Сделать две плодить уродцев на ворота, когда играли с пятью или больше следователей?

Сделать две плодить уродцев на ворота, когда играли с пятью или больше следователей, или это просто правило?

+557
Venkateswarlu 15 нояб. 2013 г., 15:12:22
30 ответов

Я не думаю, что это действительно так важно. Но вы могли бы выборочно, или еще согласен поверните через каждую из возможностей на игре-на игре, чтобы создать как можно больше разнообразных, насколько это возможно.

Многие ценители считают, что электросетевого гораздо лучше для 3-5 игроков, заметь, так что если Отсутствие жестких правил, как установить 2 или 6 игроков это беспокоит, возможно это не плохая идея стараться не играть с таким количеством игроков, насколько это возможно!

+998
enricoide 03 февр. '09 в 4:24

Каковы некоторые хорошие руководящие принципы для стратегии, когда игра Агрикола? Я знаю, что это зависит от конкретных игр, но есть какие-то типичные Дос и сделать нотс?

Джон

+981
Morfis 18 июл. 2016 г., 7:51:51

Есть несколько способов получить кости. Чтобы назвать несколько:

  • Самый простой способ это купить игру.
  • Если вы хотите такой же кости, но вы не хотите покупать игру, вы можете обратитесь к производителю. Иногда, они продают запчасти.
  • Вы можете сделать заказ DICE, который, вероятно, дорого.
+967
Mayur Chauhan 20 авг. 2013 г., 21:58:40

Мы можем использовать обе руки одновременно бренчала монетами в Карром борту или мы ограничены только одной рукой.

+910
gbraad 22 янв. 2012 г., 9:11:15

Я знаю, ты сказал, что не хочу, чтобы сосредоточиться на деньги в карманы создателей, но дело в том, что является причиной. Это простое следствие закона спроса и предложения: если вы хотите продать много вашего товара, увеличения спроса и уменьшения предложения. Для магических карт, это означает, что вы делаете мощные карты (высокий спрос) в ограниченном количестве (низкая обеспеченность). Все изменения в уровнях раритет за эти годы, включая раритетные карты, фольгированные карты, и Planeswalker-ы, предназначены для того, чтобы увеличить уровень мощности или уменьшения числа этих редких карт. Что в свою очередь привлекает людей покупать больше бустеров в надежде на открытие замечательная и увлекательная карта.

Других причин, что Бен упомянул также играют роль в мотивации распределение редкость, но оно незначительное. Во всем, что я читал из мастеров на протяжении многих лет, их главной мотивацией при разработке игры, как они делают всегда, чтобы продать карты.

+876
Dan Gold 7 апр. 2018 г., 13:58:12

Вы можете побить Exodia?

Я думаю, вы должны уничтожить одну из частей его или вы не можете. Это правда?

+858
An0412 1 янв. 2014 г., 4:53:58

Моя первая реакция на этот вопрос был "Нет, конечно, нет никаких карт, который способен генерировать такие петли сама по себе". Такая карта будет слишком легко злоупотребить; вообще говоря, нужны две карты, чтобы работать вместе, чтобы создать цикл действий (который может быть выполнен произвольное количество раз (см. правило 720 для более подробной информации). Многие из этих комбинаций требуется третья карта, чтобы на самом деле получать прибыль от петли.

Но это на самом деле правда? Или есть/были ли какие магические карты способны генерировать такие петли самостоятельно? Я не жду петель, чтобы выиграть игру сами по себе, конечно.

* карты могут быть позднее получил исправления для предотвращения зацикливания; я был бы заинтересован в тех случаях, а также.

+840
Josh Vamos 27 дек. 2014 г., 20:31:07

Подробные правила охватывают правила командир (903) в о странице. Это только содержит одно дополнительное правило для выигрыша/проигрыша. Да, 10 жетонов яда убивает в вас командира. Нет, яд не считается двойным, командиры, которые наносят урон ядом, наносят урон, как и любой другой яд существо будет наносить урон.

903.13. Командир вариант включает следующие спецификации для выигрыша и проигрыша. Все остальные правила на выигрыш и проигрыш в игре также применяются. (См. правило 104.)

