Можно ли играть в ранец, когда похоронили?

Правила гласят, что если тебя похоронят, вы можете не предпринимать никаких других действий, пока вы копаетесь в себе. Джетпак карта говорит, что "играть в любое время". Играют ли считать реактивный ранец как действие для целей следующим правилам (пусть и бесплатный), или "играть в любое время" карты обойти все ограничения действий?

+143
David Mason 18 дек. 2018 г., 13:15:05
29 ответов

Некоторые карты, такие как анимация модуля позволяет копировать счетчика. Мой вопрос: если существо имеет три +1/+1 счетчики, это считается один счетчик или три отдельные счетчики.

Бы анимация модуля разрешено использовать вторую способность это сделать +3/+3 или копировать только один (из трех) счетчиков, чтобы получить дополнительную +1/+1?

+971
Ramzanych 03 февр. '09 в 4:24

Существо подтип "ликантроп" были удалены из игры; "оборотень" - это правильно, так как на оракула ссылка.

Oracle-это всегда последняя инстанция по всем вопросам о конкретной карты:

108.1. Используйте Oracle_(ТМ) справка при определении карты формулировку. Карты Оракул текст можно найти, используя собиратель карт на базе http://gatherer.wizards.com.

Правило конкретно решает ваш вопрос:

205.3 Ф многие карты были напечатаны с подтипами, которые теперь устарели. Многие карты имеют обратной силы получили подтипов. Использовать Oracle эталонной Карты, чтобы определить, какие карты подтипы. (См. правило 108.1.)

Я не вижу способа убедить других игроков, что то, если они выбирают не верить вам, только показывая им Оракул ссылкой. Отметим также, что в всеобъемлющие правила, раздел 205.3 м, есть список всех в настоящее время правовое существо подтипов, и это не список ликантропом.

Для перепечатанных карт с этой проблемой, вы могли взять 1 перепечатанного открытки как образец и доказать, что это именно так.

+897
Andrey Brindeyev 2 окт. 2015 г., 12:23:22
В Dungeon Lords является работник-размещение игра Vlaada Chvatil. В каждом из двух "лет," игрокам предстоит построить подземелье, наполнил ее ловушек и монстров. Тогда они будут защищать его от interloping авантюристов.
+882
fragilenoir 10 февр. 2013 г., 11:33:39

Был ответ удален, что имел хорошую связь с полный ответ, я повторю его здесь.

Это Грачу игра похожа на Бридж карточная игра?

+870
Soumya Kini 3 апр. 2013 г., 6:43:34

Предпочтение вычет удваивается, в частности, в отношении участия в конкурсных торгах, как 1,2 и 3 из-за вероятности наличия либо прямо из штрафной рукой или тот, который хочет играть в другой костюм - последняя считается гораздо более вероятно. Кроме того, вы можете играть в без козыря, когда противники могут сделать или просто спуститься не достаточно удваивается, чтобы пропавших без козырей игра стоящая.

Как dpmattingly отметить его достаточно хорошо, чтобы делать то, что вы и ваш партнер согласны - просто реализовать шансы пропустить приличный контракт довольно высокие.

Корпус 3. Значит, вы показываете один или оба несовершеннолетние.

Внимание, только потому, что вы играете вычет удваивается не мешает наказывает соперника распространенная ошибка, вы можете сделать двойной вычет и партнер решает оставить его в качестве наказания (как правило, сильная рука с как минимум 4 карты в масти) или ваш партнер можете сделать открытие двойной с хорошей стороны и как правило дефицит в чужой костюм, который вы можете пройти, потому что хотел наказать соперника перебивки. Я продолжая ваши примеры, где вам отвечать претендент и ваш партнер открытия.

+807
Thyagaraju Parvataneni 27 янв. 2013 г., 20:03:33

Феникс Чандры не срабатывает, если вы наносите урон на существо противника. Вы должны нанести урон самому игроку.

+703
psylexx 24 апр. 2010 г., 12:50:12

Нет побеждает первый трюк-это непопулярные и плохо дома правило.

