Ограничение строительства в лорды или Вотердип

Почему существует предел тому, сколько зданий построено по каждому игроку? Я был строителем Дамы Господа, используя расширение Подгорья, и было бы построить 12 зданий, но правила игры предел у каждого игрока по 9. В чем причина этого ограничения?

+737
MCCS Okinawa AppDev 18 мая 2011 г., 15:48:52
25 ответов

В нападении на Перл-Харбор, люди как Дон Рэй адвокат жертвуя линкор и бомбардировщик (вместо более дешевого истребителя) в качестве "второго" пострадавшего как "Гамбит", просто чтобы американские воздушные силы, чтобы направиться в Тихий, а не Атлантический. Можно также сделать в случае избрания не брать суб в качестве (первой) жертвой?

Кроме того, в первую очередь, мед морской бой, должны Германия использовать свое югу Франции в качестве "пушечного мяса" в атаку против британского линкора Гибралтара? Или же она должна иметь попробовать вынуть конвой США на Атлантическом и пусть больше единиц интернет с линкорами (и страдать от последствий).

В принципе, иногда лучше брать большие корабли или самолеты, так как потенциальных жертв за меньший, но более стратегических объектов, таких как подводная лодка? Или это потеря в Мпхб слишком много, чтобы медведь (12 или 15 против 8)? Как вы делаете этот выбор? И, как, если вообще, изменилось бы ваше ответа, если у вас "супер" подводные лодки.

+927
anton1960 03 февр. '09 в 4:24

Да. Вот несколько источников, чтобы подтвердить это.

  1. Игровой Хойл говорит: "Вы можете забрать стопку сброса, если вы можете использовать открытую карту в существующую кладку или в новом сливаются" и что "канаста это объединить."
  2. Карточки велосипеда говорит: "...игрок может взять [сброс]: ... путем добавления верхнюю карту, в которой описывается он уже на столе. Приняв и выложенные сверху сбросить, как описано выше, игрок берет остальное в руке...." и что канаста является "сливаются, состоящий из семи или более карт."
  3. Маг говорит: "Для того, чтобы [забрать стопку сброса], вы должны быть в состоянии объединить верхнюю отменить, без каких-либо других карт в стопку сброса, чтобы сделать ваши сливаются в силе."

Примечание: Википедия был обновлен, поскольку оригинальный пост, поэтому в настоящее время некорректно.

Я считаю, что Википедия противоречит этому, утверждая, что игрок "может только забрать стопку сброса, если они могут использовать верхнюю карту, делая новый сливаются вместе с двумя другими картами из своей руки", но это единственный источник, где это, кажется, написано.

+880
pastor Jon 1 сент. 2013 г., 20:31:53

В теории игр с нулевой суммой или с постоянной суммой-игры-это игры, в которых есть один постоянный выигрыш, которые будут разделены поровну между игроками; для того, для одного игрока, чтобы получить лучший результат, один или несколько других игроков, чтобы получить худшие результаты. Например, во многих играх нет и не может быть один победитель, а все остальные проигрывают, есть один "выигрыш" в наличии. В других, вы, возможно, рисует, но ничью можно считать все данные игроков разделив победы поровну; например, в шахматах, победа 1 очко, поражение 0 и ничья 0.5 для каждого игрока. В некоторых играх, как покер, что постоянные выплаты до Сплита 0; для того, для одного игрока, чтобы заработать деньги, иначе потеряете деньги.

Кооперативная игра не с нулевой суммой. Есть два возможных исхода: либо все выигрывают, либо все проигрывают. Таким образом, с точки зрения теории игр, есть один исход, при котором общая выплата для игроков больше чем в другой исход. Однако, это несколько тривиально не-нулевой суммой; нет никаких интересных решений, которые влияют, сколько общая выплата. Покер играли в казино, кроме того, есть ненулевой суммой, как вы всегда теряете рейк в казино; но опять же, это не интересно, как вы не делать какие-либо интересные решения, которые влияют на общую стоимость игры.

Обратите внимание, что все эти ненулевой суммой игры могут быть сделаны с нулевой суммой, если учесть саму игру или в доме в качестве игрока; то есть одна "победа" раскол между игроками и игрой, или один денежный фонд делится между игроками и казино. Это верно для любой ненулевой суммой игры; вы всегда можете постулировать дополнительную гипотетического игрока, или учитывать интересы дома, у которого коэффициент усиления или убыток отрицательная прибыль или убыток игроков в игре. Но это по-прежнему интересно рассматривать игры с ненулевой суммой с точки зрения самих игроков.