903.13 одного игрока, который был нанесен 21 или более боевые повреждения той же командир за ход игры проигрывает. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

+773
Avicenna Wisesa 2 нояб. 2019 г., 23:49:30

Я только начал учиться ходить. У меня все еще есть некоторые проблемы, чтобы правильно понять, как считать территорию, когда игра закончена (обоим игрокам в процессе прохождения). Например, если игра заканчивается в следующей ситуации, какие части верхней части будет засчитываться территории черных?

$$С13 
$$ -------------
$$|...........Х.
$$|...........ХХ
$$|..ХХХХХ....Х.
$$|..Х. Х. XXXXWXX
$$|ХХХХХХХ...О..
$$|..........ООО
$$|..........ОО.
$$|ООООООООООО.О
$$|..........ООО

Я знаю, обычно черный был просто поместите камень в П11 перед наконец-то передает, Но что произойдет, если черная забывает сделать так? (и белый также теряет возможность использовать это)

Ресурсы я читал о подсчете не ответил на этот вопрос для меня.

+761
hollienjuria 14 окт. 2010 г., 7:04:48

Правила (3-е издание) сказать, что

Единственный герой, который владеет элемента могут использовать и элементы не могут быть отданы или проданы.

и что

Игроки могут, но не обязаны, бассейн свое золото

Возродить Героя описание Также, кажется, подразумевает, что мертвый игрок держит его/ее имущество

Герой возвращается к жизни со всеми его или ее золотые монеты и неиспользованный товар и/или карт заклинаний.

Это еще возможно в этом случае для добавления мертвого героя золото в бассейне (например, чтобы заплатить за его/ее Воскресения)?

+663
Marc Cracco 15 июн. 2012 г., 2:37:44

Это риск против награды ситуацию.

В двух экземплярах, который обычно играл как matchpoints, где ваш счет сравнивается с другими парами, которые проходят в одних руках. Вы получаете 1 очко за каждую пару вы бьете и 1/2 для каждой пары равны.

Предположим, вы играете matchpoints с 11 таблиц. Вы находитесь в 4S. Взять на руки так просто принять участие в торгах, что вы абсолютно уверены, что любая другая пара будет в 4S.

Теперь у тебя есть шанс сделать каждую лишнюю взятку, или идет вниз (и ожидать, что другие будут в таком же положении). Говорят, что делает каждую лишнюю взятку имеет 75% шансов, а другие 25%, вы будете идти вниз.

Теперь предположим, что Х остальных декларантов решите брать тоже риск.

75% времени, вы ожидаете, чтобы выиграть х/2 + (10-х) = 10-х/2 matchpoints.
25% от времени, вы ожидаете, чтобы выиграть х/2 matchpoints.

Так что ваше ожидание составляет 7,5 - х/4. Что, в худшем случае средний (5 баллов)!

Теперь представьте, что вы не рисковать и всегда перестраховаться.

75% времени вы планируете выиграть: 5-х/2
25% времени вы планируете выиграть: 5+х/2

Так что ваши ожидания-это 5 - х/4: в лучшем случае вы получаете в среднем!

Теперь, если шансы каждую лишнюю взятку были < 50%, то получается, что вы должны на самом деле играть в безопасности.

В matchpoints, обычные стратегии при принятии иска взглянуть на то, как часто это действие будет выиграть.

В самом деле, сегодня у импов тоже, я видел хороших игроков, говорить о том, для лишних взяток, когда шансы > 93% или около того, но есть много других факторов, как, насколько сильна команда соперника, что нынешний результат будет (в чем нельзя быть уверенным), сколько матч и т. д.

В резиновых мост, который равен сумме очков, вам действительно нужно очень-очень низком риске для того, чтобы каждую лишнюю взятку расстреливают, чтобы стоить (труднее вычислить, я полагаю). Конечно, это зависит от контракта и сколько лишних взяток на карту, где вы находитесь в резина и т. д.

