Первая настольная игра для использования шестиугольных плиток?

Наговор это, вероятно, самый известный ранний приложения, около 1942.

Вики для санинов Shōgi, модернизация трех игроков Сеги, ставит изобретения этой игры около 1930.

В этой статье игры для трех списков Троеручица гексагональные шахматы как впервые разработан в 1912 году Зигмунд к.

  • Там ранее приложений шестиугольной приложение игровых досок?

Штерн-уголки (ака "китайские шашки") является самой ранней заявки, я нашел до сих пор. Хотя комиссия официально не разделено на шестигранники, регион-центр позволяет 6 направлений движения от одной клетки. (Это допустимо, поскольку маркеры место на пересечении треугольники--треугольники, похоже, предшествовала шестигранники для трех игроков вариантов интересных комбинаторных игр.)

+107
Peter Hayman 16 июл. 2013 г., 3:18:23
26 ответов

Это законно, по всем правилам. За моим столом, он признан незаконным (правила). Он просто чувствует себя против духа игры.

+968
redshift 03 февр. '09 в 4:24

Вопрос, на который я думаю, что жюри все еще - с 5-карты основных и 16 очков - допустим, 5-3-3-2 я могу открыть 1 NT или ставка 1 майора. И как мне показать мой партнер среднюю руку, если я не 1 вещи. С 5-4-2-2 я мог заявкой 2 червы, а мой 2-ой ставки, но с 4-5-2-2 я даже не мог сделать это, как я хотел быть реверсивным, который обычно показывает 17-18.

А если я заявку 1БК, то мне нужно будет играть в кукольный Стейман?

Большое спасибо за ваше время и терпение.

+939
deto4ka 8 сент. 2012 г., 4:47:11

Для независимой причины, я недавно искал карты, которые взаимодействуют с жертвой. В то время (в основном благодаря моим отсутствием знаний в МТГ шаблонов), я не нашел. Глядя на возвращение Авацины просмотра карты сигарда, повелительница цапель вернул вопрос, который был еще больше возбужден, когда я заметил, что еще одна версия карты предназначена, чтобы "замарать" жертва (Ангел ликования).

Глядя через собиратель (с оговоркой выше), я нашел только несколько карт карт (Sigarda предшественник Таджурский Спаситель, Дракон умиротворения, печи праздника, Savra, Королева Голгари, Гробовщик Жук, Thraximundar) в жертву триггерные эффекты. Я не нашел карту с триггером эффекты, когда они приносятся в жертву другие карты (то, что, придя сюда с юго фон, я привык).

Мое исследование слишком неполные или там просто несколько карт, которые взаимодействуют с принесением в жертву других, чем как стоимость или эффект?

Если есть так мало, видите ли вы дизайн-связанные причины? Я имею в виду, учитывая распространенность последствий срабатывания на входе на поле боя, чертеж карты, существа умирают, нападения, блокировки/блокирования и т. д., кажется странным, что столь распространены, как жертвуя бы игнорировали.

+915
NiLL 26 дек. 2014 г., 2:33:11

Блокирующего существа теперь ничего не блокирует. Вы не можете блокировать другое существо и блокаторы не могут быть вновь назначены.

+899
CocoaBean 15 сент. 2018 г., 18:00:33

Да, вы можете использовать силу в конце фазы, если вы посылаете Белый Камень древних (WSoA) на кладбище некоторых средств в течение свою очередь.


В своем вопросе вы упоминаете Дракон овраг

Один раз за ход: вы можете сбросить 1 карту, потом активировать 1 из этих эффектов;

● Добавить 1 Уровень 4 или ниже "Dragunity" монстра из своей колоды в руку.

● Отправить 1 изверг дракон из своей колоды на гы.

Как выбросить карты косвенно отправляет его на кладбище, вы получаете использовать эффект WSoA если вы сбрасываете его по себестоимости ущелье дракона, или если вы отправляете его на кладбище, как часть своего эффекта.

Другим способом получения WSoA из вашей руки, чтобы использовать его влияние в конце фазы может быть карты как карты Созвучие

Сбросить 1 Дракон тюнер с 1000 или меньше АТК; берет 2 карты.