Итак, есть ли игры которые не-нулевой суммой в интересной форме? То есть, в которой игроки должны принимать интересные решения в игре, которые влияют на общую выплату игры. Например, игра, в которой, в зависимости от действий игроков, исход может быть так, что один игрок получает 10 очков, или двух игроков, каждый получает 8 или трех игроков, все получают 7 очков будет ненулевой суммой игры; общее значение игры зависит от решений, которые игроки делают в игре. Игра тени над Камелотом, который будет случайным образом быть нулевой суммой и ненулевой суммой, в зависимости от того, есть предатель, не очень интересные, так как в действиях игроков не влияют на то, что возможные выплаты, только случайные карты, которую выбрал в начале влияет на это.

Меня интересует только реальное удовольствие играть в игры, а не гипотетических математических примеров, а только интересует, как игры на самом деле играют на практике, а не гипотетический турнир установок, которые вы могли бы играть; в почти любой игре с переменной результат, вы могли бы ввести систему, в которой ваш абсолютный результат в игре был использован в турнир результаты, но это не так, что большинство турниров, которые я видел, играл. Я хочу знать об играх или турнирных структур, что люди на самом деле играют.

Обратите внимание, что для того, чтобы этот вопрос вообще имеет смысл, возможно, потребуется какое-то внешнее значение, связанное с игрой; некоторые метагейм, что в игру играют в течение, например, турнир или рейтинговая система, или азартная игра, в которой игроки в отдельной игре могут оказаться больше или меньше денег, чем они начали. Если да, просьба описать, как это все работает и взаимодействует с исход отдельных игр.

+863
Housamz 13 сент. 2018 г., 20:51:36

Какие механические/стратегические различия в игре Пандемия: Наследие 1 сезон всего 2 игрока, а не 3/4?

Если обсуждаем 1 сезон спойлеры неизбежны, пожалуйста, не забывайте использовать спойлер нотации (>! скрытый текст) и четко пометить их.

+858
imet 16 окт. 2015 г., 7:09:10

Нет, вы не можете.

Сброс не может быть подобран при диком находится на вершине. Для того, чтобы подобрать замерзшей кучи, необходимо иметь 2 натуралы в руке, которые соответствуют карты на вершине кучи.

Правила цитата:

Когда сброс заморожен против вас, вы можете только взять его, если вы держите в руках двух натуральных карт того же ранга, что и верхняя карта колоды сброса, и вы используете эти с верхней отменить, чтобы сделать кладку.

И:

Обратите внимание, что вы не можете взять стопку сброса, если ее верхняя карта является джокером или черную тройку.

+835
ckmhoy98 22 февр. 2012 г., 3:10:08

При воспроизведении схема вторгаться в ежедневный стеклярус Новости штаб, я закончил тем, что один злодей в городе: двойник от максимального ущерба. Я нарисовал схему карта твист, который вызывает следующее событие:

Ко герой из шк. Поставить самый высокий [атаки] злодей из города в HQ пространства.

Это требует, чтобы я поставил двойник в ШК. Карта двойник гласит:

Двойник [атаки] равна [стоимость] героя в HQ пространства под ним.

Теперь, когда двойник находится в штабе, что его нападение?

+812
Muhamad Fazil 21 июл. 2019 г., 0:11:24

Мне было интересно, если есть карта, которая говорит что-то вроде "когда оппонент теряет количество жизней, вы получаете жизни". Неважно, сколько получаете жизни, просто нужно знать, если карты такой не существует.

+789
Gnpl 28 дек. 2017 г., 9:21:35

Сказать, что я играл Джурас +2 способности:

Во время следующего целевого оппонента, существа под контролем того игрока атаковать Гидеона Джуру, если могут.

Мой противник напал с боевой юбиляру и оказываемое им для другой фазы боя:

Если боевой юбиляру не было оказано такого поворота, вы можете иметь его, как он атакует. Когда вы делаете, разверните все другие существа под вашим контролем и после этой фазы идет дополнительная фаза боя.

На первом этапе Атака, они атакуют Гидеона Джуру, и он умрет. Затем на второй конец шаг, что они могут сделать?

+762
cfalderidams 13 мар. 2011 г., 7:17:04

Игре является участником игры, в которой игроки придумывают слова, начинающиеся с определенной буквы для самых разных категорий. Она была впервые опубликована в 1988 году братьями Паркер.

Внешние Ссылки

+739
Gregg Li 3 дек. 2016 г., 18:01:14

В турнире будет игрок, который незаконно освободил чудовище, потребуется, чтобы завершить игру?

