Взаимодействие с "с силой 2 или меньше"

В Pathmaker инициировать способности целевых существ с силой 2 или меньше. Может это существо, то есть его сила растет за пределами 2 с помощью других средств, сохраняя преимущества от Pathmaker начать?

Например я могу нацелиться на грациозную кошку , а затем превратить его в неблокируемым 3/3 такой поворот?

+17
nidilll 29 мая 2010 г., 1:55:00
25 ответов

Hive-это очень захватывающая стратегическая игра для двух игроков, которые не ограничены и могут быть воспроизведены в любом месте на любой плоской поверхности. Улей состоит из двадцати двух частей, одиннадцати черно-одиннадцать белых, напоминающие различные существа каждый из которых имеет уникальный способ перемещения.

+975
Nicoy Caine 03 февр. '09 в 4:24

Я играю с чужой палубы, и одну вещь я хотел бы сделать с этим, чтобы активировать планете загрязняющих вирус в сочетании с чужой Марс и инопланетных экстрасенс.

У меня вопрос, когда мой противник призывает монстра, который обладает эффектом, который устраняет в первую очередь? Е. Г.

  1. Мой оппонент играет монстра, который может уничтожить очередного монстра, когда вызвали
  2. Моя Планета загрязняющих вирус помещает себя-на нем
  3. Мой пришелец Марс перечеркивает моего оппонента монстра эффект

или

  1. Мой оппонент играет монстра, который может уничтожить очередного монстра, когда вызвали
  2. Моя Планета загрязняющих вирус помещает себя-на нем
  3. Мой оппонент монстр влияние решен, так это разрушает мой чужой Марс , прежде чем это воздействие отрицается
+972
Aeopile 12 апр. 2010 г., 9:32:10

Получая свой собственный сделал, могла бы работать.

Вы, вероятно, нужно высокое качество изображения.

Другой потенциальной проблемой будет его законности, а если они/вы уже являетесь владельцем карты, он может быть законным в Великобритании и ЕС (я не юрист, и не может дать консультацию по этому вопросу и, кроме того, я не знаю, в какой стране законы наиболее важны для вас).

+934
Flavio Soares 16 мар. 2010 г., 5:28:40

Я считаю, что ответ заключается в том, что пиявки - это единственное подходящие карты для снятия жетонов яда из игроков, основываясь на этот вопрос, но я спрошу все равно, так как я заметил, эта карта размещена в другом месте в ответ на жетоны яда.

Может карты которые снимают счетчики, такие как Clockspinning, использоваться для удаления жетонов яда или пиявок только адекватный ответ? О каком же вопрос, но с акцентом на жетоны -1/-1 на существ?

+917
Shruti Gupta 24 нояб. 2013 г., 18:19:35

Революция! Анархия - аддон к революции! который добавляет новые накладки и торгов доской, а также пьесы для двух дополнительных игроков. Впервые она была опубликована в 2014 году Стив Джексон игр.

Внешние Ссылки

См. Также

+860
Audrey Sinopoli 11 июн. 2017 г., 16:10:49

Независимая модель фишек (ICM) - это способ расчета правильное решение, когда игра пузырь в Texas hold'em турниры.

Трех игроков:

Стек = игрока 1

Стек Б = игрок 2-х

Стек с = Игрок 3-х

Т = общее количество фишек в игре

В * .5 + Б * (а * .3 + с * .2) / (А + С) + С * (а * .3 + Б * .2) / (А + Б)) / Т

+845
Holy Suicide 14 окт. 2010 г., 17:14:18

Попробуйте использовать нечетное стратегии, или гандикап ваша стартовая позиция.

Например

  • Обе стартовые расчеты должны быть на побережье.

или

  • Вы собираетесь быть королем овец. Играть такое, что вы увеличивая количество овец вы производите, а еще пытаешься выиграть.
+836
Kazuyo 11 июл. 2019 г., 2:42:12

Как по вашему связаны статьи Википедии, позже игры, основанный на той же концепции, является гением. И от этой игры в Википедии статью:

Повторы и пробелы допустимы в зависимости от выбора игрока, так что игрок может даже выбрать четыре колышка код одного цвета или четыре заготовки.

Так нет, это не важно. Это делает игру сложнее в том, что появляется больше возможных решений.