+661
amirul asyraf 21 янв. 2016 г., 8:48:11

Скрытые хищники и, что называется, 'первородный', это означает, что он ищет конкретную вещь, чтобы быть правдой и тогда это срабатывает. Так что если ваш противник уже контролирует существо с силой 4+, когда скрытые хищники выходят на поле битвы он увидит, что состояние игры это идеальное место для истинных и триггер. Тогда скрытые хищники станет существо, когда способность разрешается.

603.8. Некоторые срабатывающие способности срабатывают, когда состояние игры (например, играющий без перманента конкретного типа карты) - это правда, а не вызывая при возникновении события. Эти способности срабатывают, как только состояние игры соответствует условию. Они пойдут в стек при следующей удобной возможности. Они называются состояния триггеров. [...] Государство-триггер не раз спусковой крючок до того, как способность разрешилась, было отменено, или в противном случае покинет стек. Затем, если объект с возможностью по-прежнему находится в той же зоне и состояние игры по-прежнему соответствует его состояние триггера, возможность снова сработают.

+654
Bushra 11 янв. 2018 г., 19:33:29

Игрок 3 не способен противостоять "сделка выключатель" карта.

Согласно правилам, текст на карту, вы можете играть только "просто скажи нет!" карты, когда действие не играли против вас, вы не можете играть в нее, чтобы отменить действие карты играли против других игроков.

enter image description here

+585
JoeSantana 1 авг. 2011 г., 11:36:39

Наверняка не в турнире. Вам придется использовать печатные эффект, но если вы можете сделать людей, которых вы играете против (в непринужденной обстановке) согласился на изменение эффект, конечно, вы можете! (Большинство людей не хотят играть, нет ли у вас, что, хотя, даже если он требует дань от трех монстров)

Резюме: как правила, да. В турнире, нет.

+541
Stilzk1n 10 июн. 2013 г., 23:00:33

Я уже Тау, что мой родственник дал мне, и я хотел бы знать, если я мог бы использовать их в качестве союзников к обычаю глава космического десантника я делаю.

+523
AAV 26 мар. 2014 г., 10:18:30

Предположим, что игрок 1 имеет Дракона на столе и отозвать руку, в то время как игрок 2 имеет два паука на столе.

Игрок 1 выбирает для атаки с драконом и Игрок 2 выбирает блок с одним из пауков. До нанесения боевых повреждений для раздачи, Игрок 1 использует отозвать на блокирование паук.

Игрок 2 примет любой ущерб жизни от нападения Дракона?

+505
user42113 1 дек. 2010 г., 15:26:39

Жертвы, как правило, сделаны, жертвуя материал для позиционной и динамической преимущество. В оптимальном случае, жертва используется для вязки сетка, как показано на многих мат головоломки.

Лучших способов узнать жертвы будут:

  1. Узнать гамбит. Наверное, не ферзевый гамбит, поскольку в большинстве случаев черный будет отказаться от него. Большинство других гамбитов будет учиться хорошо. Будьте очень осторожны гамбиты, которые полагаются на оппонента, не зная, как играть гамбит. Это не научит тебя, как это полагается на противника делая серьезных ошибок. Датский гамбит или Гамбит короля хороши для изучения концепций ущерба для белых. Черный имеет меньшее преимущество при использовании Гамбитов, но вы можете взглянуть на несколько, которые вам нравятся. Помните, что каждый гамбит имеет разные стиль игры, который идет вместе с ней. Латышский Гамбит как правило, поддерживает очень агрессивная игра, а другое отверстие может считать это перенапряжения.

  2. Узнают понятия ущерба. Вы раздавать материал, чтобы освободить место и обороты. В большинстве случаев, вы должны избегать торговле от части, так как это дает передышку соперника и теряет свой импульс. При сохранении угрозы (например, епископ пин-код на Витязь-Королева) вы даете себе пространство, чтобы делать другие вещи, в то время как ограничения, что они могут сделать. Если игра затягивается, вашего материального неблагополучия станут более очевидными. Потерять 1 пешку, чтобы ваши части, чтобы иметь больше свободы, когда меньше, по открытия чем в эндшпиле.

