С Necropotence, буду ли я продолжать играть даже без библиотеки?

В МТГ я знаю, что если я не умею рисовать на моем рисовать шаг я теряю, но что делать, если у меня Necropotence ; это позволяет мне пропустить рисовать шаг. Смогу ли я продолжить игру?

Мне просто любопытно, потому что я не уверен, как это будет работать в игре. Я не слишком знаком с приоритетами, например, у кого есть, кто получает и когда она меняется. Но я подумал, если я мог бы пропустить Мой рисовать шаг мне не придется, поэтому делайте не потерять, потому что я не умею рисовать.

+596
evolross 28 мая 2018 г., 3:20:03
30 ответов

Ли данные вопросы в большинстве случаев, вы могли бы маркировать карты невидимыми чернилами и потом он не появлялся во время игры. Сохранить маленький черный свет с игрой и вы можете использовать его, чтобы разобраться с картами.

+917
lucjfer 03 февр. '09 в 4:24

Маркеры навыков позволяют добавить вашу удачу атрибут тестировании. В случае, когда вам необходимо проверить свою удачу, вы можете использовать навык маркер, чтобы эффективно удвоить свой счет атрибутов?

например, значение удача 3 будет 6 после использования умения маркер, потому что вы добавляете свою удачу в свою удачу.

+810
Stuart21 2 сент. 2014 г., 9:19:54

Я недавно купил Барашек Шон игры от kosmos.de, но правила на немецком языке. Кто-нибудь знает правила для следующих двух игр :

+787
Shufflepants 15 апр. 2012 г., 6:12:37

Небольшой аргумент для игры гильотины. В инструкции говорится, что в конце дня вы держите все карты действий в стороны, а ты продолжаешь все дворяне в вашей игровой зоне. Теперь вопрос, Является ли вы держите карты действий, которые Вы играли, что эффект в конце игры (например, +1 ко всем красные дворяне), или же они выбросить в конце дня?

+768
Virgil Ierubino 6 мая 2012 г., 2:11:57

В какой момент существо рассчитывается прочность?

Она постоянно рассчитывается. Реальный вопрос в том, когда Korozda Guildmageспособность проверяем существа.

Способность Korozda Guildmage проверяет toughess существа, так как это устраняет потому, что не нужно перед потом [СГ 107.3 е]. Поскольку это существо больше не существует в этой точке, последняя известная информация используется [СГ 112.7 а]. Эффективно, это означает, что используется общая выносливость существа в то время это было жертвоприношение.

Если у меня есть существо, которое 4/4 и бросили гигантский рост, чтобы дать ему +3/+3 затем пожертвуйте его? Получу ли я 4 маркеров или 7?

7. Гигантского роста, увеличивает выносливость существа.

И что, если мое существо 4/4 был нанесен 2 боевые повреждения прежде, чем я пожертвовал? Я получу 2 или 4 существ?

4. Это 4/4 с 2 нанесенные ему повреждения. Повреждений не уменьшает прочность. (Ну, повреждения от источника со способностью увядания или заразить может уменьшить прочность, но лишь косвенно, в силу предоставления жетонов -1/-1.)

Наконец, что насчет счетчиков?

+1/+1 счетчики, жетонов -1/-1, и любые другие аналогичные счетчики влияют на прочность.

Если моя 4/4 было +1/+1 получу ли я 4 или 5 жетонов?

5. Эффекты, изменяющие твердость (например, гигантский ростили славный гимнс) изменить прочность.

+763
lgl1 24 нояб. 2018 г., 23:18:44

Если вы разыгрываете памяти от кладбища, ничего не ориентируетесь на карту в кладбище. Поэтому Немое надгробие не помешает вам кастинг памяти. Когда память решает, как игроки тасуют свои силы и кладбище в свою библиотеку, а затем возьмите семь карт. Молчаливые надгробия только предотвращает литье заклинание (или способность), предназначенный для карты или карты на кладбище.

+690
user316354 31 мая 2015 г., 4:32:07

Да, вы все еще терпят его. Уточнила на задней части свода правил:

  1. Пенсии – Эта карта стоит 2 невезение. Если игрок подкатился 3 невезение (вызывая несчастье и потеря некоторых карт), в игрок все еще можете использовать 2 из этих плохих удач, чтобы купить эту карту

Хотя это правда, что несчастье случится после покупки Карты, но прежде чем добавлять их в свое резюме, что является очень странным действительно фразировки, вы должны страдать, даже если вы уже "потратили" два плохих лица удачи на пенсии. Расходы в кости не означает, что вы не катались на них.