+826
Rommel 6 мар. 2018 г., 2:42:48

В маленьком мире, покорив области за непосещение правила-плеер состояние:

Навсегда откажитесь от одной расы маркер обратно в лоток для хранения

Теперь я не совсем уверен, что это значит. Для большинства рас там действительно нет разницы, но для скелетов и магов я вижу два толкования, которые приводят к двум разным результатам:

Перемещайте фишки обратно в коробку/лоток, из которого вы их взяли, это означает, что скелеты и маги могут снова их использовать, то есть их максимальное количество маркеров не влияет

Или:

Перемещайте фишки обратно в коробку, а не на лоток, где вы взяли их из. Это означает, что максимально возможное количество для скелетов и магов будет сокращен таким образом.

Хотя я понимаю, что лоток-это место, где вы принимать знаки внимания от слова "постоянно" немного сбивает с толку. Я играю на втором толковании до сих пор, и это кажется справедливым. Хотя я не уверен, если это должным образом играть в игру. Хотя разница, скорее всего, будут незначительными, пострадали только две расы, а количество жетонов довольно большой и трудно истощить. Все-таки есть разница! Так кто-нибудь знает, как это должно быть официально обращаться?

+807
ClemeMuel 3 окт. 2010 г., 0:10:58

Тактика в игре

Counterspells являются мощными, потому что они широкие кисти ответа на множество заклинаний. Все заклинания типа занимает центральное место в план игры вашего оппонента, вы можете остановить его на стек. Эта универсальность имеет свою цену, хотя: сроки. Если у вас есть угроза на борту, я могу использовать клинок судьбы с этим бороться, когда это наиболее удобно для меня; с Мана утечка, хотя, я должен бросить мое заклинание, в то время как ваш находится в стеке, то я должен иметь карту в руках-то и нет, а Мана открытыми, чтобы использовать Мой счетчик. Эксплуатируя эту слабость является основой анти-контр тактику.

(Обратите внимание, что я предполагаю, что Вы играли в более "обычных" условиях, как ограниченный или стандартные. Динамика Легаси или винтаж совершенно разные, но потребует долгих отступлений про пару конкретных карт.)

  1. Играть агрессивно в начале игры. Всего 1 капля счетчики очень ситуативны, то есть они, скорее всего, не увидим повсеместное играть в палубе. Так, сходу, у вас есть 1-2 получается установить раннем этапе правления. Выбежать перманенты, которые помогут вам построить позицию на доске или давления жизней вашего противника.

    Когда вы сделаете это, будьте внимательны тральщиков (как гнев Божий). Типичный контроль-колоды стратегия против агрессивных начинает использовать достаточно счетчиков или удаления пятна, чтобы выжить, чтобы бросить метлу, а затем очистить игровое поле и попытаться "взять верх над" грубой силой и дисконтная карта. Вообще говоря, ранние напор хороший, но дегоржаж всей силы в настоящее время, не обязательно является оптимальным планом.

  2. Использования ограниченных маны противника в середине игры. В середине игры, ваш соперник будет иметь достаточно земли для контрзаклинание маны, но вы все еще можете использовать ограничения ее Мана-базы. Играя 1-капли и 2 капли прямо в счетчики может поставить вас в преимущество маны над противником. Если вы оба по 4 земли и она рассеетсяс 1 капли, у вас еще есть 3 маны, чтобы заплатить за другие заклинания. Это помогает, если у вас есть карта, которую ваш оппонент не может легко ответить, как только он на поле битвы: просто держал достаточно маны открыть, чтобы бросить свою большую угрозу создает давление на соперника, чтобы ваши другие вещи через.

    Другая уловка состоит в том, чтобы сохранить ваши мгновенные скорости играет за противника заключительного шага. Это ставит оппонента перед выбором: если она противостоит вашей текущей игры, тогда она будет на нуле на свою очередь, и вы получите, чтобы играть; если не она, то ты должен играть вещь!

  3. План на конец игры. Ваш оппонент должен играть угрозы ее собственные, чтобы выиграть. Они, вероятно, в верхней части кривой (для чистой палубе) или внизу (для агро-контроль колода).

