В Старший знак, что различие между завершением и провал задания?

В чаво написано, что Мэнди Томпсон способности следует читать

Один раз в день, после того, как любой игрок имеет свернутый, Мэнди может перебросить 2 кубика, прежде чем определить, если активный игрок смог победить задач.

Актуальная карта говорит, "полный" вместо "поражение", что является основанием для исправления утверждая, что она должна сказать "поражение"?

+14
danechka333 22 авг. 2010 г., 20:42:59
26 ответов

Затерянные во времени и пространстве говорит, что я потеряю свою очередь, а потом еще и говорит, Я задержусь и встать во время фазы движения. Это значит, что я останусь на всю свою очередь в игре игнорируя содержание, движение, встречи и затем в движении фазу после того , что я стою в движении фаз?

+952
olesya28 03 февр. '09 в 4:24

Рыбак королевство Штаты карты:

1 золото для каждой из ваших собственных поселений, прилегающие к одной или более водных гексов.

С сектора Харбор в игре, я могу двигаться поселение на воду наговор. В конце игры, мне по расчетам на воду привороты кроме проклятий, прилегающих к воде?

+935
Bizu Mizu 8 мар. 2016 г., 4:05:56

Сказать, что у меня 5/5 неуничтожимое существо. Оппонент играет 3 Урон от заклинаний на это существо. После того, как разрешится заклинание,

Она становится 5/5 с 3 нанесенные ему повреждения.

Возможно, Вы играли большинства светлых, где это показано как 5/2 на экране, но это вводит в заблуждение, поскольку ущерб не уменьшает прочность. (Повреждения от источника со способностью увядания или заразить может предоставить жетонов -1/-1, которые в свою очередь снижают прочность, но это не представляется, что вы спрашиваете.)

тогда оппонент играет заклинание, которое дает существу -2/-2 до конца хода.

Так он становится 3/3 с 3 нанесенные ему повреждения.

Творение может умереть?

Нет. Он оказывает положительное прочность, и смертельные повреждения не уничтожить неуничтожимое существо.

702.12 б перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет наличие смертельных повреждений (см. правило 704.5 г).

+877
Jishad 12 авг. 2017 г., 16:18:11

По большей части, вы можете использовать любой Bohnanza руководство, чтобы выиграть в Аль Cabohne. Все, что вам нужно учитывать несколько принципиальных различий между этой игрой и обычным Bohnanza. Я сосредоточусь на тех:

Самое главное отличие, созданные с Аль Cabohne в сторону стопку сброса сказывается на работе игры. Вы можете получить хорошую отдачу от колоды сброса, если вам удастся вспомнить, какие карты там.

И что-то высматривать, если один из боссов мафии заканчивается в зернах, что у вас уже есть, вы не можете сразу собрать их. Если ваш урожай идет на сброс, что в основном то же самое, что отдать его мафии. Если вы думаете, вы можете управлять до тех пор, пока мафия урожаи их полей вы можете попробовать, чтобы получить все эти карты из колоды сброса обратно на поле. Так что, если вы действительно нуждаетесь в пространстве, попытаться сохранить эти бобы на столе.

+830
Dan Kronborg 12 апр. 2012 г., 16:31:54

Свод правил гласит следующее на стр. 7 в разделе "способы проиграть":

"Вы также будете терять, если вас попросят поставить враждебный иностранец на борту, и вам не хватит оставшихся на месте. (См. "враждебных иностранцев" для деталей.)"

Так что, если вы бежите из иностранцев, чтобы добавить к доске, то ты конченый!

Получайте удовольствие!

Тавис Паркер Игра Крафтер

+822
Emma Ducos 23 янв. 2012 г., 11:12:24

Россия, которая получает лишний кусок, в каком-то смысле самая мощная страна в дипломатии. Он также является одним из наиболее уязвимых, поскольку она окружена четырьмя потенциально враждебных стран. (Только Германия и Австро-Венгрия находится в такой плохой форме в этом отношении важным фактом для этого вопроса.)

Трех императоров союз между Россией, Германией и Австрией был первоначально начат в Германии "Бисмарк" (в реальной жизни). Но как самый сильный из трех, возможно, Россия могла бы наибольшую выгоду?