+587
Margit Prohaska 16 нояб. 2014 г., 11:10:57

У нас есть злодейское оружие в игре, как в нашей среде, и у моего друга есть деморализация, которая позволяет ему справиться одному повреждению каждому "цель злодея". Злодейское оружие и ХП, и он не герой; он принимает ущерб?

+579
Crystal Bros Gaming 22 мая 2016 г., 5:15:36

Я не читал их сам, но каждый год волшебники побережья выпускает романы, которые являются дополнением к Последний магия комплектов/блок. Если вы хотите полной "историей игры", это, наверное, лучший путь, чтобы пойти вниз.

Вот полезная ссылка: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Magic:_The_Gathering_novels

Магия повседневной сайта также имеет довольно весело столбец называется "насладиться вкусом", которая содержит очерки о последних наборов от повествования и точки зрения вкуса - вы не сможете получить полную картину того, что происходит от ее прочтения, я не думаю, но это может обратиться тем, кто заинтересован в продолжающейся истории аспект магии, а не просто механику игры:

http://www.wizards.com/magic/magazine/Archive.aspx?tag=SavortheFlavor&description=Taste%20the%20Magic

+537
lisimah 25 февр. 2019 г., 11:43:34

Хотя вы правы в том, что заяц движется гораздо чаще, чем другие животные, вплоть до игроков не ставить на зайца победит и убедитесь в том, чтобы не позволять кому-то играть 1 карту за ход, (так как это будет самый эффективный способ выиграть с зайцем). Если вы играете с новыми людьми, вы увидите, что это явная сказка, когда кто-то делает ставку на зайца. Обычно, когда это произошло, все игроки ставку не на зайца(если нет другого игрока, ставки на нем) может легко Орду картами зайца и только играть в них, когда там будут 4 на борту, или когда вой-это сыграл.

Если никто добровольно взял зайца в игре есть в общей сложности 76 карт(так как каждый игрок делает ставки по 5 карт из колоды), и из тех 18-заяц. Теперь у каждого игрока 6 карт, так что шансы на то, что игрок имеет карты Харе составляет 23%, это почти гарантирует, что игроки по ходу матча будет всего 4 карты заяц. Так как они не ставки на зайца, чтобы выиграть тогда, если играли правильно, они должны быть в состоянии выкинуть 4 карты, по крайней мере в один ход. В сочетании с картами вой волков это означает, что вы можете хоть выбросить 7 карт как минимум.

Если вы принимаете на себя все игроки делают ставку на зайца (в том числе парень, который сдается заяц) сумма очков идет с 18 до 13. Чем больше ппл ставку на то же животное, тем меньше шансов, что животное должно выиграть статистически, но так как больше ппл идут на это, скорее всего, чаще двигаться. (Если каждый будет за зайцем никто не будет играть больше одного зайца в свою очередь, как нет никакой пользы).

В целом игра очень хорошо сбалансирована, в которые я играл эта игра, наверное, более 200 раз (это большая игра, чтобы играть с кем-либо, и мои друзья и семья люблю играть в эту игру, как это просто, чтобы забрать, но как трудно это освоить) и исход игры теперь сводится к тому, чтобы читать то, что каждый человек делает ставку на.

Ой забыл скопировать и вставить этот пункт в ответе на вопрос, я трактую правила как только когда заяц занимает первое место (или галстук, так как формально они галстук за первое место), так как может заяц быть на первом месте, если кто-то уже выиграл гонку, и вы мчитесь за второе и третье? Это моя интерпретация, и я узнал, что это не делает заяц второе место автоматически. Я бы не делал Харе спать, как я чувствую, что это значительно снизит его шансы на даже размещения.

Как я уже отмечал ранее его достаточно легко в начале, чтобы рассказать, что люди делают ставку на, если они не оптимальная игра каждом шагу, так что эта игра становится в мета-игра о том, как люди играют, а не людей, делающих оптимальным играть, потому что когда вы в конечном итоге потери 4 карты вашего животного становится практически невозможно выиграть.

Я бы больше статистики по игре, но я на работе сейчас и эта реакция пошла на дольше, чем это должно уже(я постараюсь обновлять его с более цифры о том, как играть если у вас есть 5 игроков, потому что меньше игроков игра начинает становиться более о повезло, чтобы привлечь нужные карты в нужное время).

+534
verk097 8 июн. 2016 г., 16:51:55

Я пытаюсь вспомнить название игры, чтобы я мог смотреть стратегии для моей дискретная математика класс.

