Может "потеря жизни" способности быть вызваны борьбы и/или прямой ущерб?

При приеме бою или прямой ущерб, это не то же самое, как потеря жизни, верно? Да, ваша жизнь всего идет вниз. Но у некоторых карт есть активируемые способности, когда "потеря жизни" происходит. Например, если я вам нанес боевых повреждений, то это не вызовет "потерю жизни" способность, верно?

+498
Kannik 17 мая 2014 г., 22:25:48
22 ответов

Сыграл свою первую игру Зов Ктулху: карточная игра в другой день, и я смог получить 3 успех жетоны из 5 требуемых от моего первого рассказа из-за другого игрока, не имея каких-либо персонажей на доске.

Я играл персонажа, у одного значок следователя, что означает, что он выиграет следствие борьбы и получает знак успеха, и тогда он выиграет еще один успех маркер имеет навык, а затем третий за историю быть безальтернативной основе.

Это правильно? Вы все еще получаете три жетона, хотя характер ее следствия?

+979
Mark McKenna 03 февр. '09 в 4:24

Неразорвавшиеся корова - это карточная игра, где игроки соревнуются, чтобы взорвать коров для того, чтобы выиграть деньги. В первой версии , содержащие черно-белые карты был выпущен в 2001 году и делюкс-версия , содержащая цвет карт был выпущен в 2013 году. Обе версии были изданы игры Cheapass.

+827
Daline 26 февр. 2018 г., 4:01:05

Это очень общий вопрос и на самом деле зависит от того, кто вы играете с (и как они чувствуют в то время).

Играть любого новая настольная игра с группой новых игроков может быть непростой задачей, и много игроков не хотят слушать объяснение правил за час до начала.

Если никто не знает правил тогда, если игра простая, то скорее всего (как вы переживали), что группа будет сдаваться. Если у вас есть достаточно сводов правил для всех, или действительно заинтересованные группы, имеющие один человек читал правила перед всеми-плохая идея. Как вы сказали, лучше, чтобы кто-то взять, и читать достаточно правил заранее, что они будут в состоянии создать и направлять обучение.

Это нормально для игрока, чтобы следовать вместе с свод правил. Новый плеер является хорошим посредником, особенно если все понимают, что они до сих пор тоже учусь. Это помогает избежать свалить туда, где ты не дай им все варианты и объяснить все правила заранее (и если вы сделали, они бы перестали слушать или сдались!).

Настройка основных частей игры и дать краткое объяснение того, что правление означает и как игра течет. Затем вы можете пройти через фазы в немного более подробно. Попробуйте упомянуть различные варианты, не обязательно объяснять подробности (опять же, это помогает избежать "вы не сказали мне, что" вопрос).

После завершения настройки, получая игроков, чтобы помочь (например, "вы можете отсортировать карты в цветных колод, вы можете дать каждому игроку набор жетонов, пожалуйста?"). Это все помогает понять различные детали, используемые в игре и имена тех частей, которые помогают понять правила, как вы идете.

Затем, начать играть в игру, переступая через варианты и подробности того, что происходит. После нескольких раундов вы можете попросить всех, если они понимают, и предлагают вариант перезагрузки. По моему опыту, большинство людей будет хорошо вести, если они случайно разрушили его собственную позицию, и сброса не должно быть слишком сложно.

Наиболее важной частью является для группы, чтобы признать, что ошибки будут сделаны. Если вы понимаете, что вы играете в игру неправильно, пусть люди знают об этом и двигаться дальше.

Чтобы подчеркнуть важные моменты:

  • У игрока, который достаточно хорошо знакомы с правилами установки и помогите другим понять игру. Если никто не играл, кто-то должен провести полчаса или около того заранее.
  • Убедитесь, что каждый знает, что это обучающая игра, и, что это будет немного запутались первые 1 или 2 пьесы.
  • Будьте готовы, чтобы позволить людям, чтобы отменить последние ошибки на основе правил недоразумений, или придерживаться/изменить неправильные правила, как вы играете.
  • Сосредоточьтесь на том, чтобы все поняли, что происходит, а не просто выбирать легкие варианты. Призываем весь стол, чтобы поделиться хорошей стратегической консультации со всеми, даже их противники, так что игроки могут сосредоточиться на стратегии в более поздних играх.
+732
Abhishek Tyagi 7 сент. 2010 г., 13:12:29

Вы спрашиваете о взаимодействии двух постоянных эффектов. Правила, касающиеся этого в метко назвал пр 613, "взаимодействие продолжительных эффектов". Это документы, которые постоянные эффекты постоянно повторно в слоях.