Сильный признак того, что эта норма не пользуется популярностью , можно найти в крупных онлайн Пиковая дама сайтах, которые не предлагают в этом доме правило: дама Рояль, плюс пики и пики бесплатно. (а они действительно предлагают тонны вариантов, чтобы выбрать из таких как: шутники, Нильс, Бостон, ломать лопаты, мешки с пенальти)

Правило смысл в сердцах, там и без этого правила некоторые можно получить Королева пики и "проигрыша" на первом ходу. однако в самый пик кто-то потеряет фокус, что она рассчитывала на.

Используя это правило добавить фактор везения: если вы не аннулированы в один костюм вы не знаете, если у вас есть 3 возможных ершами или только 2, потому что этот костюм будет разыгран первый трюк.

+651
Ankur Loriya 20 апр. 2015 г., 7:08:50

Что вы делаете, когда вы попали в Восточную вороны петли? Есть три восточных вороны карт, которые перемешиваются обратно в колоде каждый раз, когда они победили (предположим, никто не нарисованный, как тень карты). Если вы пройти весь путь через колоде вы останетесь с этими картами, а потом вы застряли в бесконечный Восточный Ворон петлю, потому что вы не технически пустой колоде, так что вы не можете перетасовать колоду сброса. Если вы играете с Талин это еще хуже, потому что если он стремится квест, то он наносит одно повреждение всем врагам, как это касается. Так что... Восточный ворон выходит > достаются одни разрушения > идет обратно в колоду. Но он также имеет всплеск сайта:

enter image description here

Так что еще одну карту из колоды, и это опять-таки Восточный ворон... и цикл начинается снова...

enter image description hereenter image description here

Талин
Карлик. Воин. Пока мысли вертелись помогут в поисках, наносят 1 урона каждому врагу, как это проявляется в колоде.

ВОСТОЧНЫЙ ВОРОН
Существо.
Всплеск.
Вынужденно: после Восточной Ворон побежден, перетасовать его в колоде.


Какое решение здесь? Вы просто играете с Восточной вороны до конца квеста?

+650
Kevin McKeown 25 мар. 2011 г., 13:08:54

Этот ответ для Японии первое основывается на втором издании 1986 версию и не несет никакой России напасть первым правилом круглый дом.

  • Союзники должны ни при каких обстоятельствах посмотрите, чтобы отвлечь значительные ресурсы (т. е. больше, чем долларов в Великобритании в Индию ИС/танки в дальнейшем).
  • Если вы посылаете больше долларов (США, СК, России и т. д.), вы ослабляете шелуха-шелуха, которая в конечном счете означает задержку в 4 раунде если умный оси немецкий игрок самоубийства своих боевиков на ослабленный начальной шелуха-шелуха попытки. ORRR вы не напрасно увеличивая короткого начального окна Германии напасть на Россию, не поставив всех России обороны войск можно достичь Карелия в качестве обороны.
  • Союзники должны сконцентрировать свои первоначальные 90 Мпхб как можно к 32 в Германии МПК, это наклоны в наземную войну в свою пользу, самым быстрым в Германии начинается со дня преимущество КУМИ 1, которые должны быть преодолены с помощью пехоты-тактика нажима.
+584
ServerMonkey 14 мая 2017 г., 5:28:37

Узнайте о оси & союзников-симулятор боя/калькулятор. Вы можете выбрать, какой вариант игры вы играете (Оригинал, переработанное издание и т. д.), сколько симуляций бегать, и целый ряд других вариантов. (Есть даже iPhone и Android версиях!) Тогда боевой симулятор говорит вам средняя потеря МПК для обеих сторон и средний процент побед.

Предполагая, что вы играете с пересмотренным изданием (а/к/а, 2-е издание), у вас будут шансы. (Обратите внимание, что каждой модели есть ссылка на симулятор боя с атакующими и обороняющимися уже вошел. По ссылке устанавливает процесс моделирования запускается с параметром до 1000, но результаты я представляю здесь были рассчитаны с использованием 5,000 маршруты).