Идея заключается в использовании слабого тевтонской силы, чтобы выбить более сильные враги, Англии и Турции. Россия получает Норвегия и Эдинбург на севере, Румынии и два, может, три турецких поставок центров на юге. И в любом случае, защищает обоих флангов.

Тогда Россия может объединиться с одной тевтонской власти против другой, или, возможно, с Францией и Италией против двух Teutonics. Если они играли в "короткой" игрой, где у трех стран с общим количеством 18+ центров питания может объявить себя коллеги-победители, они уже выиграли матч именно там.

Как бы это сравнить с более "традиционной" стратегии, как "Джаггернаут" в союзе с Турцией?

Я никогда не играл в России "по себе", но как-то "по наследству" русская игра от кого-то, кто должен был уехать рано и были в союзе с Турцией.

+789
Speedobsessed 19 янв. 2014 г., 19:05:13

Я действительно имею в виду совсем не повезло. Это было дисквалифицировать даже такие игры, как шахматы, как белый имеет неотъемлемое преимущество, выиграв между 52 и 56 процентов всех игр. Хороший тест для игры совершенно без удачи:

  • Если игрок 1 играет снова в плеер 2 и наоборот, оба играют в меру своих способностей, то второй матч будет происходить точно так же, как в первом матче.

Возможно ли оформление такой игры? Если так, то что бы правил такой игры влечет за собой? Если нет, то почему?

+769
AdamVision 22 февр. 2014 г., 16:16:57

В магии, Planeswalker-ы не считаются существа, это верно. Но они могут быть сделаны существ другими эффектами. В частности Гидеон Мироходцев всех есть способность, которая "оживляет" их, делает их в существ, от оригинала Гидеон Джура с его способностью:

0: до конца хода Гидеон Джура становится существом 6/6 человек солдат, которое остается Planeswalker-ом. Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены ему такой поворот.

Самым последним, Гидеон судебных процессов с его способностью:

0: до конца хода Гидеон испытаний становится существом 4/4 человек солдат с неразрушимостью, которое остается Planeswalker-ом. Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены ему такой поворот.

В то время как это активно, Гидеон может атаковать как и любое другое существо, следуя обычным правилам существо, неиспользованным и не вызывать больных и т. д. Способности только на терне, так что они обычно не позволяют Гидеон блокировать, если есть способ, чтобы активировать их на противников получается, как через гербом - Тефери, временные Архимаг.

Есть и другие способы, чтобы оживить Мироходцев, как правило, предполагает получение им какой-то другой тип карты, который может быть легко изготовлен существо. Общий способ сделать это с помощью карты называется Mycosynth решетки, которая делает все, Мироходцев, на артефакт, и есть много карт, которые могут превратить артефакты в существа, как Марша машин или анимировать артефакт, даже некоторые planewsalkers себя, как Теззерет, Агент Боласа мог превращаться в существо.

+721
Myrnadupee 2 янв. 2019 г., 8:29:23

Вы все еще можете генерировать больше грибной брони пока в упадке? Как насчет превратить вас пойти на спад? Есть небольшие разногласия о том, как трактовать правила.

Для каждой грибной лес регион вы занимаете в конце фазы завоевания, принимать по 1 грибной брони с подносом в руке. Развернуть эти грибы доспехи в ваш регион(ы), во время передислокации войск. Каждая броня помещают в регионе увеличивает защиту региона на 1, даже когда в упадке. Эти маркеры не считаются гонки маркеры (например, одиночная гонка маркер 1 или несколько щитов в регионе по-прежнему может быть Vampirized). Вы можете сложить несколько Грибная броня в том же регионе. Снимите броню и отбросить их обратно в лоток, когда вы отказаться от региона или враг побеждает его. В противном случае храните его в игре до тех пор, как ваши войска щита на доске.

Отредактированы правила.

+668
usermd 20 нояб. 2012 г., 6:58:21

Как долго, как вы забили телохранителей, и бегунок с метками, вы можете использовать кнопку, чтобы сделать один вред мяса, таким же образом вы можете использовать кнопку, чтобы нарисовать карту, или играть в карты.

