игр.
+440
user2092879 7 июл. 2018 г., 11:28:17

Правила для принца Арно сказал:

Когда вы сбрасываете принца Арно, выбрать одного игрока еще в туре (включая себя). Тот игрок сбрасывает свою руку (не применять силу) и рисует новую карту.

но для принцессы, они говорят:

Если вы откажитесь от принцессы-не важно как и почему-она бросил письмо в огонь. Вы выбили круглого.

https://www.ultraboardgames.com/love-letter/the-people.php

Если принц Арно используется на того, кто держал принцессу, что человек потеряет из-за отбрасывания принцесса, или вообще их не применять его действие? Учитывая, что формулировка принца Арно говорит, что "отбрасывает руку", а не "отбрасывает карты в руки", а это считается выкидывание принцессы?

+288
J Wise 15 февр. 2015 г., 20:37:14

Во время недавнего визита в Европу, я увидел, что некоторые ученики играют в игру, которая чем-то похожа на мафию, которые играли примерно так (языковые трудности мешают меня от дальнейшего понимания): группа из 5-7 человек по сути нормальный разговор, и было 2-3 "шпионов", которые пытается донести какое-то сообщение между собой, например, пары рифм слова или в начале и конце фразы. Шпионы не знали личности друг друга и старались не быть "пойманным" на других игроков, так что идея была в том, что они должны были плести такие фразы в разговоре естественно. Были и другие игроки со своими целями, но я не могу следовать тому, что они были.

Этот вид игры напоминает с кем-нибудь? Википедия не возвращает ничего полезного.

+146
Graf807 12 апр. 2019 г., 11:51:00

(Цитата из английского правила, из связанных файлов PDF.)

Городов, Страница 5, о дипломатии:

Игрок, который добавляет в игру карты с [дипломатия] символ занимает дипломатии фишку из банка и кладет его на своем борту.

Городов, Страница 8, об Аспазии:

Когда Аспасию входит в игру, игрок берет Жетон дипломатии.

Интересно, упаковать, стр. 1, О Абу-Симбель Этап 3:

Игрок не может получить выгоду от эффекта выбранного лидера.


Я бы сказал, что дипломатия маркер остается на вашей доске. После приведения Аспазии в игру, эффект дипломатии получает отличается виртуозным мастерством исполнения мгновенно, не оставив Аспасия с

  • а сейчас бесполезно эффект дипломатии, и
  • 2 VP в конце игры эффект

оба из которых перестают быть активными, хороня его. Но это не влияет на какие-либо льготы этот лидер дал тебе , прежде чем хоронить его, и он не требует отката все стало возможным благодаря этому лидеру.

Думаю, что других лидеров: многие из них также имеют мгновенный эффект, как Калигула, который позволяет построить одну черную карту в возрасте бесплатно. Если вы не хотите использовать свое влияние и похоронить его после этого, вам не придется избавиться от черной карты в ретроспективе.

+122
katrinap 6 сент. 2012 г., 17:33:17

Альпинисты - не предполагает каких-либо карт или легкие предметы, которые могут улететь. Вы строите большие горы оуф прочные деревянные блоки, которые имеют шесть разноцветных сторон. Пешки могут двигаться только по своим же цвета или нейтрального серого цвета, с целью достичь высшей точки. Вы получите, чтобы забрать куски горы, изменение их размещения и ориентации, чтобы позволить больше движения, но ни в коем случае не попасть в ситуацию, когда играть на улице будут проблемы. По сути, эта игра выгоды от того, чтобы взглянуть на гору со всех сторон, и люди могут быть более готовы, чтобы встать на ноги, чтобы продумать ходы, чем они будут приклеены к стулу столовой за большим столом.

+91
romanvasin 6 мар. 2017 г., 18:30:02

Не принимая Хаоса значок заменить boltgun модели?

Нет.

Может модель со значком Хаоса заменить его boltgun с цепным мечом и до сих пор, что с иконой Хаоса?

Да. Если снаряжение должно быть местами он будет конкретно сказать, как много на войне записи передач. Если он просто говорит х моделей может занять у то вы просто оплатите очков и они имеют дополнительное оборудование.

+15
Chantola 17 янв. 2012 г., 19:50:46

Показать вопросы с тегом