  • 1 подгруппа: 49.8% шансов на победу, средняя МПК потери: 4 для нападающего, 8 для защитника
  • 2 субтитры: 85.4% шансов на победу, средняя МПК потери: 4 для злоумышленника, 14 для защитника
  • 3 Сабы: 97.9% шансов на победу, средняя МПК потери: 2 для нападающего, 16 для защитника

Насчет супер Сабы (которые нападают на 3 вместо 2)? Если это так, вот как шансы развиваться так:

  • 1 supersub: 67.1% шансов на победу, средняя МПК потери: 3 для злоумышленника, 11 для защитника
  • 2 supersubs: 95.0% шансов на победу, средняя МПК потери: 2 для нападающего, 15 для защитника
  • 3 supersubs: 99.6% шансов на победу, средняя МПК потери: 1 для нападающего, 16 для защитника

Кроме того, так как саб имеет преимущество "первой атаки", там никогда не будет ситуации, когда обе подкатегории и перевозчик будут уничтожены. В данном типе боя вы знаете, что одной стороне (и только с одной стороны) будут стоять в конце.

+542
Tamaryn 28 июн. 2019 г., 15:08:13

В рулоне сквозь века, есть две игры-граничные условия: все памятники были построены (в совокупности между всеми игроками), или любой игрок приобрел 5 событий. Я играл в эту игру около пяти раз, так что я все еще очень новой для этого. Я обычно играю на строительство городов сначала, а потом конец по охране памятников и исторических событиях более или менее одновременно, но мне интересно: Если вы пытаетесь закончить игру очень быстро на события (в то время как ваши оппоненты до сих пор строят свои города), лучше всего попытаться купить развитие каждом шагу, или вы стремитесь, чтобы построить город или два по пути туда?

+472
Demetra 21 янв. 2016 г., 18:06:16

Игрок, который контролирует решетку выбирает порядок, в котором решетка триггеры идут в стек.

Давай адрес свой конкретный пример:
Игрок Б имеет решетку и Шторм ворон на поле, игрок имеет ничего на поле.
Игрок бросает показывают и рассказывают, он решает без ответа. Игрок выбирает Эмракула, Аэоны разрывается, а игрок Б выбирает Гризли. Эффект решетку по Этб триггеры для обоих существ, и помещается в стек. Игрок B выбирает порядок, в котором они идут в стек, так как он контролирует решетку, как в комплексных правил (выделено мной):

603.3 Б: если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, ставит триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Давайте предположим, что игрок B решил поставить Эмракула триггер на вершине Гризли курок. Решетка способность, которая пошла в стек второй (и сверху), разрешится первой. Способность видеть, что в настоящее время существуют два других существа (Гризли и "грозовой ворон") на поле боя и это существо (Эмракул) будет сослан.
Решетка способности, которые пошли сначала в стек (и под ним) потом будем решать, посмотрим, что есть только одно другое существо на поле боя, и это существо (Гризли) не будут изгнаны.

Поэтому, предполагая, что игрок Б играет правильно, конечный результат будет Гризли и Шторм ворон на поле и Эмракула в изгнании.

+459
Ben Coffman 6 февр. 2011 г., 3:25:09

В мост, можно посмотреть на четыре карты играли до последнего трюка (если в следующий раунд не начался).

Я могу аналогично спросить про карты играли на нынешний трюк?

Я сидел на Востоке, и третий раунд костюм возглавил Запад. Декларант последовали от пустышки сразу.

Я спросил: "Кто играл мастер-карту?" (Это был Запад, и я не хочу, чтобы обмануть козырем партнера.)

Манекен возмутился: "Вы не задали этот вопрос, потому что вы просто рекламировали вашу пустоту." Но партнер уже играл (как у манекена). Так только декларант будет "польза" от моего вопроса.

Был мой вопрос или нет в данном контексте? Если это было неправильно, это было по той причине, муляжи сказал? И имею ли я право попросить декларант играть в "измеряемых" (а не "немедленно"), таким образом, я вижу не играл в карты?

+451
Brian Schick 28 нояб. 2010 г., 1:17:54

Мой вопрос относится к тому, что произошло прошлой ночью, когда мои друзья и я играли в волшебство: сбор.