    • Против контроля или комбо-контроль: ваш противник использует counterspells, чтобы замедлить ваше развитие, пока она играет из земли, чтобы платить за нее больших вещей. В конце концов она оставит какой-нибудь большой финишер или создать двигатель, который дает ей постоянно наращивая преимущество. Имея ответ на это поможет вам избежать поражения (или, по крайней мере заставлять оппонента ждать еще несколько витков, чтобы играть в нее, поэтому она может иметь счетчик резервного копирования), но принципиально вы все еще хотите, чтобы выиграть на скорости.

    • Против аггро-контроль: ваш противник пытается выиграть на темпе. Это включает в себя настройку ранние часы, а затем с помощью счетчиков и заклинания отскакивают, чтобы сохранить ее. Ее угрозы undercosted стать как игра хоть и носит на, меньше и менее мощный. Если вы можете просто обогнать ее, вы должны сосредоточить свои усилия на остановке ее часы. Если вы можете сделать это, вы часто можете дожать соперника и победить ее однажды колоде пара.

Стратегия Колоды

Вы можете сделать колоды решений, чтобы победить "Антимагия" -тяжелых колод тоже.

  1. Включить счетчик-доказательства направления атаки. Хотя они очень универсальны, counterspells до сих пор не могу противопоставить всему. Так, просто играть оскорбительным карты, которые невосприимчивы к счетчикам. Тран, последний тролль является популярным сервант карта по этой причине, будучи невосприимчивым к counterspells и самый эффективный (как регенерирующее 4/4 за 4, он тоже высокий достаточно maindeck). Пещера душ может сделать любой из ваших существ неотменяемым. Карты, как Inkmoth Nexus, что и болотистая местность преследовать позволяют играть обид с вашей земли падает даже если все ваши заклинания будут подвергать счетчики. Это, пожалуй, самый простой способ борьбы с палубы разрешение-тяжелый, не распространяя свою колоду слишком тонкий (хотя смотреть вашу плотность цвета).

  2. Конкретные хузеры сервант. Когда все остальное терпит неудачу, если у вас возникли много неприятностей с каким-либо матч, все же имеет смысл посвятить некоторое пространство в вашем серванте. Карты, как защитная сеть или раздосадовать Молчатель можете ограничить counterspells. Карты вызова ловушка может их наказать. Обратите внимание, что ваш хузеры не должны быть направлены на counterspells сами — если ваш оппонент палуба свет на угрозы, вы можете сорвать их с карты, как кровавые игры; если они требуют много маны, попробовать уничтожения Земли, как расплавленный дождь , чтобы задержать их.

  3. Не играй СЧ без срывов. "Экономкласс" - это термин для архетипов, которые пытаются оседлать линии между агрессией и контролем. Они пытаются бить аггро колод, будучи "немного больше" и контрольных колод, будучи "немного быстрее". Проблема в том, что "немного быстрее" не работает все, что хорошо. Часто вы делаете бить аггро (пройдя "немного больше"), но counterspells колошматить свою колоду, потому что вы играете большинство ваших материалов в мидгейме (когда у оппонента маны для счетчиков), но заклинания в колоде, как правило, не достаточно большой, что вы можете выиграть игру, просто купив одну из них, чтобы придерживаться. Наиболее успешные СЧ-стиль колоды обычно используют сосредоточены силы срыва (например, Thoughtseize), чтобы очистить противника счетчики и удаления.

+772
Ergwun 25 июл. 2010 г., 23:43:56

Да.

Триггеры триггер один раз за событие, и условия срабатывания определяет событие.

"Каждый раз, когда существо умирает" будет срабатывать каждый раз, когда существо умирает.

С безжалостной расхититель сформулировано на это, она срабатывает дважды.

"Всякий раз, когда одно или более существ умирают" будет срабатывать каждый раз, когда одно или более существ умирают одновременно.

С безжалостной расхититель не сформулировано, это не сработает только один раз.

+651
Logesh P S 29 июн. 2019 г., 21:32:12

Формулировка правила может быть лучше.

Это означает, что каждый отдельный Великих орочьих считает ландшафты столь желанны, когда они в атаке. Другие отдельные подразделения должны проверить их способности местности. Великие орки в обороне не благоприятствовала местность.