Это вполне позволяли ничего не делать, но 3 урона мяса в свою очередь с тех пор, если вы хотите!

+664
Bishnu Deka 28 июл. 2018 г., 17:28:59

В недавнем запечатанный очереди я вошел, мой оппонент имел душу Seizer на доске, и гогоча коллегой в руках. Seizer душа имеет следующие возможности:

Когда Seizer души наносит боевые повреждения игроку, вы можете преобразовать его. Если вы это сделаете, прикрепите к целевому существу под контролем того игрока.

Что будет, если мой противник нацелил Seizer душу со своим коллегой кудахтанье, а затем повредил мне с маркером?

+601
DenSiopyan 28 мар. 2013 г., 17:23:46

Что происходит, когда я цель сикхов, Хедрон мясорубку (скажем, с предателя реветь или угрожать, но не оба), то до того, как способность разрешится (создание копии), пожертвовать (через сказать базар трейдера) оппоненту? Не способность решить?

Если это произойдет, так как это под контролем оппонента, когда он делает, являются копиями, сделанными для их создания или мой?

А кто владеет копий с сикхов находится под контролем противников?

Если предположить, сикхов не решить, и в зависимости от ответов я понимаю, что один из следующих будет применяться:

  • Если я контролирую заклинание копии, но заклинания целевой противники существа, то это является наиболее полезным, поскольку угрожают и рев предателя (или любое сжечь или убить заклинанием) будет работать как задумано.

  • Если заклинание копий противников (потому что копии были созданы недавно приобретенные соперника сикхов), и заклинание направлено противники существа, потом угрожать на самом деле только временно получает меня сикхов обратно. Все-таки, рев предателя (или уничтожить/сжечь заклинаний) будет по-прежнему функционировать, как предполагалось.

  • Если я контролирую заклинание копий и заклинания цели моего существа, то я бы временно сделать сикхов обратно и рев предателя мне будет больно.

  • Если заклинание копии противников, но конечного существа, то оппонент бы временно получить контроль над существами (за исключением сикхов, который придет ко мне). И рев предателя мне будет больно.

Если какой-либо из этих допущений неверны, пожалуйста, уточнить, как это будет работать. (Я в основном пытаюсь сделать эффекты для противников существ, аналогично тому, как чернила-путник Nephillim бы, но держать его моно цвет. Или если я временно дать своим существам противника, то, я думаю, я мог бы иметь некоторую потеху с этим тоже.)

+599
Circle Jugular 8 февр. 2010 г., 15:44:29

В Звездные войны: империя против Бунта, карта "Сила" говорит следующее:

Выхлоп 1 готовая карта вашего выбор либо фракции.

Не утомительно карта означает, что силы, связанные с карта активируется, просто нравится, как это делает, если игрок обычно выбирает выхлопных карты?

Я мог видеть это происходит в любом случае. Если активирован власть, то это стратегическая необходимость, чтобы активировать способности, когда игрок не хочет, чтобы его активировать (например, активизация дипломатии, когда у них хорошая рука). Однако, я не вижу ни одной ситуации, когда вы хотели бы использовать карту из свой фракции (почему не просто выхлоп, что карта нормально?).

С другой стороны, если вы не активируете эту мощность, то это позволит Вам отключить карты оппонента или стратегически перевернуть свой собственный характер, не активируя свою силу. Но меня беспокоит, что это может сделать усилие слишком мощной.

Я не могу понять это из правил (это определяет только утомительно в плане использования силы) и Чаво Не описать. Любые уточнения будут с благодарностью.

+580
beastlyCoder 29 авг. 2018 г., 17:45:51

Почему эта карта была ограничена, а не запрещена?

Конами редко банит карты непосредственно после его неограниченным. Как правило, они постепенно ограничить карт: первый полу-лимит, лимит, и если его все же одолели, то они запрещают это.

Для этого карта должна быть действительно сломан или же быть какие-либо ресурсы, что к началу чемпионата колод злоупотребления (как сбалансировать формат).