Игра выложена однако многие строки из мрамора или камня, и каждый игрок может выбрать много камней они хотят из одного ряда в поворот, где объект игры состоит в том, чтобы их противник выбрать последний камень.

Это очень старая игра, и меня интересует математике за игру. Я просто не могу вспомнить его имя.

+464
nayish 14 мар. 2010 г., 12:26:16

Правила в моем экземпляре и на официальном сайте вполне понятны:

Если активный игрок имеет плиточный дракона, он или она помещает его в нижней части колоды и рисует плитку сверху. Если активный игрок не имеет плитки дракона, он или она вытягивает карточку с верха колоды.

Начиная с активного игрока и перемещение по часовой стрелке, каждый игрок с менее чем три пути плитка вытягивает карточку, продолжая вокруг доски пока у всех игроков есть три пути плиток или ничья куча пустой.

Когда новые плитки станут доступны позже в игры, первый игрок, чтобы нарисовать плитку быть игрок с плиткой Дракона вместо активного игрока. Этот игрок отводит плитка дракон, когда рисование контура плитки.

Что сказал, они довольно многословны. Итак, позвольте мне перефразировать их:

Скажем, колода пуста и плитки добавляются к нему, так как один или более игроков были исключены. Если у кого-то есть плиточный Дракона, возьмите плитку Дракон от того, кто имеет его и поместите его в низ колоды. Интернет-одну плитку к ним, один в плитке до игрока рядом с ними, одну плитку на игрока к игроку, и так далее, пока каждый из трех плиток или кто-то рисует на плитке Дракона.

+455
KrauseFx 26 апр. 2014 г., 9:34:15

В Чикаго, или четыре-дело забил, команда получает 100 баллов для части результат только в четвертом и заключительном интернет-игры. Если команда, несущий в себе часть очков вперед от предыдущей сделки, и не превратить его в игру результат к концу четвертого сделку, они не получают премию.

+381
DeadZone 22 февр. 2015 г., 9:18:27

Я разве спрашивал про разложений по причине. Мои первые две мысли были модифицированные версии мастерской/сады: металлургический завод и "Шелковый путь". Может быть, это не то, что вы спрашиваете точно, но если примерно, вы можете бить мастерской/сады на свою собственную игру. Завод должен быть в состоянии выбить мастерской - это стоит еще одно, но это получает вас после получения карты делает его хорошо стоит, особенно учитывая, что я сомневаюсь, что вы покупаете сады на первых двух поворотов 4/3 сплит. Шелковый путь может легко стоить столько же, сколько садов, если вы будете все приобретать дешевые карты победы. Сравните усилий набирает четыре карты победы, которые набирают десять карт.

Если турнир в игре, наряду с все, что могло бы чистой вы достаточно рано провинции и позволяют использовать его, вы можете сделать очень хорошо с большинством призы. Если кто-то умудряется сделать все сады и усадьбы в двух игроков, они, наверное, будут на 35 или 43 очка. Это не так сложно, а результат в топ, если только вы на все способны покупать провинций. И ближе к концу игры, это очень легко для более богатых игроков, чтобы захватить несколько нижних ВП карт и взять большой кусок из колоды сады.

+349
the maze divergent 26 июл. 2011 г., 14:50:32

Хотя существуют вариации для различных чисел игрока в игру обычно играют 2 против 2 или просто с 2 игроками.

В отличие от многих вариантов Рамми игроки не могут развернуть на своих оппонентов объединяется и разрешается только объединяется с карт одинакового ранга.

+335
socziopath 10 авг. 2019 г., 6:40:13

В предстоящий набор 'войны искра есть Planeswalker-а Карна, Великий Творец. Его -2 способность гласит:

-2: Вы можете выбрать карту артефакта из вне игры или в эмиграции, показывают, что карты и добавить его в свои силы

Теперь мой вопрос, в запечатанном турнир, как и предыдущую, можно также выбрать карты из-за пределов его запечатал cardpool, или только из карт в нем. Кто-нибудь знает какие-либо постановления о таких вещах?

+328
Bryan Agnes 24 апр. 2015 г., 22:36:44

Может королем шт прыгать еще один кусок король?

+324
Peter Bloch 12 июл. 2011 г., 1:23:15

В карточной игре переворот, предположим, что игрок 1 заявляет, что они являются капитан и берет 2 монеты из 2-го игрока. Тогда, если игрок 2 игрока проблемы 1 они рискуют потерять 1 карту. Но если вместо этого они блокируют плеер 1, утверждая, что посол, то они все равно рискуют потерять только 1 карта. Это правильно? Если так, какая разница?