Слой 613.1 д 4: Тип-изменение эффектов. Они включают эффекты, которые изменяют тип объекта карты, подтип, и/или супертип.

Слой 613.1 Ф 6: способность-добавление примененные эффекты, возможность удаления эффектов и эффектов, которые говорят, что объект может не иметь способности.

Эффект от способности Урборг и способность Ниссы типа-меняется эффект.

Эффект от способности смирение удаляет способностей.

Как таковой, Нисса оживляет Урборг и Урборг делает каждая земля болото (в дополнение к своим другим типам), прежде чем смирение удаляет способностей.

+726
Juan Curti 26 дек. 2010 г., 12:25:52

Все кубики. Это не действие.

Медик может удалить все кубики одного цвета (вместо 1) при выполнении действий лечения заболевания. Также, если медик в любое время находит себя в городе, который содержит кубики заболевание, которое была вылечена, она может сразу же удалить все эти кубики. Это уникальная способность действует на всех игроков и не стоимость любых действий, которые будут выполняться.

Выделено мной.

+672
murik51 6 дек. 2010 г., 16:14:01

Не препятствовать вашей работе, но вы должны рассмотреть вопрос о переименовании его. Хобби дипломатии уже давно имеет вариант имени 'модерн':

Современные (Винсент Мод)

Десяти игроков вариант, что происходит в современное время на модифицированной карте в котором содержится регионов на стандартная карта плюс немного больше часть Западной Азии и Северной Африка. Стандартные правила дипломатии применяется вместе со специальными географии правила (например, каналов и прибрежных районов) для несколько провинций.

-- http://www.diplom.org/Online/variants3.html#m

Это разные по концепции, так же имя могли быть неприятности.

Исторически сотен альтернативные карты только два были проданы коммерчески, обратно в Авалон дней Хилл. Они были колониальными и древним-ни хорошо продается.

Не Лод дипломатии слишком много, но там, кажется, небольшая часть сообщества дипломатия, заинтересованные в вариантов. Большинство из них (нас) просмотреть mapboard/правила в качестве основы для переговоров и вторична по отношению к реальной игре. Значение верный и mapboard-я могу прочитать множество заказов в один миг и точно знать, что происходит без глядя на доску. Карта вариантов взять меня из "все об отношениях" и бросить обратно в "я могу переместить флот X до Y?" зоны, которые я оставил позади много лет назад.

+662
nyusya95 24 янв. 2017 г., 15:33:10

Прежде чем вы [шериф] осмотрите сумку, вы можете выбрать, чтобы угрожать сумку владельцу. Что плеер может предложить вам взятку, чтобы избежать проверки.

Сделка считается завершенной, когда принял предложение. Предложение является конкретной предлагаемой взятки. Как только шериф сделал выбор, он не может быть изменен.

Как вы опишете его, шериф сделал смутной угрозы, а потом отказался на предложение, которое вы делали (возможно, даже раньше, чем ты указал сумму).

Для лучше или хуже, это в рамках правил. Может быть, в будущем игра, иногда можно принять тактику предлагать взятку даже тогда, когда невинные, чтобы принять решение шерифа менее очевидны!

+642
Andrew Meichtry 6 авг. 2015 г., 3:04:49

В xenoshyft натиск, в котором сброс идет мгновенный карт, когда играл в другого игрока Лэйн? Например, если я использую "Привет-Ex гранаты" в фазе реакции другого игрока, нужно ли мне выбросить эту гранату в моей или его/ее сброс?

