Регенерация может спасти моего существа от поворота // сжечь?

У меня есть существо с регенерацией. Мой оппонент реагирует на меня активизируя регенерацию с поворотом сторону поворота // сжечь.

Тогда я смогу снова активировать регенерацию, чтобы сделать ее 0/1 странно с регенерацией?

+63
xia0m 10 июн. 2019 г., 0:16:51
21 ответов

Если вы активируете дерево погибелиспособность, "обмен целевого оппонента общей жизни с деревом погибели выносливость", а затем разыграть заклинание до того, как способность разрешится, что приносит дерево выносливости до 0, у противника жизней становится 0?

+961
user275720 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что источник вашей путаницы в том, что статистика существо (у меня была такая же катавасия себя путь назад, когда я впервые начал играть в магию).

Существа статы сила/выносливость, а не нападения/обороны. Поэтому 6/4 имеет 6 силы и 4 выносливости.

Власть, сколько урона он наносит. Твердость, как долго он принимает, чтобы убить его. Когда спрашиваю, что живые существа умирают в бою, не важно, что это нападающий и защитник. Каждое существо одновременно наносит урон другой (исходя из его мощности), и тогда каждое существо, которое имело повреждения, большее или равное его выносливости умирает.

В ситуации вы даете в вопросе, у каждого существа есть сила больше или равна твердости, поэтому они будут убивать друг друга (если способности, как первый удар, двойной удар, защита, регенерация, неразрушимость и т. д.).

+924
David Van De Meer 2 окт. 2018 г., 3:49:29

Если я вызываю существо, как на кладбище Вурм , чьи сила и выносливость зависит от количества существ на кладбище, а потом другое существо мое умирает, не могильник Вурм сила и выносливость увеличить? А как насчет наоборот: если карта существа удаляется из моего кладбища, сделать его мощности и снижение выносливости?

+924
amirKing 16 апр. 2013 г., 16:20:44

Я был так уверен в сегодняшней игре, что факел можно разрушить алтарь, но когда я просмотрел правила, которые я не мог найти его в любом месте. Я только мечтал, что это или это есть где-то в правилах?

+909
E Yancy 9 июн. 2014 г., 0:01:08

Предположим, что два игрока в игре в покер (предположим, Техасский Холдем) есть карты с одинаковыми значениями. Например, игрок А и Игрок Б имеет карты 4 & 9. Совет показывает 2,3,4,7 и 8 лицевой стороной вверх.

Кто будет победителем, игрок А или игрок Б?

+823
Kitty Softpaws 18 янв. 2011 г., 17:36:30

Нет, это не возможно, по одной из двух причин в зависимости от состояния игры:

  • Если у вас есть приоритет, то вы можете выбрать, чтобы активировать способности вашего существа. Если вы это сделаете, то все участвующие в активации способности (в том числе прослушке ваше существо, чтобы оплатить стоимость способности) происходит сразу. Ваш противник не имеет никакой возможности прервать это. Только после того, как вы сделали активацию вашего существа способность делает ваш противник имеет шанс сыграть его выстукивать возможность, но к этому моменту существо уже повернуто, и нажав на него не будет иметь никакого эффекта.
  • Если у вас нет приоритета, то ваш противник может выбрать, чтобы активировать его нажав способностью использовать ваше существо. Однако, в этом случае нажатие-это часть эффекта возможности, а не цена, так что ваше существо не поворачивается сразу. Способность противника активируется, идет в стек, и затем сидит там некоторое время. Вы можете выбрать, чтобы играть способности свои в то же время ("в ответ"), Так например, вы можете использовать возможности вашего собственного существа, прежде чем способности вашего оппонента.

Процесс активации способности описаны в правиле 602.2, и временные правила описаны в правиле 116. Возможно, вы захотите пересмотреть эти (хотя они слишком долго цитировать здесь).

+819
user5671178 29 апр. 2015 г., 8:24:06

Когда я Карлов дух совета и душа смотрителя на поле боя и я бросил что-то вроде затяжной души, делает Карлов сделать два +1/+1 счетчиков в два раза с два духа на поле битвы или только один раз, так как я бросил вялые души сразу?