или вы можете вызвать его и ссылку вызвать в Linkuriboh.

+891
Larry Bonczar 10 июн. 2019 г., 19:27:06

Многие источники (в том числе здесь, здесь, здесьи здесь) явно список Флеш-Рояль, как самая высокая покерная рука. Это кажется ненужным - это высшая рукой все равно, как самый старший стрит флеш. При разработке правил, ненужных вреден (например, это дает новым игрокам больше вспомнить). Так что есть хороший исторический или игры-механика причина, почему мы относимся к одномастной как особый случай?

+864
pyhap 11 мар. 2015 г., 10:16:28

Если есть способ усилить проверку мудрости с магией черта, я не знал его, кроме как с помощью божественного заклинания или предметы.

Оружия и/или заклинаний с волшебной чертой работы за боевую проверку.

В любом случае, вы не можете использовать прямые мудрость (или прям Божественный) проверить, чтобы победить призрак, как она Невещественна, но она должна быть побеждена с помощью магических средств.

+840
Alexandria Brown Burleson 23 мар. 2012 г., 19:22:44

Я достойно пережила владычество плеер (у меня базовый набор, интриги, море, процветания и hinterlands на его пути) и мне интересно, что будет хорошим очередное расширение для выбивания больших денег в стратегиях?

Какие мысли?

+835
user5029763 12 июл. 2011 г., 16:28:37

Если затраты, связанные с заклинанием или выхлопных карта на 0 выносливость 0 или здравомыслие это рассосется до того, как вы стали потерпевшим или невменяемым в месте вы бросить его.

Насчет флейта внешних богов? После травмы или безумие, заклинание разрешается(либо ее успех или крах государства) в том месте, где было заклинание.

Тогда вы станете травму или безумие и транспортируются в правильное лечение.

Другие заклинания, которые не имеют таких драматических последствий (как плюс в борьбе с чеками) они оказываются бесполезными, поскольку вы не можете выполнить боевую проверку после того, как заклинание разрешилась от первоначальной цели, которая проживает в другом месте.

+830
Anny456 12 янв. 2017 г., 4:00:17

Правила ямы до странности противоречивое. Для n игроков выбрать N commonities, добавить в Бык и Медведь, тасовать и раздавать карты. Правила гласят, что каждый получает по 9 карт. Дох! С Бык и Медведь добавлено в это не сработает.

Как нам примирить эти двое людей иметь 10 карт, которые дают им значительные преимущества, например, они могут просто держать одну карточку товара, чтобы эффективно устранить того, кто в конечном итоге происходит по этим товарам.

Существуют ли более эффективные решения для этого?

+748
Shaji Max 13 апр. 2014 г., 2:38:09

Каждый игрок начинает в качестве скромного, но капитан надеялся на небольшой звездолет. Игроки только пришли в опасное, но перспективное дрейф Ся. Игроки будут летать на своих кораблях о системе, выполняя различные миссии, исследуя новые сектора и борьбу с другими кораблями. Навигация опасных средах, капитаны могут выбрать в шахте или торговля ценными товарами. Игроки будут соперничать друг с другом за титулы, богатства, а самое главное славу. Игроки должны воспользоваться возможностями по мере их возникновения в целях максимального получения очков славы. Наиболее адаптивные, рискованных и креативных игроков будет первенствовать. Один капитан будет возвышаться над другими, превосходя смертность, став легендой!

+709
Ailes Sean 2 сент. 2013 г., 11:58:13

Нет, если пункт конкретно говорит, что он может быть использован на другие исследователи (например, "выбрать следователем"), его можно использовать только на лицо, занимающее этот пункт.

+695
Kurt 30 сент. 2019 г., 4:59:18

Когда существо умирает, оно отправляется на кладбище владельца.

701.7, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца.

704.5 H, если существо имеет прочность больше, чем 0, и это были повреждения от источника со смертельным касанием с последним состоянием времени были проверены действия, что существо будет уничтожено. Регенерация может заменить это событие.

Есть определенные эффекты, которые могут переопределить это значение по умолчанию, такие как покой. Но Etali, необузданного шторма нет никакой возможности, что меняется, что происходит, когда существо умирает, поэтому он пойдет на Бена кладбище как обычно.