Для справки, в инструкции только упоминается, что бывает для войска и техника играют в другого игрока переулок. Ничего о мгновенных элементов:

  • Обратите внимание, что вы можете развернуть войска в полосу, которая не является вашим собственным. Если вы это сделаете, владелец этой полосе становится собственником этого войска (к нему идет их сброс, Если убил).
  • Игрок может также в это время оснащения войск с различным оборудованием карты, которые они приобрели. Для этого просто поместите карту оборудования под предоставляющими вы хотите оборудовать его. Теперь он оснащен для этого войск. Отряд может иметь только одну карту оружия и брони карта в любое время. Как при развертывании войск, вы также можете оснастить войска, которыми вы не владеете. Если вы это сделаете, владелец этой полосе становится владельцем этой карты оборудование (к нему идет их сброс, Если оснащен отряд погибает).

"Хай-экс гранатой" имеет "мгновенный сайта":

enter image description here

+622
user212486 12 сент. 2019 г., 7:32:54

Есть ли ограничение на Дромока не может быть отменено? Неа, поэтому он не может быть отменен.

И сам флип не способность, но срабатывает счетчик-это способность.

+614
TanyaLapik 28 июн. 2011 г., 18:19:18

По моим сведениям способность карты под названием "Kassenwagen" (банкомат) в немецком издании цитаделей выпущен в 2012 году переводится: "Kassenwagen (банкомат) – один раз за ход, активный игрок может разместить одно золото на эту карту, чтобы взять две карты и взять одну. Вы можете шваль эту карту, чтобы собрать все золото на нем". https://boardgamegeek.com/thread/1344225/circus-expansion-action-cards-english-name

Мой вопрос как бы возможность быть содержательно интерпретирован и должны какие-либо дополнительные правила будут добавлены. Одно препятствие перевода не уточняется, когда могут деньги быть отброшены: может деньги быть уничтожен в течение одного хода он играл и если да может ли это быть отброшены сразу же после розыгрыша карты, возможности, или игрок должен дождаться своего следующего хода.

Я считаю, что самая большая проблема с наличными суть в том, что он подавлен и способность карты должны быть связаны с дополнительными правилами дома. На протяжении всей игры игрок может использовать банкомат в качестве безопасного места из персонажей, как вор, император, наместник или сборщика налогов.

Буду признателен, если кто-нибудь может подсказать, как сбалансировать эту карту действия или предоставить какие-либо веские аргументы, утверждая, что карта не осилил и должны быть оставлены как есть.

+592
dgtc 1 сент. 2010 г., 9:39:31

Я не играл много EDH, но я могу себе представить, что эти виды соляриев не весело:

  • Масса Земли разрушение
  • Слишком много встречных заклинаний / массового уничтожения
  • "Вы не можете" колод. Е. Г. Талия, сфере безопасности и т. д.

Теперь, в конце концов, приходится бороться с соперниками, поэтому здесь могут быть некоторые карты, которые могут качать сражения в свою пользу, а "круто"

Или просто играть тематическая колода, которая не слишком гнетущей. Клиньев может быть немного слишком сильным. Эльфы/гоблины/люди/зомби/ангелы/демоны/гигантов/чары/солдат/что угодно.

+592
Anju Kumbharkar 28 мар. 2011 г., 6:17:56

Нерушимый формирование карты не будет вообще сохранить ваших существ от смерти с криком Carnarium, потому что способность неистребимо не спасает существ от смерти от потери прочности.

Способность неразрушимость определяется правилом 702.12 б:

Перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет наличие смертельных повреждений (см. правило 704.5 г).

Правила, на которые он ссылается, 704.5 G, является частью Государственного действия на основе правила:

Если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

Предыдущее правило, 704.5 Ф, говорит:

Если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

Как вы можете видеть, если существо получает урон, большее или равное его выносливости, он "уничтожил", так неистребимо может остановить его. Но если существо теряет всю свою твердость, он просто отправляется на кладбище, так неистребимо не поделать.

Магия Арены отображает повреждения таким же образом он отображает потери прочности, но они не одно и то же.

+540
Taylor Boitano 26 апр. 2016 г., 18:14:49
Классическое слово-игра, где игроки пытаются использовать свои плитки, чтобы создать длинные и экзотические слова, чтобы заработать как можно больше очков.
+403
Basil A 23 февр. 2010 г., 19:40:27

Я возникли проблемы с поиском карты 094. Карта 016 говорит, чтобы добавить 094, но я нигде не могу найти. Я насчитал все мои столкнуться с карт и я верю, что у них все. Я не знаю, что 094 должен быть или где я должна найти его.