+624
Swift Geek 22 мар. 2011 г., 15:23:28

Я играю в настольные игры с каури, как кости. Я на последней площади и нужен рулон вернуть пешку на дом. Однако, раз кости, только рулоны 10+благодать, 2, 3, 4, 5, 6+благодать, 25+благодать возможны. Точного броска не требуется. В чем решение проблемы? Может 10 скинуть и 1 раз в кости?

+597
Joel Burget 30 мар. 2015 г., 18:31:00

Я был бета-тестером на несколько Дэвид Sirlinс карточных игр. Большинство бета-тестирование было сделано в интернете, в сочетании LackeyCCG и очень грубый Альфа-веб-клиент для Йоми. Я вообще-то поставил видео на Ютубе.

Кто-то поднял возражение, что написание онлайн-клиента намного сложнее, чем просто разработка игры. Хотя это правда, в какой-то степени, вы можете вырезать много углов, если ты просто проверял. Вам не нужно большое чутье, или применения правил, или даже "то, что не уродской", и ваши ранние тестеры не волнует, потому что все равно это не законченная игра.

+508
jgarlin 24 июн. 2010 г., 13:43:42

Да. Если карта (например "остров") допускается в текущем формате, вы можете распечатать эту карту в свою колоду.

Вы даже можете использовать печатные карты, текст которого был изменен в Oracle. Текст в Oracle всегда перекрывает текст на карточке.

Карты гораздо соответствовать следующим критериям:

  • Карта подлинная и опубликованы волшебники побережья
  • Карта имеет стандартный магии или двухлобной карты.
  • Карта не имеет квадратов в углах
  • Карты черные или белые границы
  • Карта не маркер карты
  • Карта не поврежден или изменен таким образом, что может сделать он отмечен
  • Карта в противном случае права на турнир, как это определено форматом
  • Карточка доверенности, выданной судьей турнира

(См. раздел 3.3 Правил турнира за пару дополнительных заметок.)

Обратите внимание, что носить и выцветшими чернилами на старых картах могут быть истолкованы как знаки. Рукава могут решать эти вопросы.

Что касается токенов, вы можете использовать все, что может быть использован. Вы можете использовать Туз Треф, а ваш дух маркер, если вам так хочется.

+471
Sergio Kosik 14 апр. 2011 г., 17:09:50

Он будет изгнан.
Любым способом, что карты с этим эффектом удаляется с поля будет изгнан. Это потому, что изгнать подобного эффекта перенаправления монстра и так перечеркивает первоначальный эффект.

Вы можете увидеть это в решениях темного мага Хаоса:

Когда "Темный маг хаоса" на руку "Пингвин Солдата", он удаляется из игры.

Я вижу только 2 способа получения этого монстра с поля без его изгнания:
- Уничтожение или подпрыгивая, он пока вниз (бой не работает как он будет получать полистай)
- Использовать его для АБВ вызвать, а это не считается как удаление его с поля

+465
Dave Pender 5 окт. 2010 г., 12:03:21

Как сделать +карты работают в доминион? Вы должны сразу рисовать карту или можно подождать?

Например, давайте возьмем шпиона карты, где написано +1 карты, а то все игроки должны показать верхнюю карту своей колоды, вы решите, стоит ли их отменить или поставить карту на верх библиотеки.

Как сейчас, я делаю последний перед наклейкой +карта, так как он позволяет мне посмотреть карту, я мог бы рисовать или нет.

+431
mr89655148 27 окт. 2013 г., 21:45:51

Когда есть актив, который дает +2 навыка и тот, который дает +1, эффективный бонус не складывается. Скорее, мы применяем самые высокие бонусы. Мои вопросы: могут ли бонусы от жетонов улучшения считаются аналогично "+" бонусы или они отдельно добавлены в качестве "дополнительных умирают рулоны" являются. А именно, если у меня +1 улучшение маркера на мою силу и я держать актив, который дает мне +1 к силе, мой эффективный бонус +2 или просто лучшее "+" бонус (т. е. +1 в данном случае)?