То же самое касается и красивых карт, таких как завоевателя залога - совсем Карлов сделать два +1/+1 счетчики в шесть раз или только один раз?

+798
Glynis 21 июл. 2019 г., 15:14:37

Как @user1873 сказал, описанная вами ситуация не поможет вам много.

Одна вещь, которая будет держать противника грязными лапами свои вещи, однако, будут вещи, которые предотвратить вещи от попадания на кладбище в первую очередь. Любая замена эффектов, которые говорят что-то вроде "Если существо должно попасть на кладбище, изгоните его вместо этого" будут держать вещи от попадания на кладбище и, следовательно, предотвратить их возвращается на поле битвы под чужой контроль (поскольку оно не отправляется на кладбище из-за эффекта замещения).

Некоторые примеры этого включают: самурай бледный занавес, Ягмота повестки дня, и Ягмота будет (хотя это колдовство, и так не поможет в этой ситуации).

+796
mgard 9 янв. 2011 г., 0:15:09

При прохождении собиратель базы данных, я заметила, что альфа-версия ледяной манипулятор говорит:

{1}: Вы можете нажать любую землю, существо, или артефакт в игре на обе стороны.

в то время как десятое издание ледяной манипулятор говорит:

{1}, {t}: поверните целевой артефакт, существо или землю.

Это мне интересно, неужели в новой десятой редакции текста карты распространяются на Альфа-карту или Альфа-текст по-прежнему применяться, когда эта карта находится в игре? Другими словами, если бы я играл в альфа-версию, буду ли я играть по ее правилам, или новые правила на десятый выпуск карты?

+793
Cristy Llarena Abes 19 дек. 2015 г., 11:48:52

Какие маркеры должны рассматриваться как неограниченное в поставке, несмотря на ограниченное количество в игре, то фокус жетоны, проездные билеты и т. п.? Естественно, это делает игру "тяжелее" для следователей, если они закончились, поэтому мне было интересно, какие предметы были подтверждены, чтобы быть разрешено замены просто потому, что игре не хватает жетонов для этих крайний случай игровых сессий.

+780
Karthick S 24 мар. 2013 г., 14:28:01

Может ли одинокий транспорта проходят через вражескую субмарину оккупированной зоне моря с ничего не происходит или это не будет считаться военно-морской атаки?

+744
Sagar Adhikari 8 окт. 2015 г., 21:49:41

Нет, когда взятки берут-это юридически обязательный договор.

Правила

Как только Шериф сделал выбор, он не может быть изменен. Как только вы отцепите купца мешок или передать его обратно, это слишком поздно, чтобы изменить ваш разум!

После того, как Шериф слышит ваше предложение (и после любых переговоров требуется решить вопрос), шериф должен разрешать вам передавать (принимать любые взятки, которые могут быть предложил), и передать вам свой купец сумка, или осмотрите мешок (отказ от какой-либо взятку, что могут быть предложены).

Как правило, все сделки должны быть заслуженным! Тем не менее, есть пара исключений:
• Обещаниями будущих милостей, которые проходят после текущего фаза проверки, не являются обязательными!
• Торговец может предложить приставу взятку, которая включает в себя Товары в купеческий мешок. Конечно, он мог соврать о содержимом его сумки. Если он допускается, когда он показывает товар в свою сумку, ему нужно только заплатить шерифу товар он обещал, что на самом деле существует! Если он обещал Товары с Шерифом, который не в его сумке, он не придется оплатить.

Как Примечание стороны, в группе я играл с взятками, где часто предлагается открыть сумки, а также.

+648
Alice Goodbreng 5 окт. 2016 г., 17:53:44

Два ваших карманах куски и помещают на доске. Вы будете продолжать играть, пытаясь прикрыть королеву.

Я имею в виду МБФ законы Карром:

101) а) при освещении Королева на правильный ход, если игрок кладет в карман нападающий вместе со своим с/м с/м так прикарманили плюс один c/м как должна быть вывезены для размещения на противника. Однако игрок должен продолжить свою очередь. Если в последующие хода нет с/м игроком в лузу, Королева не считается и он должен быть вывезен для размещения.