  3. Понять относительную ценность фигур. Грач, который остается в углу стоит меньше 5 и конь в середине доски контролирует большое совет стоит больше, чем 3. Также обратите внимание, что это может быстро измениться. Заключается в том, что Грач может легко получить открытый файл? Или может, что рыцарь легко люлей от его площади. Все эти вещи, чтобы рассмотреть, когда жертвуя куски. Пожертвовав ладью за их могучий рыцарь, может быть, стоит пожертвовать.

  4. Посмотрите на некоторые игры из топ-гроссмейстеров. Лучшие игры гроссмейстеров считается тактика-таких, как Фишер или Каспаров хорошо посмотреть, даже ради интереса. Каспаров, как известно, был блестящим с его динамичный стиль, потому что он был очень хорош в дебюте и миттельшпиле. Итак, взглянем на некоторые из их игр и попытаться понять причину жертвы, которые они делают. Ряд лучшие игры Петросяна привлечь его обмену ладьи за слона. Обратите внимание, что не все их игры предполагают жертвы.

  5. Знаю, что вы не должны жертвовать все время. Большую часть времени, правильный выбор будет держать ваш материал. На более низком уровне, труднее поддерживать динамическое преимущество, и на более высоком уровне, они часто могут защищаться от своих интересах. Это очень трудный навык развивать.

  6. Жертвы, как правило, имеют большее преимущество в более короткий контроль времени. Противник имеет меньше времени, чтобы реагировать на ваши угрозы, и, по крайней мере, дает краткосрочное преимущество и хорошие шансы для них ошибиться. Отдать слона за пешку на h2/H7 может дать вашему оппоненту много паники в короткой игре, но со временем это, как правило, легко защищать. Я лично стараюсь избегать этого, потому что он заставляет меня есть вредные привычки в играх с более длинным контролем времени, но это работает лучше в более коротких играх.

Удачи с обучением жертвы. Есть много вещей, чтобы думать о но в целом, просто делать то, что вы чувствуете себя хорошо и получать удовольствие.

Редактировать: исправлена опечатка

+477
gmoz22 24 сент. 2017 г., 6:28:00

Агрессивных отверстия и Гамбиты, в которой пешка отдается для инициативы или часть деятельности может быть очень эффективным в блиц. Это потому, что, в общем (и особенно на низких уровнях), атаковать и создавать угрозы легче, чем защищать, и защищать с ограниченным временем на часах еще сложнее. Часто можно увидеть, что гроссмейстеры играют очень рискованные или агрессивные отверстия в блиц, что бы они никогда не играли в классические игры с контролем времени, потому что в блиц противник обычно не имеют времени, чтобы найти опровержение, и установив соперника сложных или необычных проблем, чтобы решить это хороший способ, чтобы получить преимущество во времени.

Гамбиты также эффективны в блиц, потому что преимущества являются краткосрочными и недостатков, зачастую, не станут проблемой гораздо позже. В начале всплеска активности стоит гораздо больше, чем пешка вы сдаетесь, которые, как правило, только быть фактором в эндшпиле. К тому времени, Эндшпиль придет, обоих игроков, как правило, низко на раз и обязан делать все виды ошибок.

А также Гамбиты, отверстия, что жертва статические преимущества, такие как расположение пешек или слонов, в пользу динамических преимуществ, таких как пространство, время, движение, также хорош в блице. Примером может быть изменение Saemisch в Нимцовича-Индийский (1.D4 Кf6 2.С4 е6 3.Нс3 Bb4-Именно Этот Выпад 4.А3), который я думаю, является эффективным блиц оружием, но несколько рискованно использовать в классическим контролем времени.

+475
coolpapa joe 14 февр. 2014 г., 0:34:21

Я считаю, что это удобная, хоть и минимальный, 1БК 15-17 открывалка играть !NT, а открыть его соответствующим образом.

Если вы хотите улучшить свои козыря оценки используют балльную систему 54321 (по туза по 10) и выполнять это преобразование на результат: умножить на 2; добавить 1; разделить на 3 удаления любого остатка. При применении этой силы при условии, что мы получим первоначальное число 22, которое будет последовательно, 44, 45, а потом 15 в рамках описанной трансформации.

+456
aidarboris 19 июн. 2011 г., 13:45:41

В мои игры, я почти всегда купить орошение во-первых, потому что засуха может быть действительно разрушительными к вашему счету и орошения обеспечивает некоторую защиту против того, что ты не можешь перебросить черепа в мультиплеере.