+311
Abhijeet Apsunde 13 окт. 2010 г., 12:22:46

Panharmonicon не удвоится счетчики божества на любом из Myojins, потому что способность, которая добавляет счетчик божественности не срабатывающая способность. Медзин-способность видеть ветер говорит

Медзин видеть ветров выходит на поле битвы с божеством на нем, если вы разыгрываете его из вашей руки.

Это статическая способность, которая создает эффект замены, типа указанных в правило 614.1 Д , который определяет, как существо выходит на поле битвы.

+286
alanj 8 сент. 2011 г., 20:20:50

Код для Лучше поселенцев с открытым исходным кодом и может быть найден в github.com/andrewflynn/bettersettlers. Не самый простой формат для чтения на алгоритм, но надеюсь, что помогает немного.

Также, чтобы ответить на выше заботой Маркуса, об отбирании напряжение настройки, лучше поселенцев все еще имеет то же напряжение (и, возможно, даже больше так, потому что это на самом деле еще сложнее выяснить, что лучшие места).

Дело в том, что лучше поселенцев старается избегать ситуаций, где количество возможных комбинаций стартовых позиций полностью несбалансированным. Вы по-прежнему имеют те же плюсы/минусы заняв первое и последнее; это просто в конце это все стоит гораздо больше шансов еще в игре.

+278
Kipgus 25 февр. 2015 г., 7:56:26

Есть 6 шагов к боевой фазы:

  1. Начале боя <-- руля узла триггеров здесь
  2. Объявить нападавших <-- Sigiled меч Валерон триггеры здесь
  3. Объявления блокирующих
  4. Первый урон <-- пропущен, если нет существ есть первый удар или двойной удар
  5. Нормальный Урон
  6. Конца боя

Каждый игрок получает приоритет в каждом из этих шагов. Игра переходит на следующий этап, когда стек пуст и каждый игрок передает приоритет без какого-либо действия.

Итак, последовательность для руля хозяина и Sigiled меч Валерон выглядит так:

  1. Игроки проходят от первой главной фазы
  2. Начало борьбы с шага начинается
  3. Руля узла триггеров; это триггер кладется в стек
  4. Активный игрок приоритета выигрыш и могут разыгрывать заклинания и активировать способности; предположим, игрок не принимает никаких действий
  5. Следующий игрок, в свою очередь, последовательность приоритета выигрыш и могут разыгрывать заклинания и активировать способности; предположим, игрок не принимает никаких действий
  6. Повторите шаг 5 для каждого дополнительного игрока
  7. Руля вызвать хозяина разрешается; знак того, что копия оборудована существо находится на поле боя
  8. Повторите шаги 4-6
  9. В начале шага объявления атакующих
  10. Активный игрок объявляет, какие существа они будут атаковать с
  11. Sigiled меч Валерон триггеры; это триггер кладется в стек
  12. Повторите шаги 4-6
  13. Триггера Sigiled меча; рыцарь токен 2/2 кладется на поле битвы атакующими
  14. Повторите шаги 4-6
  15. В начале шага объявления блокирующих
+276
user238566 11 авг. 2010 г., 2:32:22

В пик, когда играет с 4 компетентных игроков, по сумме четырех заявок на большинство туров составляет около 11. Однако некоторые круги имеют очень высокую или низкую сумму заявок, в основном из-за редкого распространения руках.

  1. Что может игрок сделать вывод о другие руки, когда сталкивается с высокой суммой предложения 13?
  2. Что может игрок сделать вывод о другие руки, когда сталкивается с низким сумме ставки 8-9?

для упрощения вопроса предположим, нет нулевой ставки были сделаны.

+273
MstrKyleX 24 апр. 2012 г., 22:23:43

Если существует несколько возможных триггеров, то правила говорят, что вы выбрать, в каком порядке они происходят во. Так что если есть два "когда покупать" эффекты - например, вы купили 4 $номера-Победы карта, когда как талисман и торгаш в игре - вам решать обоим, в любом порядке. Если решения один триггер отменяет другой (особенно в тех случаях, когда "терять" правило умирает), то вы не можете сделать оба.