+562
user60858 15 нояб. 2010 г., 18:46:52

Например:

Виктор 2.0:

Размещенные счетчик мощность: до 1 повреждения головного мозга

Агрессивные Секретарь:

мусор программа 1 для каждого положения маркера

Я могу заранее карты, что делает использование размещенных счетчики электроэнергии в тот же способ, что я могу продвинуть повестку дня, или на карту, как агрессивный секретарь?

+506
Balan 30 авг. 2019 г., 2:47:27

Если вы хотели кого-то, чтобы сбросить карту, кажется, выгодно, чтобы солгать и сказать, что это нечто такое, что явно не играбельный. Вы должны рассказать правду о карта дает подсказку о?

+499
Bob Michael 5 мар. 2018 г., 10:44:35

Как @Dopplegreener говорится, все карты на которых написано "удалить ... из игры" была errataed сказать "изгнании ...".

Проблема с избавления от командира постоянно это правило 903.9:

903.9. Если командир будет изгнан из любого места или положить в руку его владельца, кладбище, или библиотека в любом месте, его владелец может поставить ее вместо этого в командной зоны. Этот эффект замещения может применяться более чем один раз в одно и то же событие. Это исключение к правилу 614.5.

Это правило позволяет владельцу командира вернуть его в командную зону что бы ни случилось. Ну, почти неважно, что происходит.


Способы обнулить командира

  • Правило не применяется к этапности. Если вы поэтапному отказу командир, такие как исчезающие, и есть застой в игре, то их командир будет находиться вне игры, пока стазис снимается (фазировка происходит во время шага разворота, поэтому застой предотвращает их командир из этапов). Вы также можете иметь командира на большую часть игры без использования стазиса путем активации исчезая, как только их командир фазы обратно в (то их командир будет, существует лишь на непродолжительный промежуток времени, в начале некоторых обслуживания).
  • Если вы берете за свою очередь, например, с Mindslaver, и изгнании их командир, в свою очередь, например, с уничтожить, вы выбрали, следует ли применить эффект замены и выбрать командира сослать, а не идти в зону командования.
  • Вы можете превратить своего командира в чем-то другом, например, с песней Дриад или заключен в тюрьму на Луне. (Обратите внимание, что вызывает командир потеряет все способности, такие как с Lignify, разве недостаточно, чтобы свести на нет командир против некоторых колод, как командир, не умеющих еще командир и можете еще интернет-командира повреждения.)
  • Вы можете помешать им отдать своему командиру, такие как вмешательство мага
  • Вы можете взять контроль над своим командиром, как, например, с императрицей Галина (ваши друзья могут не играть с тобой, если это твой командир) или Aethersnatch (мне больно, что реквизировать не действует на большинство командиров; он может ориентироваться только несколько planeswakers что сказать "может быть ваш командир").
  • Вы можете исключить игрока, который владеет командир, например, с дверью в небытие. Когда игрок покидает игру, все объекты, принадлежащие этому игроку покинуть игру.

В конце дня, хотя, короткого исключения игрока, вы не можете запретить кому-то доступ к своему командиру. Любые перманенты, которые вы используете, чтобы закрыть своего командира могут быть уничтожены. Каких-либо других трюков вы тянете может быть сведено на нет через какое-то сочетание вытащить из вечности, эликсир бессмертия, вдохновителя приобретения, и бренд. Всегда есть способ, чтобы получить карту обратно, независимо от того, где он ушел (если владелец его был выбывает из игры).