+321
sinoTrinity 25 авг. 2018 г., 18:27:02

Это ошибка, чтобы выбрать одну стратегию. Суть игры - со случайным размещением плитки, назначенные номера, и расположение портов - требует от игрока, чтобы адаптироваться к текущей ситуации и любое количество стратегий. Другой переменной является порядок вы рисуете разместить свое первое поселение - если вы не во-первых, это может потребовать совершенно иной стратегии, чем если вы в прошлом - в зависимости от места поселения, которые доступны для вас.

+319
Noman Aslam 19 июл. 2013 г., 11:50:23

Какие три игры видели выше и справа от Тома Вейсел, между Сумеречной борьбой и Гоа? Похож на сериал под названием Древние, или "Древние" в названии.

ancients?

+272
unvexp 27 июл. 2012 г., 18:36:55

Топ Шоп

Так подай на меня в суд, это технически видеоигра (для оригинальной PlayStation), но это в основном монополию в торговом центре, переведенные на японский и потом обратно на английский. Это чертовски большое удовольствие, и очень многое играет как настольная игра. До шести человек могут играть одновременно.

Если вы попали на пустой квадрат, вы можете открыть магазин. Если вы попали на магазин оппонента, вы должны купить по крайней мере один элемент, но можно купить два. Если нет в магазине, вы приземлились на вы можете взять над ним. Если вы приземляетесь на свой собственный магазин вы можете пополнить любой магазин, которыми вы владеете. Есть случайные события, и очков вы получите, которые позволят вам делать различные игры меняющихся событий.

+245
HighInBC 22 нояб. 2010 г., 5:25:45

Это чисто с верхней части моей головы, но такие на ум приходят:

  • Узнать, скорее всего, умирают рулоны
  • Посмотрите на пути контакта (например, вы можете только добраться до Австралии через Сиам)
  • Найти "узкие места" (дом с контактного пути)
  • Обратите внимание, что бонусы континента пропорционально не только размер, но трудности в проведении/победы
  • Геймплей может быть абсолютно разным с двух игроков, а не 3, 4, 5, или 6
    • в конечном счете, все игры превращаются в игры на 2 игрока, но зная, как справиться с большим количество игроков-это ключ к выживанию достаточно долго, чтобы быть в финале сопряжения
  • Нейтральный игрок 2 игрока игра может иметь некоторые интересные последствия, когда играл строго
    • потому что они не обязаны быть исключены, чтобы выиграть, вы можете только атаковать, чтобы получить карты риска
    • в зависимости от того, как карты были розданы, они могут быть использованы для Ваши (или другого игрока) преимущество в качестве буфера для ослабления атаки (или усиления обороны), вынуждая злоумышленника расходовать больше армий, чтобы победить защитник

Все остальное я думаю придет со временем и практикой:

  • как и когда атаковать / когда не нападать
    • например, если ваш контакт территориях сильно защищал, но ваш бесконтактный территорий только одна или две армии, это может быть плохая идея™, чтобы атаковать оттуда, если вражеские территории умеренно-хорошо оборонялся (т. е., они могли напасть сзади форма нескольких направлениях легко против ослабленного контакта территорию и уничтожить из середины вашим предприятием)
  • когда держать карты / когда, чтобы превратить их в
    • например, если вы знаете , что ваш оппонент должен превратить свои карты на следующем ходу (у него 5, и поэтому обладает набором), но у вас есть возможность (возможно, у вас есть комплект, но у вас есть четыре карты, и, следовательно, может ждать очередь), он может оказаться полезным держу тебя за руку, пока он не поворачивается к вам следующий-выше стоимости армии от них
    • по моему опыту, проведение ваших сделок только заметно влияет на игру на ранней стадии (до поворота превышает 10 армий)
  • и т. д.

И не забывайте о психологии игры:

  • Некоторые игроки "хотят" Африка и сделать [почти] ничего, чтобы получить/сохранить ее (например)
  • Агрессивно против неагрессивных стилей игры
  • и т. д.
+154
user3420681 8 мая 2010 г., 8:07:33

Когда вы играете в копатель, когда это лучшее время, чтобы поделиться знаниями об одном из пунктом картами с другими игроками?

Если диггер скажу сразу других игроков эта информация, чтобы избежать подозрений быть диверсантом? Или, может быть, будет лучше, если он ожидает, по крайней мере, до первого диверсанта раскрывается?