Может кто подскажет, какие карты, если это хранилище карт или что-то еще, а где в игре я должен найти его?

+397
alimarton 26 сент. 2015 г., 0:04:02

Может быть, это может быть хорошим дополнением, но остерегайтесь шанс аукнется.

Если вы, как известно, легко подкупать, вы являетесь премьер-первая мишень для грабителя.

Лучшим решением будет разместить грабителя, где он мешает передний бегунок самых. Это практически единственный механизм, чтобы помешать (не остановить) лидером в игре.

+397
user68518 28 окт. 2018 г., 13:32:45

Безопасность прежде всего - избегать этого, когда играл против синхронизации, вы будете иметь гораздо труднее выживать бум! с 3 карты размер руки. То же самое верно для Jinteki и Вейланд идентификаторы в целом, большая часть повреждений в игре в одной из этих двух фракций, поэтому уменьшается размер руки помогает Corp, чтобы сердце останавливалось.

Всегда быть запущена - Вейланд имеет некоторые из самых больших ледяных сила мудр в игре, и у них есть очень дешевые способы РЭС этот лед. Хотя ни одна сторона этого так же хорошо, как это было раньше, бегун потерял Е3 отзывы имплантатов и Вейланд потеряли надзора ИИ, приоритет строительства по-прежнему делает его очень легким для резервации места на льду, как сделать червоточину бесплатно. Что нажать, чтобы разорвать способности могут помочь многим здесь. Что заставило первого запуска каждый может стать проблемой, однако, особенно против Jinteki из-за ловушек, которые работают в архивах, как пробит купол или ши.Kyū. Когда играл против Хааса-Биоройд, особенно таких идентификаторов, как архитекторы завтра это может быть излишним.

Нейтрализовать все угрозы - как вы сказали в своем вопросе, контролируя сообщение наказывает мусоров, будучи вынужден шваль первая карта, которую Вы доступ можете действительно сделать это больно. Наказать мусоров начинает быть более распространенным в целом, с карты, как звонок-будильник, но CTM на ID будет хуже из-за консистенции. Не более того, идентификатор мудрых, которые позволят вам знать, что разгром будет плохо.

Найти истину - это относительно безопасная в общем, никаких серьезных ног, никаких серьезных недостатков по отношению к корпорации у тебя лицо. Корпе зная, что во власти не должно иметь значения, если ваша колода имеет необычную уловку, которую они теперь будут знать, чтобы играть вокруг, но, зная, когда стоит сбежать на НИОКР, наверняка смогут помочь.

Для некоторых матчей двух директив проблема, как вы упомянули для CTM, поэтому Адам должен доктор Лавгуд. Или, возможно, он мог бы спихнуть свое плохое директивы Эзопа. Просто вспомнить хорошего с плохим в директивах, вы не можете просто выключить вниз.

Есть способы, чтобы играть вокруг этих ситуаций, например у меня было хуже или пляжная вечеринка может помочь компенсировать недостаток, Безопасность прежде всего, но для целей настоящего вопрос, мы смотрим на корпе, а не бегун, и здания вокруг целей, делает это тяжелее, чтобы переключить их на основании корп, пляжная вечеринка нажать потеря действительно может быть проблемой, если вы не получаете бесплатного розыгрыша от Безопасность прежде всего, чтобы компенсировать, например.

+329
mavidjuri 6 дек. 2018 г., 12:08:56

Мой партнер открыл 1 клуб. Я держал:

 С: J732
 Ч: -
 Д: Axxxx
 С: QJxx

Она была расстроена, что я повелел двум клубам, а не 1 вещи. Я не думаю, что лопата костюм был достаточно хорош, чтобы сделать ставку. Как вы думаете.

На другой "удобный" незначительные открытия у меня было 4 пики и 4 червы, и с двумя красными дипломами, и 8 очков. Желаю 1 НТ, который я думал, будет означать, что я мог бы поддержать любой костюм.