Шутка Ответы

Есть несколько карт не законно в формате*, которые могут навсегда удалить или командир, которые заслуживают почетного упоминания:

  • Серебристо-окаймленная карты самоволку и посмотри на меня, Я инспектор может положить их командир в зону не ссылаются другие карты в магии.
  • Таблетки бронза (Анте-карта, не законно в любом формате) - это одна из немногих карт, которые могут изменить право собственности постоянного, сводя на нет правило 903.9.
  • В подыгре магии, от Шахерезады или войти в подземелье, командир доступна только для игрока, если он был в зоне командования в начале подыгре ("719.2 C в подыгре командира начинается игра, каждый игрок перемещает своего командира от главного-игры командной зоне (если она есть) в подыгре командной зоны.") или если они тянут карту из вне игры ("719.4. Все объекты в основной игре и все карты за пределами основной игры считаются вне подыгре (за исключением тех, которые специально привезли в подыгре)".)
  • Если вы сделаете своего командира копия серебряной каймой хаос конфетти (например, по анимации Хаоса конфетти с марта из машины , а затем, используя Цитоформу), взять под контроль их оборот (например, с Mindslaver) и активировать хаос конфетти способности их командира, ты можешь уничтожить их командира-карты постоянно (разрывая на куски).
  • Используя серебряной каймой НИОКР в тайное логово, вы можете удалить карты из игры, играя в старую версию заклинание, которое изгоняет (например, уничтожить) и игнорирование исправлений изменений этот текст в "изгнании".
  • Если их командир Мирко воск, разум пьющего или Hokori, пыли пьяница, вы могли бы попытаться претендовать на владение его через серебристо-окаймленный Ashnod купона (вы, вероятно, нужен судья, чтобы править на этой). Если пить когда-нибудь превратится в существо, Ashnod купона получают дополнительные потенции с помощью таких карт, как Амебовидные перевертыши и неестественный отбор.
  • Серебристо-окаймленный Спайк, турнир кофемолка позволяет использовать любой из этих других запрещенных карт (если только это не запрещено также).
* Некоторые из этих карт были кратко юридических между 1 декабря и 15 января 2017, 2018.
+477
PhoenixFire 19 февр. 2019 г., 12:11:56
Понтон-это карточная игра, похожая на блэкджек с несколькими небольшими вариациями.
+459
user269934 14 янв. 2015 г., 5:13:44

Выполняет первую способность Барал, главный соответствия также снизить альтернативную литье стоит?

Например: а стоимость перегрузки циклонический разлом - это то, что уменьшается на одну бесцветную Ману?

А как насчет затрат воспоминания - они уменьшаются?

+196
Mauron85 1 янв. 2016 г., 10:27:48

Новая верхняя карта открывается только после того как вы сделали решение прорыть времени и две карты в руке. Это потому, что карты, которые вы ищете по-прежнему должна быть в вашей библиотеке, когда вы смотрите на них.

+177
Mizmor 5 сент. 2016 г., 13:57:36

Согласно правил страниц на глубокий удар (стр. 36), я думаю, что соответствующее правило-- ради расчета 50% - это:

При работе сколько единиц может быть размещена в запасе, единиц должны быть развернуты глубокий удар (вместе с любыми моделями приступили них) игнорируются.

Чтобы применить к вашей ситуации, возьмите всю вашу армию и вычитание (отбросим мысленно или физически) всех подразделений, которые должны быть глубоко поражает. Все, что остается-это значение, которое позволяет определить 50%, так что в данном случае соответствует случай #2, 3 единицы (50% от 6 единиц) - это ваш максимальный запас мощности.

Редактировать: согласно общим правила чаво В1.5, это уточнить:

Вопрос: есть ли подразделения, которые перевозятся в транспортном средстве, которая должна начинаться в
резерв учитывается количество единиц, которые могут быть размещены в
Резервов? Например, я должен рассчитывать единиц в капле Pod или
Валькирия к 50% блоков я могу разместить в резервах?
(p124)
A: Нет.
+23
Stephen W 7 сент. 2012 г., 6:51:50

1830: покататься на чтение

Классический 1830 с добавлением чтение вариант. Этот вариант может быть загружен с настольная игра компьютерщик. Он добавляет новую компанию, то значение, которое конкурирует с Pennsy. Что еще более важно, добавляет задерживается правило ржавчина на поезда, которые дает новым игрокам какую дополнительную защиту против заглушили рано.

Кроме того, существует Рumor, что перепечатка может включать один или несколько вариантов.

+11
user3713 10 сент. 2015 г., 3:48:35

Показать вопросы с тегом