Какую стратегию надо использовать, чтобы наилучшим образом использовать знания, полученные от глядя на одну из назначения карты?

+81
user280381 25 окт. 2017 г., 6:07:00
  • Перекрытие цели: вы можете заполнить только одну миссию, в свою очередь, даже если вы добились поставленной цели на несколько карт миссии, и только на рубеже которых вы добились своей цели. На стр. 17, под завершение миссии (выделено мной).

Завершение миссии

Вы можете претендовать на завершенную миссию после того, как вы добились того, что там написано на карточке. Но вы не можете претендовать больше, чем одна миссия на повороте.

Обновление: вы можете выполнять миссии, если вы добьетесь цели, повернуть. Есть 3 примера, когда миссии карты могут быть востребованы.

1) играть в начале вашего хода: до подкрепления.

2) играть после получения подкрепления: показать, когда вы получите подкрепление (либо в шага арматуры, или в любое время у вас есть 5+ карт в руке)

3) играть в конце хода: после розыгрыша карты территории (если это применимо).

Я думаю, это будет кошмар, если вам потребуется вспомнить все действий игроков с начала игры, как доказательство того, что вы сделали или не выполнить цель миссии. Устав не четко заявить, что вы должны завершить цели миссии на терне, что вы утверждаете, что карта, но лет истории риска, показывают, что это правильное толкование. Это будет еще яснее, если "контроль х континентах/территории карт" все было (играть в начале вашего хода) , поскольку вы не можете изменить количество континентов/территорий вы контролируете, пока ваш боевой шаг, то "покорять х континентах/территории карт" все было (играть в конце хода) после вашего пошагового боя, и все "усиление х+ подкрепление" карты (играть после получения подкрепления) , так что, когда вы получаете подкрепление. Альтернатива, считая все свои действия с самого начала игры, позволит сделать его легким для завершения многих миссий +3 войска в свою очередь позволяет утверждать, 18+ войска на рубеже 6, покорять х+ карты территорий потребует ручку и бумагу, чтобы отслеживать и т. д.

Что касается дифференцирующим фактором для карт миссии, они сортируются по типу, напечатанные на их картам (стр. 17), генерал, майор, полковник, капитан. Я бы предположил, что они есть различные уровни сложного в заполнении этих целей, но в инструкции не сказано.


  • Редкие подкрепления: вы можете использовать только противники края карты, чтобы получить дальнейшее подкрепление в свою очередь, если у вас есть 5+ территория карты в руки. Правила конкретно сформулировать действия, в свою очередь, на стр. 7. Вы заметите, что бой происходит после подкрепления. Вы можете только получить карты игроков территорию от устранения их во время боя, так что это слишком поздно, в текущей очереди на покупку подкрепления в свой нормальный Шаг 1. Единственное исключение это на стр. 12, под исключения другого игрока: "если ваши новые силы из края карты теперь 5 или больше, вы должны немедленно повернуть в комплекте в бонус подкрепления. Так как вы можете играть миссии карты после получения подкрепления, вы можете играть в нее во время этой бонусной шаг армирования. Вы, наверное, можете рассчитывать и какие подкрепления вы накопили с начала этого поворота (на Шаге 1), и каких войск Вы получаете за это бонус шага по выполнению этого требования.

Шаг 1: Получите и место подкрепления (всегда)

Шаг 2: бой (если вам нравится)

Шаг 3: укрепляйте ваши позиции (если вам нравится)

Шаг 4: собрать карты территории (если вы победили хотя бы один край)


  • Исключены игроки: да, любое количество территорий-это вдвое больше, чем ноль.

Я согласен с этим утверждением. Устраненный игрок явно имеет нулевую территорий, и ноль раз любое число равно нулю (2 х 0 = 0). Таким образом, любое количество территорий (включая 0), будет иметь в два раза больше территорий, так как ни 1 враг.

  • 0 - 0 или больше
  • 1 - 2 или больше
  • 2 - 4 или больше ...
+52
Srb Kaur Brar 6 июл. 2013 г., 12:14:40

Кроме нескольких упомянутых выше, мне нравится Доминион в качестве двух игроков, а также вознесение (до сих пор). Dominion Ascension

+51
Andreyroker 7 апр. 2018 г., 20:03:48

Показать вопросы с тегом