Там была игра в "двухголовый гигант" происходит и у меня были оборотни на поле боя с попрешь. Мой партнер был ранее очарован противоположной команды проклятие преследуемой добычи. У меня был безрассудным беспризорника с 3/2 силы и выносливости (через мэра Белый дух с полетом и полнолуние поднимаются) атакуют противника. Их только блокиратор был 2/2, поэтому они перекрыли.

Проклятие преследуемой добычи гласит: "всякий раз, когда противник наносит боевые повреждения..." и дальше говорит существо, которое нанесло повреждения получает +1/+1 счетчик. Счетчик сразу же добавил, таким образом спасая его от 2/2 блокиратор?

+441
Kharrasov8905 23 июл. 2011 г., 17:20:43

Руки и ноги

Хотя я не фанат такой вариант, все остальные в моей семье, а она теперь единственная версия канаста регулярно играл за нас. Есть много немного другие правила, изложенные там, я связан с тем, что, кажется, напоминают правила моя семья использует.

Главное отличие для рук и ног заключается в том, что каждому игроку сдается по 2 руки (так называемые руки и ноги). Игрок использует только "руки", чтобы начать. Когда они осушить руки карты, они могут сразу же забрать "ноги" и продолжить поворот глаз они находятся на. Сроки доставки вашего Фут-это ключ к игре.

Любое количество игроков, хорошо поддерживается, мы играем с тремя часто. Четыре колоды дадут вам приятной игры руки и ноги для трех игроков.

Мои возражения против этого варианта является то, что вам действительно зависит от того, что в ваших "ног" каждый раунд. Для меня это представляет больший фактор удачи, чем я предпочитаю играть. Это приводит к более игры с большой разницей в счете, который я не нахожу приятным. Это определенно стоит попробовать, чтобы увидеть, если это ваша чашка чая.

+412
Mike Stone 17 авг. 2016 г., 20:37:06

Одна из моих любимых игр для группы игроков, как большой, как 8-это великий Dalmuti (Ричард Гарфилд, прежде чем он сделал магия сбор), который является фантастическим и быстрая карточная игра для больших групп (это на основе игры, которые можно играть с обычной колоды карт, но Dalmuti предлагает некоторые большие модификации, которые добавляют в игру осуществления.

Это не полная стратегия игры, так что не может быть точно, что вы ищете, - однако есть много мастерства, а потому, что это игра, которая решает быстро - но главное это не только один победитель/7 проигравшие игру, но тот, где есть рейтинг игроков на основе, когда вы выходите каждый раунд, она работает очень хорошо для группы, чтобы играть последовательно для как долго вы хотите играть. Он также хорошо работает, когда игроки, возможно, потребуется, чтобы выйти на некоторое время и/или присоединиться позже (который с большими группами довольно часто).

Я всегда играю с правилом, что порядок физического гостиной, играя в игры продиктована результатами игры - это физическое перемещение между раундами добавляет в игру много нового, не говоря уже делает его легче играть.

Резюме - очень весело, итерационный, мастерства, но с достаточно повезло, чтобы иметь реальные качели, и легко для игроков, чтобы присоединиться/уйти/вернуться и можно играть столько, сколько ваша группа хочет играть

+389
ibdmitrii 20 окт. 2010 г., 12:01:21

Я бы последил за этим Kickstarter, которые успешно финансируется.

Теперь Настольные Игры Слепых Работает

+387
Money 21 янв. 2012 г., 2:51:06

1, попробовать сделать свой уголок снабжения флота логистическая команда были его последствия свой максимум действий за раунд игры, отнять пределы флота(это действительно весело, я даже использовать фишки для покера под мои корабли в качестве дополнительных счетчиков корабль) 2, самый большой срок, потребитель народы играют стиль, который вам нужен, чтобы заставить людей планировать заранее в течение действия других народов, если они имеют прямое действие, сроки на игрока оказывается это необходимо , я использую правило 2 мин, за исключением во время боя прокатки 3,я всегда настроена на доске заранее, это может занять 2 часа легко, так как вы и ваши друзья, планировать заранее, чтобы играть в такие игры в любом случае(кто спонтанно решит поиграть в сумерки империи?)переплан настольная игра баланс ,или случайная система для установки. 4, раннее exspation это весело, но занимает 2/3rds из игры, либо готово удвоить или утроить ваши узлы пуска и/или предоставить дополнительную планет от игроков в настроить это далеко пилить 2 часа моей игры и более раз люблю длинные игры 5,последнее, но не менее не производственные ограничения вы хотите быстро пройти игру, что будут резать игра, в половину прямо там. и все-таки сохранить костяк игра в тактичность.