В случае вашего уничтожением-оруженосец-тогда-Маркет-сквер-и-Сторожевая башня примеру, есть два триггерных точек - первых, когда ваш оруженосец смят, как Сквайр и Площадь Рынок может реагировать на что и не мешает другому. Затем, когда вы решить каждую из этих, Вы получаете карточки, на которые вы можете реагировать с каланчой. Таким образом:

Халтура Сквайр
1Gaining карты атаки 
1.Раскрыть Сторожевая Башня
1..Топ-палубе полученные карты
2Reveal и откажитесь от Рыночной площади
2.Завоевав золото
2..Выявить Сторожевая Башня
2...Топ-палубы золото

Где 1 и 2 блоки взаимозаменяемы. Так что там будет немного стек, но это трудно, чтобы сделать его гнездо больше, чем это, не много очень конкретных карт. Один особенно ловкий случай взаимодействия Рыночной площади и намолочено культиста:

Мусор сектант (с соответствующим Трэшер)
.Выявить и отбросить Рыночной площади
..Получить золото
.Нарисуйте 3 карты с культистами на помойку способность
.Выявить и отбросить Рыночной площади вы только что нарисовали
..Получить золото
Потом, вероятно, решить остальные карты, которые изгадили сектант

Хитрость заключается в том, что вторая Рыночная площадь-это фактически та же первая - если у вас нет карт в колоде, когда вы рисуете с культистами, вы, таким образом, чтобы перетасовать вашу отбрасывает, значит у тебя есть шанс обратно на Рыночную площадь вы хотели просто выбросить. Это такой же трюк как с секретной камере (которая, когда соперник играет нападение, вы можете показать, чтобы взять две карты, затем положить две карты из своей руки на верх своей колоды) - можно сделать какие-то странный вещи, если у вас есть другие "на атаку" реакции:

Соперник играет нападение
.Раскрыть Секрет Камера
..Возьмите две карты, в том числе ров
..Поставить две карты сверху своей колоды
.Раскрыть Ров
.Раскрыть Секрет Камера
..Возьмите две карты (те же, что положить обратно раньше)
..Положить две карты, в том числе ров, на верхней части палубы

Но главное, всегда помните, что вы реагируете. Ров и тайные камеры реагируют на атаку карты играли. Туннель реагирует на выбраковывают. Сквайр, культиста, Feodum реагируют на то, как разгромили. Торгаши, Жлобы и талисман отнеслись к покупке карты, в то время как границы деревни, Сторожевая башня и добытых нечестным путем реагировать набирает , но трейдер реагирует на "будет приобретать", мистический этап, который происходит в период между двумя.

+266
Johnny Streets 29 нояб. 2013 г., 23:13:00

Ваш друг ошибается. Его существа блокируются.

Блокировка идет через ряд шагов, описанных в правиле 509. Первый шаг-это объявления адреноблокаторы (509.1). Подводя итог, вы объявляете, какие существа блокируют, что они блокируют, проверить какие-либо ограничения и оплатить любые расходы. В конце концов, что мы доберемся до 509.1 ч.:

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы для него становится заблокированным существом; нет существа объявлен блокираторы для него становится незаблокированное существо. Это остается неизменным до тех пор, пока существо удаляется из боя, эффект говорит, что она блокируется или разблокируется, или окончания фазы боя, какое бы ни приходит сперва. Существо остается заблокированным, даже если все существ, блокируя его снимают с боя.

Вот именно. Ваши противники существа блокируются. Единственный шанс для него, чтобы активировать способности или заклинания, которые когда-то он получает приоритет, который наступает гораздо позже (описанные в 509.4). Как только 509.1 ч происходит, ограничения (например, угрозы или летать или еще много чего) не раз проверено. И так как ничего по сути Рой Guildmage требует, чтобы вы сделать существо разблокирован, эти существа по-прежнему считаются блокирован.


Если ваш противник хотел использовать способность роиться Guildmage, чтобы дать своим созданиям угрозы и влияния законности блокатор, последний шанс, он должен сделать это после объявления атакующих и каждый игрок получает приоритет, но до шага объявления блокирующих начинается.

+237
Liva 14 нояб. 2015 г., 6:23:13

Если у вас есть босс монстр 2, вы будете иметь в два раза больше героев, доступных для вас, чтобы вы могли выяснить, сколько дополнительных героев, чтобы добавить в колоды герой, предположительно +25%. Это позволит решить проблему длины игры.

Вы хотели бы сбалансировать какие сокровища герои хотят, я предполагаю что-то вроде:

  • 5 игроков: добавить 2-й набор 3 игрока герои
  • 6 игроков: добавить 2-й набор из 4-плеер герои

Я не уверен, что если типы Treasure быть меньше, чем количество игроков будет проблема или нет. Игроки соревнуются за героев так или иначе. Предположительно, конкуренция будет сильнее, больше связей, больше героев здание в городе.