+427
defreitasw 27 июл. 2014 г., 5:30:28

Для города и рыцари, все меняется: 2-1 пшеницы и 2-1 кирпич стал очень ценным, как и другие ресурсы добывать только один ресурс даже с город, а в городах на пшеницу или кирпича производят двумя.

+347
Marylou Garcia 29 мая 2013 г., 14:37:15

Есть несколько способов, в которых это важно, что просто десерты наносит урон π вместо 3.

Самое простое-это взаимодействие карт друг с другом. Один только десерты имеет примерно такое же влияние как единый разряд молнии. Но 8 просто десерты сделку в общей сложности около 25.13 повреждения, в то время как 8 молнии интернет только в общей сложности 24 урона.

Кроме того, в сочетании с супер-пупер Луч Смерти, это может привести к нецелым повреждения, которые сдаются игроку. Попав в существо с 4 выносливости с десертами то супер-пупер Луч Смерти наносит урон π к контроллеру существа. Только это не делает большой разницы: 0.86 жизнь держит вас в живых так же, как и 1 жизнь, потому что каждый другой источник повреждения, имеет целочисленные значения. Конечно, только десерты взаимодействует сама с собой здесь тоже, так что делать это достаточно раз в результате игрок не менее 1 больший урон, чем если бы они просто десерты нанесло всего 3 урона.

Кроме этого, если какой-либо карт волнует, сколько жизни у вас есть, это может сделать разницу. Один контекст, в котором это может иметь значение, сколько именно жизни вы такой стоимости, которая включает в себя оплату жизни. Правило 117.3 говорит

Игрок не может оплатить стоимость, если он или она обладает необходимыми ресурсами, чтобы оплатить его полностью. Например, у игрока только 1 жизнь не может оплатить стоимость 2 жизни, и перманент, который уже повернут не может быть использован для оплаты стоимости. Правило 202, “маны и цвет”, а правила 602, “активировать активируемые способности”.

В контексте этой карты, это означает, что игрок с 0.86 жизнь не может заплатить 1 Жизнь, и, как правило, игрок с N+0.86 жизнь не может заплатить N+1 Жизнь. Есть две карты в нестабильных с затратами, которые включают расплачивается жизнью: Спайк, турнир точильщика и Everythingamajig Ф. Так, игрок просто 0.86 жизнь не может заплатить за вторую способность Everythingamajig, и игрок просто 1.86 жизнь не жизнь отдать за любого из Фирексийского расходы Спайка маны. Это может быть неважно, если у игрока были правила юристом к примеру, и выживет с 0 жизни.

Существует также Planeswalker-а в наборе, Урза, директор Академии, так что повреждения могут быть перенаправлены от игрока Урза. Марк Роузуотер постановил в прошлом, что половина счетчиков существует, так что только десерты, другие фракции могут существовать слишком. Так что Урза может иметь N + 0.86 счетчики лояльности. Правило 117.3 вступает в игру здесь: вы не можете оплатить стоимость, если вы оплачиваете его полностью, поэтому вы не можете активировать Урза вторая способность, если он не имеет хотя бы 1 всю лояльность счетчика, и вы не сможете активировать его способность, если он имеет по крайней мере 3 целых жетона верности.

Существует и другой способ, в котором Урза может быть тут повлияло: одно из возможных Урза конечной способностей говорит

Создать х существа 2/2 белая кошка жетоны, где x-количество ваших жизней.

К сожалению, я не знаю, что здесь происходит. Там, кажется, не быть любой хороший постановления об обращении частичная фишки существа.

+337
Nikhil Tokala 31 авг. 2011 г., 3:48:45

Мой вывод заключается в том, что путаница в очереди может переместить шпион на другую позицию в очереди без его переезд. Этот вывод основан на принципе, что последовательность правил превосходит авторский замысел. Объяснение следующее.


Как отмечают в этот вопрос, есть официальный ответ от волшебники побережья здесь:

Действие карты играл - карта действий осуществляется - мастер Шпион перемещается в конец очереди

Нет никакого способа, чтобы играть карту, чтобы получить мастер-шпион на передней линии без него возвращаешься после воздействия карты.