+380
stephendl 23 июл. 2015 г., 9:09:23
Время-это спектакль-игра, созданная на основе партии Петр Сарретт.
+349
TekiusFanatikus 5 апр. 2017 г., 1:55:22

Нет, это не правило.

Нет такого правила, я могу привести, чтобы доказать это, но, как вы говорите, правила не упомянул об этом. Свод правил говорит, Когда вы можете двигаться разбойник (когда играю рыцарь/воин или при прокатке в 7), но не Список всех разное время, что вы не можете.

Это должно быть просто правилом доме; Катан всякие правила люди играют в своих группах.

+305
knivez 11 июл. 2010 г., 15:57:39

В коллекционных карточных играх, как правило, максимальное количество каждой карты можно использовать в колоде построенной форматы. В качестве образца возьмите магия: сбор, где большинство форматов позволит за 4 каждой карты (кроме базовых земель), чтобы быть воспроизведены в каждой колоде.

Есть ли аналогичные ограничения на количество карт в ККИ с Netrunner палубе?

+290
Luiz Fernando 4 февр. 2019 г., 7:33:03

Вы можете поставить поверх 4+ следующий игрок в данном примере на 4+ нужно подобрать 8 карточек

+285
Kalvin 26 дек. 2017 г., 4:13:21

Вы должны обязательно проверить

BoardGameArena (ака баг)

Почему, спросите вы?

1. Игры

Поддерживаемые игры (по состоянию на октябрь 2012 года, каждый месяц появляется новая представленная игра. Даже круче, только авторы наборов позволит другим членам сообщества создавать свои собственные игры с BGA студию!):

 1. Coloretto
 2. Кахуна
 3. Доминион
 4. Гонка за Галактику
 5. Не могу остановиться
 6. Каменный Век
 7. Пуэрто-Рико
 8. Amyitis
 9. Хаггис
 10. Госу
 11. Щецин
 12. Gype столом дядя Каштан 
 13. Труа
 14. Диам по
 15. Гавайи
 16. Сердце дракона
 17. Диверсант
 18. Китай Золото
 19. В год Дракона
 20. Цвет Поп
 21. Кайлюсе
 22. Сезоны
 23. Единая Площадь
 24. Гигеса
 25. Босс

2. Технологии - веб-интерфейс

Все это веб-основе, без вспышки, просто HTML/CSS-и JavaScript/Ajax с/РНР. Я даже могу играть в игры на БГА от моего Android устройства!

3. Живой игры

Это все "живые" играть, как ты описал. Существует ограничение по времени, что каждый игрок имеет. Пройдя за это время игрок может быть исключен из игры. Это дает ему плохую репутацию. Вы всегда можете увидеть, как часто другие игроки покидают игру (разочарование) или займет слишком много времени, чтобы обдумать свои ходы. Вы можете дать кому-то +1 репутации или -1 , Если вы не советую играть с этим человеком.

4. Асинхронный игру

Однако если вам нравится, в необычных ситуациях вам может потребоваться создать игру без ограничения по времени, и кроме того, возможно (таким образом, вы можете играть в игру на неделю). Так вот для асинхронной игры.

5. Столы

А столы - вся система построена вокруг создания таблицы, объединение игроков, и принимать таблице правил. Вы можете присоединиться к таблице и быть зрителем. Вы можете воспроизводить игры, которые происходили в определенную таблицу и посмотреть на это с точки зрения игрока по вашему выбору. Отличная возможность узнать, какие ошибки вы сделали и совершенствуя свои навыки. Также вы можете посмотреть игры между лучшими игроками.