Это в конечном итоге будет до судьи, который, как правило, в случае, но, скорее всего, виновный игрок наверняка получит штраф как минимум, или будет проигрывать.

Три вещи, которые я думаю, будет здесь:

  1. Во-первых, есть шанс, что никто из игроков не понимает ошибку, в этом случае остались бы незамеченными и игра продолжается "естественно". Если какой-либо игрок узнает (конечно, скорее всего, провинившегося игрока не будут), что должно быть сделано, чтобы позвать судью , чтобы он/она может в этом разобраться.

  2. Судья затем увидеть, если это возможно, чтобы повторить или вернуться в очереди до того момента, когда незаконное перемещение произошло. Если это возможно, то хорошо, но если не провинившегося игрока, безусловно, проиграть или получить какое-то сильное предупреждение.

    Чтобы быть честным, и если бы я был судьей, я бы действительно назвала игру потери, тем более, если это были не в состоянии "отменить" его. Я видел, как игроки получали в игре для менее серьезных ошибок и ситуаций, как показывает до 30 секунд опоздали к столу, когда вы...

  3. После вызова, он должен быть решен. Если судья вынес решение на потерю игры, виновный игрок проигрывает, игра заканчивается, и матч продолжается. Если бы это был матч-решающий матч, то нарушивший игрок будет терять. Если еще одна игра еще впереди, тогда судья будет означать, так и обоим игрокам будет приступить к дальнейшим играм.

+734
rupweb 31 мар. 2011 г., 9:59:51

При рассмотрении сортом Рунный палубе, я смотрю внимательно на Underrealm Лича и Гайю благословение.

Underrealm Личас первой способностью является заменой влияют на то, что превращает ваш рисует в очень Султай/Голгари тему выбрать карту и заполнить кладбище эффект.

Если Гайю благословение среди трех карт, которые Underrealm Лича позволяет мне смотреть, и я не выбрать его, будет активирован эффект Гайю благословение курок?

+703
user83715 25 июл. 2016 г., 21:16:06

Когда naughts и кресты впервые появились в ее нынешнем виде?

Я вижу, там были египетские и римские варианты, но это очень разные игры.

+591
Ken Ken Garcia 9 окт. 2014 г., 9:31:31

Есть настольная игра под названием сянци. Он также известен как китайские шахматы. Я нашел очень хороший сайт, который позволяет людям играть в сянци с компьютером. Этот сайт использует западной части. http://www.springfrog.com/games/chess/chinese/

Я узнал все правила сянци из Википедии. У меня нет проблем с пониманием их. Я даже знаю немного о тактике сянци (вилки, ножки, шампура, чеки и т. д.). И я знаю цену каждого куска китайские шахматы. Моя проблема я не могу выиграть. Я сыграл около 300 игр, и я попытался мат мой оппонент (компьютер), но я постоянно проваливаются. Компьютер всегда сдерживают меня, несмотря на игру на простой сложности.

Кажется, у меня нет идеи, как поставить мат сопернику, в отличие от стандартных шахмат, где у меня очень хорошее знание мат моделей. В сянци, у меня почти нет идей, как использовать мой генерал, и я обычно не знаю, как его защитить. Я понятия не имею, что именно я должен сделать, чтобы общими соперника либо. Иногда мне удавалось торговать колесницы и пушки, но не лошадей.

Кто-нибудь может мне помочь? Я знаю, что в сянци я тоже могу выиграть, препятствуют развитию моего оппонента... но мое желание-дать мат по крайней мере один раз. И я хочу играть в нормальные игры, без каких-либо проблем.

+574
Mauricio Vargas 28 сент. 2019 г., 14:34:48

Привет я только начал играть в МТГ неделю назад и купил белый/зеленый интро палубе. Однако, я хотел бы создать колоду сочетающим один из этих цветов (если это возможно), который фокусируется на более агрессивный стиль игры. Я так понимаю красный и черный являются самыми агрессивными из них (пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь), и это навело меня на мысль о построении белый (защитная) / черный (агрессивный) палуба в течение следующих недель. Такое сочетание цветов жизнеспособна? Если это не, что другое сочетание позволило бы мне быть более агрессивный стиль игры, не давая все мои защиты?

Большое спасибо.

+559
Paymon 15 февр. 2011 г., 18:11:39

Существует довольно известный вариант "Отелло" называется восьмиугольник Отелло. это в основном играют на доске 10х10 с угловой регионах вырезать.

....
......
........
..........
....ох....
....Хо....
..........
........
......
....