Мастер-шпион имеет возможность:

После каждого действие карты играли, переместить эту карту в конце линии.

Что это вместе, кажется, подразумевает, что разрешение действия карты входит в нее играть, и Шпион двигается только после того, как карта закончила это разрешение и был помещен лицом вверх в игровой зоне или в колоду. Тогда шпион будет двигаться независимо от того, или не было эффекта (так играл фонтан крови, который просто стоит два очка, но ничего не делает, потому что мастер-шпион, чтобы перейти).

Теперь у нас остается два варианта в случае замешательства в строке:

Вариант 1: принять ответ WotC к письму.

Это означает, что мы обращаем особое внимание на свою точку, что там никаким образом не возможно, в который Большой игры , чтобы манипулировать линию таким образом, что мастер-шпион не до конца в конец. И есть ваш ответ. Вы играете путаница в очереди, а потом мастер-шпион заканчивается в конце.

Это неудовлетворительный ответ, потому что это не так рассуждал. Он говорит, что способность шпион превосходит путаница в способность линии, потому что... он просто делает. Намерения автора не имеет значения без официального FAQ или конкретную карту правящей. Это не то, как я играю гильотины. Для этого перейдем к варианту 2.

Вариант 2: использовать то, что мы знаем о других продуктах WotC (а именно магия сбор), чтобы создать единые правила рамки для гильотины.

Есть три фазы в очередь на гильотину:

  1. Сыграть карту действия (опционально)

  2. Собрать первую благородную в соответствии

  3. Рисуем карту действия

Путаница в линии создает отложенную срабатывающую способность, которая вступает в силу во 2-й фазе хода игрока по вашему выбору. Она должна быть в фазе два, потому что если бы это было во время фазы 1, игрок мог избежать на спусковой крючок, не играет карту действия в свою очередь (в случае путаницы в очереди, читал бы "случайным образом переставить строки после этого игрок играет карту действия".

С этой рамки, мы можем также определить, что мастер-шпион перемещается в конец строки в конце фазы 1. Таким образом, фаза 1 (если игрок выбирает его) имеет следующие шаги:

  • Играть карты действий

  • Устранить последствия

  • Положить карты на стол, или выбросить в соответствующих случаях

  • Ход мастер-шпион (если это актуально)

  • Повторите эти шаги, если вы не позволили сыграть еще одну карточку действий

Допустим, вы выбрали себе с неразберихой в линии. Постановление эффекты для путаницы в очереди-это просто создание отложенного триггера. Это затем удаляется. Мастер-шпион так ловко движется к концу. Затем мы переходим к фазе 2. Линия получает тасуется. Мастер-шпион на фронте! Вы поймать его и получить вкусный четыре очка.

Затем очередь следующего игрока, они играют действия карты и Шпион уходит из вашей партитуры, чтобы вернуться в конце линии :Р (шучу, хотя это не может быть шуткой, так как видимо "опечатка... окончание[ов] дня и сбросить[с] все дворяне в очереди, если раньше вам Робеспьера с чужого забить сваи."; благородные способности работать со счетом местах-это другое гнездо крысы, что мы начнем в другом месте).

В любом случае, мне этот вариант нравится вкус-мудрый, а потому что это означает, даже мастер шпион скинули на массовый беспорядок (нет хорошей информации для него, чтобы работать с).

+309
Splash1199 17 июн. 2016 г., 14:52:25

Я был бы склонен сказать " нет " по двум причинам: Во-первых, потому что больше чем один из них, кажется, делают их слишком мощным; во-вторых, потому что если текст на карте явно говорит, что вы можете построить больше, чем один из них, я подозреваю, что намерение должно быть что-нет, нельзя.

+294
user255302 26 февр. 2017 г., 20:11:52

enter image description here

Я бы посоветовала это может быть из 70-х, но я ищу более конкретную информацию, такую как производитель. Я не могу найти никакой информации по этому пункту на все.