Я такой же партнер как раз и поймали много паблисити за эти предложения. Я думал не так?

+288
Haozhe Xie 14 мая 2019 г., 3:41:03

В официальном Рио-Гранде норм вроде, кажется, подразумевает, что "Тичу" и "Гранд Тичу" являются взаимоисключающими. В разделе "тактические советы" официальных правил:

Хорошие игроки в Тичу следить за счетом. Если результат составляет 630:970, например, большой Тичу умоляет, чтобы быть воспроизведены.

Я утверждаю, что если бы игроки могли называть как Тичу и большой Тичу в той же стороны, мне кажется, имело бы смысл для правила поощрения игрока в этой ситуации оба - но это не так.

Для практических целей, возможно, стоит рассмотреть внедрение внутренних правил, что ни один игрок может называть как Тичу и большой Тичу, но что оба игрока в одной команде могут и вызвать Тичу или большой Тичу индивидуально (в редких случаях игрок может хочет "подстраховать" своего партнера Тичу).

+247
simplylizz 17 февр. 2017 г., 1:10:59

Я подозреваю, что вы правы, что в принципе и возможно, даже на практике оптимальную ИИ может быть построен для этой игры, чтобы определить, кто может выиграть от стартовой позиции, хотя это, вероятно, потребуется больше вычислительных мощностей, чем вы, вероятно, имеют вполне доступны. Наилучшим подходом для подбора решения такой игре это что-то близкое к тому, что user1873 предполагает в комментарии: а не с учетом всех линий игры, просто считают все должности в совете директоров и определить ценность каждой должности доске. Это тот подход, который обычно принимается для решения шахматных окончаний; а эта доска имеет гораздо больше клеток (я насчитал около 200, хотя на схеме не очень понятно), чем в среднем по шахматной доске, тот факт, что все фигуры одинаковы здесь не поможет, и поэтому она может быть в пределах досягаемости; обратите внимание, что в шахматных окончаний с 6 и 7 штук были решены в течении довольно долгого времени. Есть примерно (200 выбрать 3) = 200*199*198/6 = 1313400 позиции для одной команды колесниц, и так примерно 1,7 трлн позиции для всех колесниц, которые должны быть оценены.

Теперь, обратите внимание, что вам не придется строить 'перемещение матрицы' 1,7 триллиона х 1,7 трлн. явно; что бы быть слишком большим. Вместо этого, игра может быть решена с какой-то перебор: во-первых, определить те позиции, которые явно выиграл, и какой человек побеждает их. Далее, 'назад', то есть играть свою очередь, в обратном направлении - определить все позиции, с которых завоеванные позиции может быть достигнуто, а затем вперед-оценить каждую из этих позиций с коротким перемещение дерева для этого на один оборот, чтобы определить, какая из этих позиций приведет к вынужденной выиграть один игрок или другой. Вам нужен 'дерева' Вот ведь поворот-это не просто один шаг, но вместо этого состоит из нескольких взаимосвязанных шагов двух игроков. Когда-то, что в первую очередь стоит отступает уже сделано, еще один поворот стоит могут быть обработаны таким же образом; позиции может быть непрерывно добавлен в очередь для оценки, с кучей новых 'один-шаг-назад позиции добавляются каждый раз, когда очередь опустеет.

К сожалению, здесь загвоздка в том, что перемещение дерева; ветвление фактора наблюдается достаточно большой, что это возможно, толкает явного решения из области практичности (хотя, возможно, не из целесообразности для кого-то с достаточной вычислительной мощности). 'Движение" дерева " состоит из назначения карты 1-5 до 3 колесницы (плюс возможность кидать карты) для каждого игрока, плюс некоторые чередования; это дает примерно (не одноразовые) 75 ходов по первой ветке (3 разных колесниц, которые могут быть перемещены, раз 10 (взяв 3 карты из 5) + 10 (взяв 2 карты из 5) + 5 (комплектации 1 карта из 5) возможные ходы для выбранной колесница) и до 28 перемещается на вторую ветку (2 колесницы, в которые можно двигать, раза 4 (для выбора 3 карт из 4) + 6 (взяв 2 карты из 4) + 4 (взяв 1 карту из 4) возможные ходы для выбранной колесница). С карты можно выбросить не получается, мы обратно-оф-конверт мочить этих 100 и 50, а скажем 10 ходов на нижнюю ветку; это дает примерно 50 000 ходов для каждого игрока, которые должны быть рассмотрены в ходу дерево, или около 2 миллиардов возможных отраслей для изучения на ходу дерева. Я подозреваю, что это сильно завышено - возможно, на коэффициент 100, но более тщательный анализ будет значительно сложнее надувать здесь. Даже если и так, я думаю, что существует много миллионов возможных способах каждым поворотом игры, и при выполнении некоторых стандартных альфа-бета обрезка (через установленные значения позиционных) будет вырезать, что вниз, все равно, скорее всего, займет совсем немного работы на каждом из 1,7 трлн узлов для определения величины.