Другая причина заключается в том, что компания Konami, как правило, позволяет их новые архетипы "живут" дольше, прежде чем уменьшили запас их. Архетип спиралевидная является относительно недавней даты, так что они, вероятно, не хотите, чтобы убить его, когда многие конкурирующие игроки по-прежнему активно инвестирует на этих палубах (экономический ход, если вы спросите меня).

Запретив эту карту, будет сильно влиять на все спиралевидная колод, поэтому сильно затрагивает многие игроки по всему миру, а также заметно изменить расклад в нынешнем формате.

Наверняка есть и другие причины, они сделали это, но это, наверное, внутри компании, а не то, что они открыто делятся.

+567
blanco 23 июл. 2012 г., 1:44:50

Тени над Камелотом или Звездный Крейсер Галактика оба имеют интересный игрок взаимодействий похожие на мафия/оборотень. Группа работает вместе, как команда с потенциалом для одного игрока, чтобы тайно работать против группы. Не может классифицировать любой игре как простые,.

+536
Mike Roberts 11 мая 2018 г., 13:16:07

Прошло больше года с тех пор как я задал этот вопрос. Итак, вот изменения правил, что я играть-проверено. Кажется, баланс хорошо, хотя хотелось бы игру пройти немного дольше.

Цель: получить 12 очков до 3 лет.

  • Снимите следующие карты из игры: "конфликт" событие, купец, трава, женщина, и все карты атаки.
  • Событие тасовать карты без "конца года" карта. Выбрать 4 случайных карты из перетасованной колоды карт событий и перемешайте эти 4 карты с "концом года" карта. Поставить этот стек (карта 5) на дно событие колоды карт.
  • 5 торгово очков-маркер ветряная мельница.
  • 7 сила очков-рыцарь маркер.
  • Когда турнир проката на мероприятие умереть, если ваше количество очков турнира больше или равна число выпало на кубике ресурса, вы получаете один дополнительный ресурс по вашему выбору.

Не стесняйтесь критиковать.

+467
Sothea Chhim 1 июн. 2018 г., 4:18:10

Есть некоторые заклинания и способности, которые вычитают из существа мощность/прочность: например, часть изъязвляется написано "целевое существо получает -3/-3 до конца хода."

Если целевое существо только 2/2, заключается в том, что цель уничтожена (отправляется на кладбище) от -3 прочности, данное ему? Если не то, что происходит, это остаться с отрицательным прочность?

+460
illuminatedtype 23 авг. 2011 г., 2:39:15

Игроки получают жетоны. Ключевым моментом здесь является то, что и способности срабатывающие способности и не замена эффектов. Если было бы сформулировано примерно так: "если существо будет положить на ваше кладбище из игры, вы можете изгоните его вместо этого. Если вы делаете отпечаток того существа на ~это~".. Затем это существо никогда не оказаться на кладбище и существа ", когда отправляется на кладбище" не сработает.

+440
jamitch jacob 7 июн. 2016 г., 9:01:59

Хотя я вообще шарахаются от предложения одной карте, в этом случае косички, Кабал Миньон подходит настолько идеально, что трудно игнорировать.

+374
Sika 1 мая 2013 г., 1:37:44

Флеш дуэль это простой, быстрый карточная игра, которая имитирует поединок двух сказочных персонажей удара. Есть 10 персонажей на выбор (все в комплекте), каждая с тремя различными специальными способностями. Посадки только один удар выигрывает раунд, а также игра является лучшей в трех из пяти раундов. Игры займет всего несколько минут, чтобы играть.

Поединок проходит вдоль 18-пространства линейного следа. Игроки тянут из общей колоды из 25 пронумерованных карточек (по пять экземпляров каждого числа от 1 до 5), и использовать эти карты, чтобы двигаться, атаковать, лихой удар, блок, и нажать. Специальные карты способностей каждого персонажа добавить новое измерение к базовой игры, и создать 45 различных матчей персонажа.

Флеш дуэль была продуманной и сбалансированной исполнителя David Sirlin, мультиплеер балансир Уличный боец в HD ремикс, истребитель, головоломка HD ремикс, Kongai, Йоми, и удар головоломки. Основной геймплей был вдохновлен игры Райнер knizia к бою.