+196
Steve Johnson 12 дек. 2010 г., 1:27:05

Нет, блокировка будет разрушена. От всеобъемлющего правила, касающиеся шага боевых повреждений

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

510.3. В-третьих, любые способности, которые срабатывают на повреждения назначается или нанесен идти на стек. (См. правило 603, “транспортная обработка триггером.”)

510.4. В-четвертых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности

Государство на основе действий, которые разрушает 704.5 г. Так что, хотя эта способность срабатывает, он помещается в стек. Действия государства на основе рассматривается в стеке, и, таким образом, блокиратор умирает.

+103
Mosh Feu 21 авг. 2018 г., 11:07:02

Мехи и Миньоны-кооперативная настольная игра, созданная компанией Riot игры, позволяющие 2-4 игроков. Настольная игра имеет символы и темы из компьютерной игры Лига Легенд. Персонажи, которых вы играете, Yordles (персонажи из Лиги легенд), которые начинают пытаться получить "меч" лицензии, а оттуда отправиться в удивительное приключение разрушения, машины и удовольствие.

Сама игра разбита на миссии. Цель миссии меняется и сопровождается текстовым история (также доступна в электронном варианте сделано сэйю). Очень упрощенное объяснение геймплея вы рисуете карты атаки, который затем вы положили в свой меч. Тогда ваш меч выполняет карты, которые вы положили в него. Затем настольные игры и пытается замарать свой меч, поставив глюки в нем.

+99
Cheddar 6 июл. 2012 г., 17:35:45

Способностью бонус, я имею в виду любого качества активов вообще, а не только "+N" в качестве атрибута. Мой вопрос сосредотачивается вокруг как сложное воздействие на активы. Краткий справочник объясняет, что оружие "получают +N, чтобы" бонусы не смесь и что вы просто выбрать сильнейшего. Значит ли это, что любой не-оружие "+" бонус делает соединение, т. е. от предметов и союзников, например? Некоторые примеры вопросов:

  • Если у меня 3 активы, что каждый грант +1 к атрибуту, у меня +3 (в дополнение к моему лучшее оружие "+" бонус?
  • Если у меня есть 3 активы, которые каждому говорят, что я могу перебросить кубик, я получу 3 rerolls?
  • Есть ли другие, ясно дело, кроме оружия "+" бонус к атрибутам, где активы не усугубляется?
+69
Josep Roses 31 мар. 2012 г., 2:50:34

Вы в основном ответили на этот вопрос, в том числе правящей котировок. Да, платить пробудить расходы добавить новый объект (земельный участок), так что если вы делаете первую цель незаконного, это не отменит заклинание в полной мере. И наоборот, как даже не упоминается в связанной статье:

Кроме того, если заклинание с пробуждением, как правило, не требуют цели, и вы решили разыграть его за стоимость пробуждения, вы будете добавлять в заклинания, делая так. Если это целевая земля становится нелегальной целью пытается решить, заклинание отменяется. Вы не получите каких-либо последствий, в том числе первый эффект, который не требует цели. Это не много, но это наверняка что-то знать.

+67
desfido 21 апр. 2018 г., 10:23:12

enter image description hereЯ не помню, если это конкурентных, совместных или соло-игры.

  • Он играл с мелкими кубиками, имеющие разные маркировки на каждой стороне, представляющей направлениях: прямо, поворот, X и диагональю, и два других символа я не помню.
  • Совет имеет многочисленные квадратные вырезы в ней кубики, чтобы соответствовать. Зарубки выравниваются в столбцы/строки, похожими на шахматную доску с соединительных линий.
  • Я не знаю, какая цель игры.
  • Я знаю, что кубики можно перемещать только в направлении маркировки на нынешний взгляд.
  • Вполне возможно, игра может даже быть древнего происхождения.

Я нашел игру в книге Игры, которые больше не существуют. Там были схемы игры вместе с подробной инструкции к игре. Я сделал физическую копию игры около 20 лет назад, но случайно выбросила в прошлом году. Книгу я нашел его в один из тех истории настольных игр книг, но я не помню название и я не нашел игру в других книгах этих типа.

enter image description here

+30
Antonio Alaniz 22 дек. 2014 г., 7:35:47

Показать вопросы с тегом