6. Сообщество

Ты спросил про активное сообщество - да. БГА постоянно переведенных пользователями на 24 языках (в том числе в игре текст, инструкция и сам сайт). Сам я перевести несколько строк на родном языке и улучшить то, что уже было переведено. Любой может сделать это! Как насчет того, если вы играете с кем-то не говорящие на английском или на русском языке? Вы получили кнопку ПЕРЕВЕСТИ далее в каждом предложении они пишут в чате - он берет свои слова непосредственно в Google перевести!

Репутация

Как я уже говорил ранее, существует система репутации. Что-то вы могли быть знакомы с клиент StackExchange. Работает отлично, и что важно - большинство игроков друг друга. Хотите попробовать новую игру? просто спросите перед началом игры, если ваш противник готов помочь вам получить лучшее понимание игры.

Отзывы

Обратной связи с администраторами сайта является также большим. Пользователи сообщают о найденных багах и они дают предложения, как улучшить геймплей или интерфейс сайта. Вот что паяльная форуме. Я сама уже сообщалось об ошибках, найденных в диверсанта, и это было исправлено вскоре после этого. Вы можете голосовать за игры, которые будут внедрены в платформу. Знаете ли вы игру под названием Хаггис? Вы можете играть Шон Росс (дизайнер хаггис) в корпусах BGA.

7. Простота использования

Я думаю, вы должны выяснить для себя. И помните, что есть хороший шанс, что сайт (по крайней мере, частично) уже переведены на ваш язык. А если нет - вы можете сделать его таким! Я нашел БГА чрезвычайно прост в использовании и очень сосредоточены на большой опыт gamimg. Нужна помощь? Перейти на BGA с помощью раздела.

8. Авторы

Вот что авторы говорят о себе:

Во-первых, мы должны сказать, что мы геймеры. Настоящим, полным настольные игры наркоманов.

Мы разработали настольную игру арена для игроков которые не могут играть на реальные из-за времени, географических или социальных ограничений. Мы хотели бы предоставить новый игровой опыт с лучшее из двух миров: видеоигры и настольные игры.

Хотя мы стремимся обеспечить высокое качество онлайн-игр, мы по-прежнему убежден, что лучший способ поиграть в настольные игры за реальные столом с друзьями. Это одна из причин, мы настоятельно рекомендуем вы покупать физические копии игр, вы обнаружите в корпусах BGA. Другие причина проста, чтобы понять: каждой продажи игры также в доход автор и редактор (... мы прошли полный круг).

+280
Jamielaane 15 мая 2018 г., 19:00:20

Вы должны быть в состоянии бросить это.

От правящей собирателя на Brisela:

Для заклинания с {х} в мана-стоимости, использовать выбранное значение Х, чтобы определить, если конвертированная Мана-стоимость заклинаний на 3 или меньше. Например, ваш оппонент может бросить жечь изнутри (заклинание с Мана-стоимостью {х}{р}), где x равен 3, а не с X, равным 2.

То есть вы можете разыграть карантинное поле для любой ценой больше 0, так как он будет иметь ККМ не менее 4

+264
maprambo 5 авг. 2014 г., 6:16:49

Я также не смог найти однозначного ответа в книгах правила, руководство пользователя и часто задаваемые вопросы. Итак, давайте взглянем на его тематически.

Посмотрите сначала на карту персонажа Пита.

После выполнения приобретения активов акции, вы можете получить 1 пункт или безделушку активов, стоимость которых не превышала ваши наблюдения из колоды сброса.

Так ведь поиски по магазинам, можно выпросить вокруг мусор за все, что было сброшено, но может быть полезным для вас. Обратите внимание, что он говорит "отбой", как вы сбрасываете в конкретные сваи тип карты, представляется целесообразным ограничить это общее имущество сброс.

Если мы будем игнорировать это, и считаем целесообразным копаться в уникальном пункт Сброс или артефакт сброс, какое значение мы придаем тех предметов и безделушек? Также Эти предметы бесценны, не может быть куплен кем угодно, используя обычные средства.