+630
Arszilla 22 нояб. 2015 г., 11:38:48
Кооператив, модульные карточная игра, в которой игроки пытаются снять проклятие на потерянном континенте.
+599
Navin Ghimire 22 мая 2011 г., 11:28:54

Да, вы можете сделать это.

В соответствии с даосской полномочия на стр. 8 правила:

Может случиться так, что даос теряет свою силу из-за призрака способность. Он может восстановить его после того, как дух удаляется от его правления.

И Небесный способность густ синий даос на следующей странице читаем:

Синий даос может выступать в одно мгновение.
Он может попросить помочь односельчанину и попытка экзорцизма в той же очереди, в любом порядке.

Так что вы можете наверняка изгнать призрака, открывая свою силу, и тут на помощь односельчанина в той же очереди.

+568
Kent Phelan 17 сент. 2010 г., 17:09:44

Да, это вполне допустимый играть.

В этом конкретном случае отзовутся, эти решения следует учитывать:

8/15/2010: реверберации может быть целевой (и копия) любое мгновенное заклинание или заклинание волшебства, а не только цели. Неважно, кто его контролирует.

8/15/2010: когда реверберация разрешается, она создает копию заклинания. Вы контролируете копию. Эта копия создается в стеке, так что это не “литой”. Способности, срабатывающие, когда игрок разыгрывает заклинание не сработает. Копию потом будем решать как обычное заклинание, после того как игроки получат возможность разыграть заклинания и активировать способности.

8/15/2010: копия будет иметь те же показатели, что и у копируемого заклинания, если вы не выберете новые. Вы можете изменить любое количество целей, в том числе все из них или ни один из них. Если, для одной из целей, вы не можете выбрать новую легальную цель, то она остается неизменной (даже если текущая цель является незаконным).

8/15/2010: если реверберация копирует заклинание с выбором режима (то есть на нем указано “выберите одно —” или нечто похожее), у копии будет тот же режим. Вы не можете выбрать другой.

8/15/2010: если в заклинании, которое копируется реверберацией имеет X, значение которого было определено при разыгрывании (как у землетрясения), у копии будет то же значение X.

8/15/2010: вы не можете оплатить любые дополнительные расходы для копирования. Однако, эффекты, основанные на каких-либо дополнительных расходов, которые были выплачены за исходного заклинания, копируются, как если бы те же самые расходы были оплачены и для копирования. Например, если игрок приносит в жертву существо 3/3, чтобы разыграть швырок, и вы копируете его с помощью реверберации, копия Швырка также нанесет 3 удара.

8/15/2010: если в копии сказано, что он влияет на “вы”, это влияет на контроллер копию, а не контроллер исходное заклинание. Аналогичным образом, если копия говорит, что это влияет на “оппонента”, это влияет на оппонента игрока, контролирующего копию, а не на оппонента игрока, контролирующего исходное заклинание.

Обратите внимание, что, если вы копируете заклинание, таких, как срыв Шол, вы, вероятно, не мог ей противостоять, поскольку нарушения Шол требует заклинание ККМ, равном X, и его СМС на стек всегда будет х+2. То же самое верно для заклинания, такие как удаление души или подавляющим интеллектом, которые имеют особое требование, которое говорит, что они могут только противостоять заклинаниям существ.

Также, цитируя комментарий арканиста волчанка':

Стоит отметить, возможно, что если вы используете отзовутся и не выбрать новые цели для копии, а затем копии контрзаклинание будет противостоять исходное заклинание, а способность противника отменяется в ДВС. Это очень маленькая утилита, но можно было придумать в многопользовательской игре, если, например, один оппонент играет лукавства на основе панелью управления, и они встречное заклинание, которое вы хотите отменить.

+379
DIDI GOODUR 25 апр. 2018 г., 12:26:58

Это звучит, как вы играете в менее формальной игре, так что я не вижу проблемы с тем как задавать вопрос.

В более формальной обстановке каждая карта будет оставаться в передней части игроков, которые играли так, что вопрос не будет необходимости и, скорее всего, аномалия.

+321
Nimit Pattanasri 25 окт. 2012 г., 12:48:12

Нет, все способности сайта, даже те, которые функционируют сходным образом-это разные способности и эффекты, которые изменять не изменять другим.