Эта игра получила продолжение в флеш дуэль: второе издание, которое добавляет 10 новых персонажей, незначительные изменения баланса оригинальных персонажей, поддержка до 5 игроков, и новые режимы игры

+287
bblocs3141 25 июл. 2012 г., 17:34:21

В общем, вы лучше торги точно или 1 книг, так что вы можете сделать ставку и получить положительные моменты (а не получать набор и принимает отрицательные моменты). Так что да, в общем-то небольшого количества мешков лучше, чем набор. Как указано в другие ответы, есть статистическая динамика, что зависеть от того, какой результат вы играете (300, 500 и т. д.). поэтому вы должны выработать стратегию каждого раунда, чтобы предотвратить отказались (-100) или предвидеть его. Перекупке не выигрышную стратегию - и это вряд ли приведет к побед. Настоящее искусство дама учит, как сделать ставку хорошо! Чем больше вы играете, тем больше вы узнаете.

+249
Spodym 22 апр. 2015 г., 16:45:07

Да, это комбо работает. Джейс, первой способности лояльность хитрый Затерянные в океане создает отложенную срабатывающую способность, которая срабатывает, когда дело своих существ боевые повреждения оппоненту. Если вы решить несколько копий этой способности верности, тогда, когда вам наносят боевые повреждения оппоненту, каждая отложенная срабатывающая способность срабатывает и разрешается отдельно и вы будете рисовать карту, затем сбросьте карту, что много раз.

+228
Chris Winter 28 авг. 2017 г., 7:07:50

В то время как не явно указано в правилах, я так понимаю, что Неа реагирует на карту (или пара, или тройка) только что сыграли, и в этом случае после того как вы нарисовали нападении уже решен, и вы не можете "Нет" он.

+180
sanya20012001 16 мая 2014 г., 3:20:36

Да.

Ваши сомнения, вероятно, обусловлено думая о карточках, которые реагируют на атаки. Ущерб от карты не нападает, так что эти карты не реагируют на урон от карт. Однако камуфляж не говоря уже о нападениях, только вред. Как таковой, нет никаких причин для того, чтобы не функционировать в сценарии, описанном вами.

+160
Miles Alden 8 сент. 2011 г., 23:27:56

Завоевание маркер остается

Вы не могли найти каких-либо правил о unconquering расположение, потому что вы не так сделали. Это подтверждается несколько правил в своде правил. Страница 16, под сопротивлением счетчики

Иногда карты вызова для одного или нескольких счетчиков Сопротивления должны быть помещены на доске. [...]

Перемещение в пространстве со счетчиками сопротивление

Если вы двигаетесь инопланетян на место с одним или несколькими счетчиками сопротивление, необходимо бороться с теми, счетчики сопротивление во время фазы боя в дополнение к обычной сопротивления, проведенную в этом месте. Если место уже завоевали (и покорение отметки на ней), вы все равно должны бороться с сопротивлением счетчики.

Так, ничего не случится с вашим завоевания маркер, но если вы или оппонент введите место им придется бороться за символическое сопротивление. Это подтверждается и правилами за кражу террор очков от соперника, заменив их завоевания маркер с вашим собственным, на стр. 17 в:

Воровство Завоеваний

Если игрок постоянно имеет один или более иностранцев в расположение противника покорение отметки в собственную битву фазы (и нет врагов присутствует), такой игрок может просто заменить соперника завоевания маркер своими, украв славу и террор очки для себя. Обратите внимание, что этот своп маркеров происходит только во время боевой фазы, и только если нет врагов в данный момент в данном месте (иностранец или сопротивления). Также обратите внимание, что это происходит только в фазе боя, так просто движется через место с завоевания еще одного игрока маркер во время фазы действий не будет поменять его на свой собственный.

+41
Neil Nand 27 мар. 2019 г., 4:20:19

Покупка только деньги и карты, победу следует считать базовой для победы. Несколько терминалов, таких как часовня и кузница будет ускорить этот процесс.Карты атаки сделает это тяжелее для других, чтобы сделать, давая вам определенную пользу. Это также помогло бы, если бы вы сказали нам, что играли.

+12
HPotter 20 сент. 2017 г., 10:49:38

Показать вопросы с тегом