Вместо крови, пота и слез (и, вероятно, вменяемость) должны быть потрачены на приведение этих объектов в вашем распоряжении. Было бы разумно сказать, что они имеют значение, больше, чем любой общий элемент, и всегда будет превышать навыки наблюдения Пита.

Это также вписывается в общую концепцию игры ", если вы не знаете правил, выбрать толкование, что делает его более трудным для игроков". Вы боретесь против неописуемое зло, древние вещи, и это не должно быть так просто, как подобрав артефакт невероятной мощи из кучи мусора.

Резюме: Пита мастерство ограничивается соответствующие стопки сброса, а не другим. Игнорируя, что уникальные предметы и артефакты неизвестного богатства и не могут быть приобретены, так что не имеют известное значение, но следует предположить, они оцениваются значительно выше навык наблюдения Пита.

+233
liy 27 окт. 2013 г., 16:37:23

Все поле битвы на способности перманентов на поле битвы перед Hushwing Грифф вошел сработает. Hushwing Грифф только остановит способностями перманентов, которые вводятся в игру после него.

Эврика описывает последовательность событий: каждый игрок, в порядке очереди, ставит перманента в игру. Любые триггеры на этих перманентов будет вызвать (или нет) в зависимости от состояния игры, как он входит. Это подтверждено в постановлении 2-го уровня судьи в этом форуме пост.

Статья по сбору магия имеет более непосредственное отношение объяснение с привлечением смирение:

Эврика и Гипергенеза однако оба работают немного по-другому, так как они позволяют игрокам по очереди кладут карты на поле битвы. Это означает, что есть окошко на постоянные существовать на столе без смирения в игре, даже если это вторая карта, которая выходит на поле битвы от этого влияния. Так, если Ангел отчаяния вводится активный игрок и способность срабатывает. Не активный игрок помещает смирение в игру, там был период, когда Ангел отчаяния существует без смирения, хотя, нет будущего существа, которые попадут в плей-офф это заклинание будет иметь способности триггера, Ангел отчаяния способность сработает и может даже цель смирения. Это работает, потому что в то время как способность срабатывает, она не может быть положена в стек до тех пор, пока игрок может получить приоритет, который не может произойти, пока Гипергенеза или Эврика закончит разрешаться.

+102
Hank Knah 20 сент. 2015 г., 16:58:01

Да.

Общая стоимость
= мановая стоимость или альтернативная стоимость
+ дополнительные расходы и увеличивает стоимость
- снижение затрат


Это означает, что сокращение расходов применяются к общей маны или альтернативная стоимость, дополнительных затрат и увеличивает стоимость.

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. Некоторые эффекты могут увеличить или уменьшить стоимость, чтобы заплатить, или могут быть предусмотрены другие альтернативные затраты. Расходы могут включать оплату маной, нажав перманенты, жертвовать перманенты, отбросив карты, и так далее. Общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличение расходов, и минус все сокращения расходов. Если многократное снижение затрат применяются, игрок может применить их в любом порядке. Если компонент Ману общая стоимость сводится на нет эффекты снижения издержек, это считается {0}. Он не может быть меньше {0}. Как только общая стоимость определяется, любые эффекты, которые непосредственно влияют на общую стоимость применения. Тогда итоговая стоимость будет “закрыты”. Если последствия изменения общей стоимости по истечении этого времени, они не имеют никакого эффекта.

+96
Brawler 14 мар. 2011 г., 6:44:30

Я слышал, она называется Большая шестерка. Я использовал для запуска "шестерки" колеса для церкви карнавал лет назад. Кубики версия работает точно так же.

http://www.dice-play.com/Games/BigSix.htm

+95
pbaranski 26 нояб. 2011 г., 6:02:55

И да, и нет. Есть записи армий быть "построена" из других разделов, таких как могильщик. Единственная проблема заключается в том, что, как и остальные говорят, Вы потеряете много специальных правил и вы должны попробовать и сделать различные компоненты вашей армии работать вместе, что может быть жестким.

+19
Amdvice 29 авг. 2011 г., 17:56:30

Показать вопросы с тегом