Вы также будет иметь в два раза больше боссов, чтобы обеспечить много расхождений между тем, что боссы конкурирующих. Я пробовал смешивать старые и новые боссы, и они, кажется, довольно сбалансированный; один выстрел поднимает уровень сильный, и повторяя эффекты, как правило, небольшие и неширокие.

Поскольку эти правила не проверялось, следующим шагом будет, чтобы попробовать их и посмотреть, что сломается, а потом пытаться перебрать и исправить ошибки, или отказаться, если проблемы неразрешимы.

+200
hrdwdmrbl 1 янв. 2013 г., 20:01:08

У меня сложная ситуация с участием четырех великих держав. На графике ниже будут обобщать их отношения. Оба набора союзников, используя одновременное движение.

 Франция Россия Испания Турция
Франция ХХ союзнической войны ---
России союзников ХХ войне
Испания войны ХХ союзников
Турция --- союзнической войны ХХ

Французский и русский флоты блокировали испанский и турецкий флот в Кадисе.

Испания и Турция хотят работать вместе блокаде как одном стеке. Кто может перехватить и почему?

+178
LoveGal8 30 нояб. 2014 г., 18:40:12

Некоторые идеи, которые работали нормально в играх предательства я играл:

  • Пусть выбили игроку управлять одним из монстров (если есть больше чем один, и знания игрока не будет иметь большого значения).

  • Переместите выбил игрока на команды управления персонажем другого игрока.

  • Начать игру с некоторым количеством дополнительных символов (контролируется другими игроками по очереди). Игроки могут принимать эти символы за в случае, если они умирают рано. Это также работает для гостей, приглашение на "авось".

  • Явно у всех персонажей, которые управляются в совокупности все авантюристы, с какого-то правила, чтобы решить, кто будет предателем, на основе которых герой-предатель. Это изменения в игре совсем немного, но все равно было весело.

+146
Christian Studer 27 мая 2010 г., 4:44:50

Сценарий

  1. Я атакую с 4/4 зверь маркер
  2. Мой оппонент выбирает блок с правонарушитель Ил-век
  3. После объявления блокатор, мой оппонент использует нарушитель способность отбросить горячности и платить безумие стоить нанесет 3 повреждения зверье мое существо.

Ли нарушитель до сих пор работают его боевые повреждения моего зверя знак, хотя теперь он теневой и нелегальный блокатор?

+135
barbell 22 сент. 2013 г., 16:47:00

Да, они до сих пор жетоны.

Прежде всего, токен-это не Тип карты:

205.2 есть типы карт артефакт, заговор, существо, чары, мгновенное заклинание, земля, явления, самолет, Мироходца, схемы, колдовства, родовых, и Авангард.

Знак-это любой объект на поле боя, который не представлен картой. Обратите внимание, что маркер маркер, даже если вы используете карты МТГ, чтобы представлять его.

110.5. Некоторые эффекты поставить токены на поле битвы. Маркер-это маркер, используемый для представления какого-либо постоянного, не представленной картой.

110.5 е токен подлежит все, что влияет на перманенты в общем или что влияет на знак карты типа или подтипа. Токен не карта (даже если представлена карта, которая имеет магию обратно или которые пришли из Магии бустер).

Никакого эффекта никогда не может превратить маркер в маркер или наоборот. Вся жизнь и конечности не влияет на тип постоянная карта, которая, как показано, не имеет ничего общего с объектом, знак или нет.

Что ответы на ваши вопросы 1 и 2. Маркеры маркеры остаются при любых обстоятельствах и те же правила применяются к ним с или без жизни.

Вопрос 3 только косвенное отношение к жизни и ответил Здесь:

Что вызывает болезнь

+123
Nikolaus Thierry 5 июл. 2015 г., 14:28:06

Чаво вы перешли на Я считаю, что это покрывает. После драк начиналось персонаж отказа в обмене сиденье, мертвого человека места просто так принято у них.

Как начать драку?

Бои можно только по характеру отказа ограбление или место обмена. Недееспособным символов (без сознания или мертвый) не может начать бой, вступать в бой или драку сражались от их имени. Если кто-то хочет взять что-то из них, это просто происходит.

+81
GaTechThomas 29 июл. 2014 г., 6:45:40

Показать вопросы с тегом