Поскольку позиции могут быть оценены более чем один раз (если с первого раза определяет, что они не могут быть полностью решены еще), в целом работа выполнена, вероятно, будет порядка нескольких производителей (т. е., квинтилионы операций общая) стоимостью вычислений. Это множество операций - но учтите, что вы смогли получить доступ к производительностью более/секунду вычислительной мощности, и так все решит в несколько тысяч секунд, т. е. несколько часов (возможно, несколько дней). Самым узким местом скорее всего будет скорость доступа к базе данных значений для позиций, поскольку что-то порядка терабайта (приблизительный размер базы данных) по-прежнему слишком большой, чтобы храниться в памяти в данный момент; он должен быть тщательно разработан, чтобы сохранить насколько это возможно кэшируется в памяти и очень умные, но о ее диск обращается.

Что сказал - Я бы сказал, что это прямо на краю суперкомпьютер возможности прямо сейчас; если бы в игре были немного более известным, это позволит сделать отличный проект для выпускника в достаточной степени мотивированы суперкомпьютер программист (или команда).

+166
Aly Hargrove4 24 сент. 2011 г., 6:04:53

Я создал сайт на практике карты играть: akqbridge.com

+149
user3199857 29 нояб. 2018 г., 18:49:20

Википедия говорит, что любой мост система торгов определенная форма правовых стола:

Каждая система торгов приписывает значение каждому можно позвонить по каждому члену партнерства, и представляет собой кодифицированный язык, который позволяет игрокам обмениваться информацией об их предприятием.

Это наводит на мысль о том, что нет навыков, необходимых на всех, но я думаю, что есть больше, чем это. Я использовал, чтобы быть случайный читатель моста викторины, напечатанную в нашей газете. Они рассказывали истории о мост в турнирах, где каждая таблица играет одной стороны, и различных таблиц будет приехать на несколько разных контрактов. Как комментаторы указали, существует некоторая гибкость в систему торгов. Это не точный алгоритм. Хотя все знают, что ваша ставка теоретически означает в контексте вашей руки, вы и партнер еще нужно эффективно использовать эти знания, чтобы определить наиболее выгодный контракт. Навык, таким образом, заключается в правильно выборе следующей ставки, а не в расшифровке заявки или обмануть ваших противников.

+67
nylon 1 июл. 2012 г., 16:16:47

Было много примеров из экспертов, кто не был на высшем уровне в торгах, но абсолютно гениальный в карты играть и сделал очень хорошо в международных турнирах (цитирование необходимо, хотя, к сожалению, нет. Возможно, Мартин Хоффман был одним из них).

Боб Хамман был известен сказать, что система торгов составляет 3%. Обратите внимание, решение торгов, является весьма важным, хотя (который, если вы смотрите на это одним способом, другой аспект cardplay).

Джастин Лалл был известен сказать, что даже эксперты мирового класса Мисс вещи в cardplay и если они не они будут постоянно выигрывать.

Умея рассчитывать силы является важной частью стать хорошим игроком. Если вашей целью является, чтобы иметь возможность конкурировать на международных турнирах, вы должны быть компетентны в каждый аспект игры. Пытаясь прийти/быть экспертом в системе и не быть достаточно хорошим, на cardplay не будет работать.

+57
Yasmine 24 апр. 2010 г., 17:56:56

Показать вопросы с тегом