Если бы это было возможно, архетип выносливость позволит противникам, но не контроллер, к целевых существ с кожухом, поскольку порчеустойчивость половина будет удален.

Это также касается и цепь жизни и цепь жизни, как способности, как Дух ссылке. В то время как они ведут себя схожим образом, они не одинаковы и изменения к одному не изменить других.

+238
ewachtel 27 дек. 2011 г., 18:22:01

Исхожу из того, что в вашей колоде не так просто низким, как это может быть мох опал — это самое главное, и резка скоб, особенно для бюджетных причин, неизбежно предполагает отказ от некоторых процентных пунктов здесь или там. Может быть, вы можете получить некоторые улучшения в необычных матчах, хотя.

Что означает мох опал сделает за вас?

Рассмотрим, что сродство совсем, в общем:

  • Аффинити-это быстро, агрессивное существо палубе
  • Как правило, сродство является "все-в" палубе. Сродство игрок хочет сбрасывать свои руки на поле битвы как можно быстрее для того, чтобы власть в руки карту, как черепное покрытие. Колоды в основном полагается на скорость для пустой много карт вашего оппонента. У вас есть несколько карт, чтобы копать вы из ларька (вытравленный чемпион, Thoughtcast) но вы действительно не пытается стачивать противник медленно.
  • Он играет немного как комбо колоды, жертвуя индивидуальной карты питания для массивных синергии.
  • Существует значительная избыточность в условиях убить. Черепное покрытие, разоритель + Inkmoth, сигнал-вредитель с питанием от побоев, и т. д. Но ваша колода вообще отстой, если вы не имеете один из ваших ключевых карт.

Итак, что же МОКС опала делать в этой колоде?

  • Это ускоритель. Вы можете использовать его, чтобы положить черепной плакировка или Arcbound Опустошителя вниз на поле на повороте 1.
  • Это цвет-фиксация в колоду, которая играет много бесцветных земель (до 12) и 2-4 цвета заклинаний. Не стоит недооценивать значение будучи в состоянии сделать ББ для перемещения черепной покрытие вокруг на мгновенную скорость, как хорошо!
  • Это артефакт. Он поднимает свой артефакт рассчитывать на черепной плакировка, Thoughtcast, и вытравленный чемпион. Вы можете Сач его Опустошителем. Это будет держать ваш Glimmervoid от смерти.
  • Это бесплатно. Вы можете сбросить опала на сфере, не нарушая потока остальных своей очереди.
  • Это не существо, артефакт, поэтому она переживет подметальные машины (кроме людей сервант специально для вас шланг). Я не думаю, что это так важно сейчас, с тех пор, как зоопарк толкнул очищение из формата.

Это сложно!

Предложил альтернативы

Вот мой лучший выстрел.

Самое главное-помнить, что последовательно выполняя палубу общее понятие является более важным, чем найти прямые функциональные замены для маны рок.