Вдруг у тебя не только 4 угла а 8. Основные правила игры-это еще нормально (даже с стандартном положении старт). Но да почти любое изменение правил заметна Отелло. 6х6 и 8х8 стандарт наполнен гораздо более Стоунер ловушки, вы играете больше х квадратов, которые менее опасны, а по краям еще более важно, у вас также есть меньше мобильности управления (не достаточно двигается, чтобы на самом деле получить там и не много ходов, чтобы использовать его). 10х10 и 8х8, 10х10 еще много о контроле мобильности, но края стал более сложным, но и менее важные. вы чаще как игроков делить ребра (клинья).

+557
Cakelady1 14 июн. 2013 г., 11:23:37

Я помню эту игру в детстве! Я полагаю, что это называлось "проявить себя". Надеюсь, я помог в некотором роде!

enter image description here

+410
merrmaha 7 июн. 2013 г., 14:01:42

По правилам Маджонг на Мировой серии Маджонг государства:

Изменения утверждают: если игрок, объявив претензии на “Чи”, “понг” или “Гонконг”, передумал и хочет изменить свой иск в другой тип (или “победа”), это обычно разрешается без штрафа. (Если игрок уже обнажил его, в случае чего все незаконно выставлены кости становятся штрафа плитки). Игрок не должен делать это слишком часто, иначе судья может наложить штраф.

По данным фактам, как вы уложили их, изменение иска , сделанное ваша дама вполне приемлема.

В отношении выведенную разделе выше, в отношении неустойки плитки:

  1. "Если были маджонг игра для двух игроков, такое воздействие было бы невыгодно никто, кроме преступника сам; таким образом, никакое наказание не будет необходимости, и преступник мог просто получить воздействию плитки и продолжать играть."

  2. Точки пенальти плитки заключается в том, чтобы игру продолжать после нарушения без неправомерного преимущества любому из других трех игроков, не являющихся стороной нарушения. А нынешний интернет-это конец, нет необходимости, чтобы наказать, чтобы обеспечить справедливое продолжение игры.

+312
Chef Khaleel 10 февр. 2011 г., 18:58:27

Андрей обеспечивает отличный ответ, я только добавлю еще один вариант. Случайность может помешать "Альфа-плеер синдрома" до такой степени, сделав исход выборов неясен. В детерминированной игру без каких-либо скрытой информации, некоторые действия объективно лучше, чем другие, и Альфа-плеер буду агитировать за это. Если есть элемент случайности в игре, это не возможно, чтобы знать полезность любого конкретного перемещения - в зависимости от того, что случится, любой из ходов может быть лучшим играть в любое время. Это может способствовать немного больше обсуждения и снизить эффект один парень, который знает все об игре и сможете определить оптимальную движется быстрее и чаще, чем другие игроки.

Запретная пустыня это в какой-то степени с перераспределением Государственного совета. В зависимости от того, в какую сторону движется песчаная буря и когда солнце палит, как выглядел великий план может вдруг прокиснет. Иногда нет очевидного лучший ход, что защитник команды могут добиваться.

+266
irleybrano 23 окт. 2011 г., 15:51:11

У меня есть и билет, чтобы поехать (Северная Америка) и билет на поезд, Европе, и живу в Европе.

Насколько я знаю, билет на поезд был первым, кто доступен. Но у меня нет ссылки, чтобы доказать это.

+241
lucius666 21 авг. 2017 г., 23:50:20

По моему личному мнению, "объективно" означает "вся информация видна всем игрокам". В противном случае, вы могли бы также поместите их лицевой стороной вверх на стол, но под непрозрачной тканью, что даст еще меньше информации, чем положив их лицом вниз.

+236
vinaykumar 5 мар. 2016 г., 18:56:17

Разумное эмпирическое измерение удача-это вероятность того, что лучший игрок может бить хорошим игроком в данной игре. Так что если вы можете получить сведения о крупный игрок в области народонаселения (я делал это с гонки за Галактику), вы можете получить неявные меры по Эло разница в различных навыка процентили.

С другой стороны, это говорит лишь о доле везения в игре в целом, а не в конкретной игре.

+183
dagorheru 6 авг. 2012 г., 20:21:10

Приводимые ниже расчеты основываются на имеющих равную вероятность быть в любое конкретное число (0-9), когда блесна вращается.