  • Ближе всего к МОКС опал в функциональность Springleaf барабан. Вы должны быть уже играет набор этих, хотя.
  • Вы также можете просто добавить земли. Замена 4 опалы с 4 земли не будет делать хорошие вещи для вашего палубе, конечно, но ты бы могла добавить 1-2 земли. Шахта драгоценных камней (уже основной) и городе латунь/маны слияния приличные выбирает для Multicolor поддержка.
  • Рай мантии - это 0-Стоимость карты, которая в основном хуже Springleaf барабан. Это немного сложнее, чтобы получить взрывной начинается с ее вследствие болезнь вызова. Главный удар против его заключается в том, что удвоение на Springleaf барабаны расширяет вашу базу существа довольно тонкий. Я бы Playtest на 2 вместо 4.
  • Gitaxian зонд представляет собой 0-Стоимость cantrip. Вы можете запустить эти в надежде просто добраться до других карт быстрее. (Это намного лучше для этой цели, чем Мишра это безделушка, которая является артефактом, но довольно страшная.)
  • Хроматическая Звезда является немного медленным для этой колоды, но она может быть достойного цвета-фиксаж в крайнем случае. Это cantrips если вы кормите ее Опустошители, и он рассчитывает на близость Thoughtcast, даже если вы мешок это сделать синюю ману для заклинания (ведь вам рассчитать затраты первого, то за что им платят).
  • Многие сродство палубы уже играть синглтон сварки банку. Так что попробуйте 1-2 и посмотреть, как далеко, что принимает вас. Это здорово для продавливания через Inkmoth убить.
  • Вы всегда можете просто творение графа и играть он больше похож на избиение палубе. Сродство, как правило, проходит какая-то смесь из "лордов", как сигнал с вредителями, стальной надсмотрщик, и мастер Эфирия. Просто добавьте одну не уже. (Если у вас все уже: ты взял из хранилища Skirge или что? Попробуйте положить, что Skirge хранилище обратно.)
  • Вы можете экспериментировать с maindecking ненавижу карты, особенно если вы играете в относительно небольшой и уютной обстановке, где вы знаете, какие колоды вы будете сталкиваться:
    • Он и Фирексийской отзыва очень простые существа, которые могут испортить много колод (Ethersworn канонист, но ты глубину цвета, так что я бы держаться подальше от цветных артефактов).
    • Реликт прародителя большой не-существо необходимое, так как это cantrips и дает вам всплеск ненависти против колод, которые работают Goyf и Snapcaster.
    • Смертельная Игла и Grafdigger клетке может также работать, если вы действительно, действительно знаю, что ваш метагейм хорошо.
    • Другой способ maindeck ненависть, чтобы добавить адресную отбросить в форме Thoughtseize, принуждением, а может инквизиция Козилека. По сути, вы принимаете, что ваша колода будет просто немного медленнее, чем обычные раковины, но вы планируете сделать за это нарушение больше противников. Вы хотите переделать вашу Ману, чтобы поддержать более черные источников, чтобы сделать эту работу, конечно.

Еще раз повторяю: вы, вероятно, захотите добавить земли! Даже если вы идете в рай мантии маршрута, ни одна из этих карт не является столь же быстрым и гибким, как мох опал, так что вы действительно просто хотите, чтобы лишней земли, чтобы сгладить Мана производства.

Обратите внимание, что вам может понадобиться, чтобы отрегулировать другие карты, если вы меняете вашу способность производить ману, а не играть в МОКС опал гарантирует, что вы не можете играть в жадный списков сродство.

Прежде всего, помните, что, поскольку нет никакого падения-в "следующей лучшей" замены, вы будете иметь, чтобы проверить и настроить вашу палубу.

+195
Alistair Mersereau 22 авг. 2015 г., 21:57:43

Как Dennis_E упомянул, это возможно, но я бы сказал, что это маловероятно.

Чтобы уничтожить всех врагов, вам придется избегать флага до 40-й захват. Кроме того, один из вражеских нестационарных куски должны быть 39-й кусок, чтобы быть захваченным, и оно должно само самоубийство на одном из ваших произведений. В противном случае, игра бы закончилась заранее, так как противник не смог бы перемещать любой предмет в свою очередь, таким образом, теряют, прежде чем вы сможете уничтожить все 40 штук.

Что делает это невероятным является то, что без помощи со стороны вашего противника, вам придется идентифицировать все номера-флаг стационарные части и уничтожить их, прежде чем уничтожить флаг обеспечивая при этом соперник поддерживает дополнительные нестационарных кусок, который они должны добровольно бросить на кусок, что бы уничтожить его под предыдущий, где вы находитесь в состоянии "захват флага".

Я действительно не вижу человека оппонента, не утрачивая в этой точке, если они не были в сговоре с тобой.

+192
DanYaJackson 26 сент. 2017 г., 9:33:15

Я знаю четыре живых карточных игр:

  • Вархаммер
  • Зов Ктулху
  • Игра престолов
  • Властелин колец

Есть где-то, что сохраняет канонический список всех ЖКИ это?

+187
Troy Turley 5 окт. 2010 г., 4:36:51

На карту сокровищ текст говорит:

Мусор этот и еще одну копию карту сокровищ из руки. Если вы делаете корзину две карты сокровищ, завоевать 4 золотые карты, положить их на верх своей колоды.

Если мне удастся сыграть обе карты сокровищ, как действия, они оба активировать свою полную силу? То есть: я могу получить 8 золотых карт?

Или, сейчас я играю на первой, я на помойках другой так предотвращая его за то, что играл как действие?

+139
tibalt 28 нояб. 2011 г., 3:34:27

Я добрался до места, откуда бегут базовых мельница 'колоды' гиды предлагают не более помогите мне, и еще расширенным палубе строительные ресурсы по-прежнему немного вне моей досягаемости. Я интересно, если кто может порекомендовать какие-либо хорошие ресурсы, чтобы мне это может помочь.

Я понимаю, что это своего рода относительный вопрос, поэтому я приведу гипотетический вопрос я мог бы задать, учитывая уровень я в моей нынешней квалификации-

(следующий абзац-это набор для моего гипотетический вопрос) Скажем, например, я хочу построить сильные чары, палубе: я в точке, где я понимаю, что чары имеют свои недостатки, в первую очередь, для удаления заклинания могут полностью испортить весь импульс, который вы создали в игре с одной карты. Так, при создании этой колоды, важным аспектом он должен быть построен вокруг борьбы или защиты против такого мероприятия. Так что я должен думать о чем-то вроде порчеустойчивость или возвращение карт из моей могиле двор.

Вопрос: пойду ли я для порчеустойчивость или кладбище вернуться, сколько карт в моей 60-карточной колодой я должен посвятить эту защиту?

Вот пример вопроса, я бы, вероятно, задать в мой нынешний уровень мастерства. Я хотел бы знать, какие ресурсы, что бы быть хорошей для кого-то, на мой этап в игре.

Я не ищу ответ на этот гипотетический вопрос, и я не ищу ответ, например, 'положить некоторые в свою колоду и играть в нее, пока она работает." *Я ищу ресурс, который предоставляет базовые руководящие принципы для такого рода вещи, на этом уровне.*

+108
FibreFoX 17 апр. 2016 г., 7:13:05

Если и когда игрок выходит из игры, все, что принадлежит этот игрок выходит из игры с ним/ней и не имеет никакого эффекта на игру.

800.4 когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают контроль игрока любые предметы или других игроков. Затем, если этот игрок контролировал любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который покинул игру имеет приоритет, в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующему игроку в свою очередь того, кто еще в игре.

Если существо не дотянет до шага боевых повреждений, то это не нанесет боевые повреждения.

506.1. Боевая фаза делится на пять этапов, которые продолжаются по порядку: начало боя, объявить нападавших, объявления блокирующих, боевые повреждения, и в конце боя.

Также отметим, что боевые повреждения технически не "рассосется", потому что он не идет в стек (так было раньше), все существа наносят повреждения одновременно в их действия ущерб.

+75
Saajid Akram 26 сент. 2012 г., 5:06:56

Из правил:

Ваш ход заканчивается через 10 секунд после того, как вы стек блоков или как только игрок слева берет.

Так что в вашем примере башня упала во время хода игрока Б.

+59
fudzhzvyq 26 февр. 2019 г., 0:38:37

Когда разоряются в Монополию правила гласят, что вы должны передать, что игроку все то, что у вас есть ценного и выбыть из игры , если обанкротился благодаря другому игроку или передать все активы в банк если обанкротится, спасибо банку.

Варианты игр с правилами для короткой игры заявляют, что после того, как второй игрок становится банкротом:

Затем каждый оставшийся игрок ценит его/ее собственность.

  1. Деньги на руках
  2. Много, коммунального хозяйства и железных дорог, принадлежащих, по цене, напечатанное на доске.
  3. Любое залоговое имущество, принадлежащее на один-полтора цена, напечатанное на доске.
  4. Дома, оцененные по стоимости покупки.
  5. Отели, оцениваются по покупной стоимости, включая стоимость три дома превратились в.

Самый богатый игрок выигрывает.

Это ничего не упоминает о выйти из тюрьмы бесплатную карту.

  1. Несмотря на то, что продавать-уметь делать эти не имеют "ценности"?
  2. Если нет, то они возвращаются на борт после ухода игрока из игры с одной или обеих в свои владения?
+29
tekno45 21 окт. 2016 г., 18:24:42

Показать вопросы с тегом