Ожидаемое количество вишни в спину, может быть вычислена следующим образом:

Вклад спин (1/7 вероятность ЕА):

 1: (1*10)/10 = 1
 2: (2*9+1)/10 = 1.9
 3: (3*8+2+1)/10 = 2.7
 4: (4*7+3+2+1)/10 = 3.4
 -2: -(2*8+1+0)/10 = -1.7
 -2: -(2*8+1+0)/10 = -1.7
-все: -(0+1+2+3+4+5+6+7+8+9)/10 = -4.5

 Итого = 1.1

Итого/7 = 0.157143 <-- ожидаемое значение

Так что, теоретически, в среднем игра должна занимать 10/0.157143 = 63.5 спинов.

Обратите внимание, с гораздо большей точностью, получается 63.636363.... спинов.


Я теперь запускаем симуляцию, чтобы выяснить вероятность того, что ваш результат-это когда вы крутите и получаете потерять весь результат. Я провела 3 10,000,000 моделирования и усредненные результаты для всех, а 1 10,000,000 моделирования для остальных, поэтому здесь представлены новые расчеты:

Вклад спин (1/7 вероятность ЕА):

 1: (1*10)/10 = 1
 2: (2*9*0.967145 +
 1 *0.032855)/10 = 1.74415
 3: (3*8*0.923705 +
 2 *0.043412 +
 1 *0.032884)/10 = 2.22886
 4: (4*7*0.865895 +
 3 *0.058240 +
 2 *0.042263 +
 1 *0.033602)/10 = 2.45379
 -2: -(2*8*0.563137 +
 1 *0.079143 +
 0 *0.357720)/10 = -0.90893
 -2: -(2*8*0.563137 +
 1 *0.079143 +
 0 *0.357720)/10 = -0.90893
-все: -(0 * .358065 + 
 1 * .078969 +
 2 * .092976 +
 3 * .094948 +
 4 * .107013 +
 5 * .069808 +
 6 * .064553 +
 7 * .057246 +
 8 * .042941 +
 9 * .033480) = -2.75975

 Итого = 2.84919

Итого/7 = 0.40703 <-- ожидаемое значение

Так что, теоретически, в среднем игра должна занимать 10/0.40703 = 24.56839 спинов.

+153
Lauren Kairn 18 февр. 2012 г., 23:08:09

Нет, сделки с банком даже с вашего порта (2:1, 3:1) не допускается. Если этого правила не существовало, было бы очень маловероятно, чтобы иметь более 7 карт в руке.

Взято из правил (http://www.catan.com/files/downloads/settlers_5-6_rv_rules_100107.pdf):

• Специальный этап строительства – ваши оппоненты могут построить, как описано ниже. Специальный этапе строительства возникает только после окончания хода (т. е. между игроком поворотов). Все остальные игроки могут принять участие в специальном этапе строительства. Затем каждый игрок берет свою очередь по часовой стрелке вокруг стола, и это позволило построить все, что он может создать с его ресурсами. 3 Обратите внимание, что игрок может разыгрывать карты развития в ходе специального этапа строительства. Также отметим, что игрокам не разрешается делать какие-либо торгуя с другими игроками—они не имеют права использовать морскую торговлю—во время этой фазы. Они могут только использовать ресурсы в их руках. По этой причине, игроки советуют торговать столько, и как выгодно, как это возможно с нынешним игроком в своей торговой фазе. Тогда они будут иметь ресурсы, необходимые для создания во время специальной фазы строительства. Специальный этапе строительства-это возможность для всех остальных игроков (которые в настоящее время не принимая своей очереди) строить дороги, поселения и города, и/или покупать карты развития. Этот этап позволяет каждому игроку влиять на ход игры, хотя это не его очередь!

+147
user23255 7 мая 2015 г., 18:39:45

Если бы у меня была магическая адаптации и на крыше шторма в игре, при этом выбранное существо типа зомби, я был бы способен бросить такое существо, как Немезида разума за 0 маны? Или это не работает, потому что Немезида разума еще не будет играть, поэтому еще не зомби?

+102
frankmoore96 10 мар. 2015 г., 17:45:04

Доминион предназначен для 20-30 минут, что является одной из причин, почему я люблю его так много. Однако, я считаю, что карта диверсант игра займет намного больше времени, если больше, чем 1 или два покупаются (что почти всегда так и есть) просто потому, что это не более чем обратной прогрессии.

Все остальные карты атаки есть хоть какая-то польза для вас, это только кажется, что можно обратить вспять прогресс, без ног игрока. Единственным исключением из этого будет морская ведьма, Морская ведьма, однако имеет гораздо меньше (и намного меньше отягчающие) влияние на ход игры.

Кроме "это хорошее нападение", есть какие-то причины, чтобы на самом деле использовать диверсанта?

+62
OmniaFaciat 10 янв. 2018 г., 12:12:08

Показать вопросы с тегом